Как сделать из лего машинариум

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Похожие на Машинариум полная версия игры

Машинариум 1: Подсказки не помогут

Машинариум 5: 2009

Хотите посетить чужую планету, тогда вам стоит запустить Машинариум 5: 2009. В этой игре вы будете выступать в роли робота, которому поручено исследовать неизученный мир. Но как только ваш персонаж оказался в этом месте, то понял, в какой опасной ситуации он оказался. Причиной то [. ]

Машинариум 2 на андроид

В игре Машинариум 2 на андроид пользователь познакомиться с необычным героем, которому очень нужна помощь. Дело в том, что один ученый создал машину, которая в данное время проходит тестирование. Если она не сможет его пройти, то его отправят на переработку, а он этого совсем не [. ]

Машинариум 4: Логический робот

Машинариум 4: Логический робот это необычная игра, которую вам вряд ли доводилось ранее встречать в просторах интернета. В этом симуляторе вы встретитесь с маленьким человечком, оказавшимся в нескончаемых очень опасных туннелях. Как только он не пытался найти правильное решение, [. ]

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Machinarium выполнен в лучших традициях старой квестовой школы. Обилие остроумных головоломок и богатая фантазия разработчиков приятно удивляют. Приключения начинаются с доставки главного героя, уборщика Йозефа, на свалку. Откуда нужно будет выбраться и вернуться обратно для спасения города и подруги, оказавшейся в заложниках у банды Черных Шляп. Особенностью игры является очень тесное взаимодействие с предметами, окружением и персонажами. Во время прохождения все важные действия совершаются самостоятельно, на близком расстоянии от целей. Недостаточно только догадаться, что требуется сделать в той или иной ситуации, нужно еще явно указать что и с чем именно делать. Все найденные предметы попадают в инвентарь, где их можно просматривать и комбинировать между собой. В случае затруднений на помощь приходят два вида подсказок — краткие и подробные. В первом случае показывается только общая картина того, что нужно сделать, во втором — после прохождения небольшой аркады с летающим ключом и назойливыми паучками дается пошаговая инструкция. Для вызова подсказок нужно нажать на иконку звездочки в верхнем правом углу экрана и выбрать либо иконку с лампочкой или терминалом. Единственным недостатком игры является малая продолжительность сюжета.

Прохождение мусорной свалки (уровень 1) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: голова, две руки, две ноги, игрушка, провод, магнит.
  • После отгрузки мусора и отлета мусоровоза, кликаем пару раз по ванне, лежащей на кучу хлама, чтобы она свалилась и освободила туловище робота. Кликаем по туловищу до тех пор, пока оно не окажется у головы робота. Пару кликов по голове прикрутят ее к туловищу. Зажимаем голову робота пальцем, выдвигаем вверх, забираем игрушку мышонка возле бака, опускаемся вниз и отдаем ее из инвентаря, в верхнем левом углу, робокрысу, бегающему по площадке. Он принесет недостающую ногу, после чего робот будет практически готов к возвращению в Машинариум. Левую руку придется доставать из воды. Подходим к краю обрыва, наклоняем столб, возвращаемся к катушке с проводом, кликаем по ней и подбираем провод, от вентилятора отрываем красный магнит. Комбинируем в инвентаре найденные предметы. Получившееся ласо забрасываем на катушку на столбе, чтобы сделать кран. Вытаскиваем левую руку из воды и автоматически перепрыгиваем через обрыв на другую сторону, бежим по тропинке к городу.

Прохождение ворот города (уровень 2) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: штырь, лампочка, красно-белая фишка, банка синей краски, чан с белой краской.
  • Подходим к КПП, дергаем за веревку у сторожевой вышки, как делал это робот-патрульный, которого чуть ранее пропустили через мост. Робот-постовой откажется пропускать незнакомца. Возвращаемся к фонарному столбу, поднимаемся по нему по торчащим штырькам вверх, за собой забираем один штырек, кликнув по нему один раз, вынимаем его из инвентаря и вставляем в отверстие над головой, повторяем действие пару раз, поднимаемся на максимальную высоту, вытягиваем робота и выкручиваем лампочку. Вкручиваем ее в голову роботу, вынув из инвентаря. На краю обрыва подбираем полосатую красно-белую фишку, сбрасываем остальные в обрыв и подбираем под ними банку с синей краской. Подходим к корыту с белой краской напротив фонарного столба, достаем из инвентаря синию краску и смешиваем ее с белой. Опускаем колпак из инвентаря в голубую краску, а затем надеваем на голову. Дергаем повторно за веревку, вызываем охранника, который на этот раз опустит мост и пропустит робота к воротам города.

Прохождение ямы (уровень 3) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: железный крюк, желтый стопор, колеса вагонетки.
  • После падения с моста в яму на лестничной площадке, под рычагом у стены, откуда выезжают вагонетки, подбираем железный крюк. Достаем его из инвентаря и цепляем к верхнему концу перил, у рычага. Подходим к водонапорной башне, у двери, куда заезжают вагонетки, сжимаемся, зажав палец на роботе и потянув вниз, тянемся рукой до щитка. Устанавливаем переключатели в положение 2 — A. Поднимаемся на лестничную площадку, растягиваем робота, зажав палец на нем и потянув вверх, кликаем два раза по перекладине над головой и цепляемся за нее руками. Двигаемся к правому концу перекладины, снимаем с бочки желтый стопор. На месте падения из инвентаря выбираем стопор, кладем его на рельсы прямо под перилами, дергаем за рычаг. С перевернувшейся вагонетки снимаем колеса, прыгаем на них и дергаем за перила, чтобы крюком наверху зацепить за рычаг и вызвать вагонетку.

Прохождение котельной (уровень 4) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: железная рукоятка.
  • С вешалки у правой двери снимаем железную рукоятку. Посередине котла, под табличкой взрывоопасно, жмем на красную кнопку, открываем щиток, устанавливаем переключатели в следующее положение: 1 — в самый низ, 2 — в самый верх, 3 — в самый низ. Жмем на красную кнопку щитка, сжимаем робота до нормального размера и бежим к пустой вагонетке у левой двери, запрыгиваем в нее и ждем приезда ковша. Как только он поднимет робота за голову к потолку, жмем пару раз на площадке над дверью, чтобы соскочить на нее. Открываем щиток железной рукояткой, который взяли у правой двери, меняем положение первой левой верхней перемычки на обратный. Спускаемся вниз, еще раз нажимаем красную кнопку на щитке, запрыгиваем в пустую вагонетку, дожидаемся ковша, когда он поднимет к потолку и повезет в обратном направлении, прыгаем в трубу, над правой дверью, через которую убежал робогопник с ягодами.

Прохождение тюремных камер (уровень 6) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: кусок туалетной бумаги, ржавый вентиль, мох, щетка, рука.
  • От рулона туалетной бумаги над унитазом отрываем кусок, откручиваем от трубы рядом с роботом-сокамерником вентиль, крутанув его пару раз, заодно отрываем от трубы зеленый мох. Подходим к лампе над унитазом, из инвентаря достаем мох и сушим его на лампе, растянув предварительно робота, чтобы дотянуться до нее. Получившийся табак комбинируем в инвентаре с туалетной бумагой, получившуюся сигарету отдаем сокамернику. В благодарность получаем его руку. Подходим к дырке в стене рядом с унитазом, сжимаем робота, протягиваем руку в соседнюю камеру, достаем из инвентаря руку сокамерника и тянемся ей через вторую дыру в стене к железному сейфу. Расшатываем его за ножку, чтобы с него упала щетка, подбираем ее. Объединяем в инвентаре ржавый вентиль с щеткой, подходим к люку на полу и вставляем щетку-ключ в отверстие, снимаем крышку и спрыгиваем вниз. Движемся по канализации в правую сторону.

Прохождение комнаты охраны (уровень 7), комнаты наблюдения (уровень 5) и тюремных камер (уровень 6) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: свинцовые шарики, ключ, вантуз, пистолет с веревкой.
  • Доходим до люка, открываем его щеткой-ключом. Когда охранник наклонится назад на стуле перед выстрелом, дотрагиваемся рукой до ножки стула, чтобы опрокинуть его. Пока он будет лежать на полу, рукой с тарелки на столе забираем свинцовые шарики. Увидев пустую тарелку, охранник поднимется со стула и пойдет к мишени на правой стене, забираем в этот момент с его пояса ключ. Пока он будет занят делом, ковыряясь в мишени, рассыпаем под щитком шарики, отпираем ключом левый замок, чтобы выпустить из камеры двух заключенных, за которыми погонится охранник. Если с первого раза все сделать не получается, повторяем действия со стулом и кражей патронов.

Прохождение улицы в нижнем районе города (уровень 8) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: розовый зонтик, робопес.
  • Оказавшись на улице, подходим к двум контейнерам, стоящим по правую сторону от двери в тюрьму. Толкаем их до упора влево, к лестнице в следующей локации. Поднимаемся по лестнице к рободаме с розовым зонтиком. В обмен на зонтик она попросит найти ее робопса. Робопес прячется за бочками на площадке за рекой, и находится в недосягаемости для выстрелов из пистолета. Справа от рободамы, прямо над лестницей, открываем красный щит, меняем стрелочки местами, чтобы верхние оказались на месте нижних, и дергаем за рычаг: 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4. Подвесной магнит опустится с высоты и поднимет верхний контейнер. Нижний контейнер возвращаем на прежнее место, к дверям тюрьмы. Запрыгиваем на него с отбойника. Растягиваем робота и цепляемся руками за ступеньки. Поднимаемся в кабину с пультом управления. Двигаем маленькими красными кнопочками стрелку так, чтобы острие стрелки оказалось чуть ниже правой красной кнопки. Жмем зеленую кнопку над монитором со стрелкой. Когда буй с маслом подплывет к берегу, жмем красную кнопку с иконкой капли, чтобы налить масла, которое учует робопес. Пока он будет лизать масляную лужу, спускаемся вниз, на землю. Достаем пистолет из инвентаря и стреляем по нему. Относим его рободаме и забираем розовый зонт. Выбираем его в инвентаре, проходим под струями воды за угол, затем пересекаем мост и поднимаемся к улицам верхнего района города.

Прохождение городской площади (уровень 11) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: коленчатый рычаг, рупор, пустая масленка.
  • Проходим к лестнице мимо трех музыкантов и бара, мимо площадки с запертой дверью лифта, поднимаемся еще выше. Выходим на круглую центральную площадь с фонтаном. Подходим к парапету под фонтаном, подбираем коленчатый рычаг. Говорим с робосектантом под циферблатом часов. Он уйдет только после того, как на часах окажется нужное время — бесконечность. На стене, по правую сторону от массивной двери, висит записка с подсказкой с указанием символов, отвечающих за бесконечность. Просматриваем ее. Достаем из инвентаря коленчатый рычаг, вставляем его в круглое отверстие у двери. Сдвигаем центральную стрелку на циферблате так, чтобы она оказалась на символе незавершенной бесконечности (12 часов), а внешняя, красная стрелка, оказалась на семи часах (символ VII). Как только раздастся бой, робосектант у двери встанет и войдет внутрь здания. Просматриваем оставшуюся записку на стене, над скамейкой. Подходим к рычагу и сдвигаем центральную стрелку на 9 часов, а красную на 6. Как только раздастся бой часов, охранник со второго этажа спустится вниз и зайдет внутрь здания с часами. Поднимаемся на балкончик, где сидел охранник, снимаем рупор с крепежей и забираем с собой. Спускаемся вниз, говорим с роботом в инвалидной коляске у фонтана, который попросит принести ему масло и вынет пустую масленку. Забираем ее, поднимаемся вверх по лестнице, находящейся слева от здания с часами.

Прохождение моста к игровым автоматам (уровень 12) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: робокот, фишка от головоломки.
  • Поднявшись на площадку с мостом, ведущим к игровым автоматам, забираемся по лестнице на голову робосварщику, выдергиваем шнур из розетки у него за спиной, упав, стягиваем на землю красный провод со стены. Открываем щиток на столбе, где сидит робоптица. При попытке сдвинуть верхнюю правую фишку, она выпадет. Робоптица спустится со столба и съест ее. Встаем на середину моста и начинаем растягиваться и сжиматься, чтобы робоптица, повторяющая движения робота, порвала провод и упала на землю. Чем быстрее совершать движения, тем быстрее это произойдет. Подбираем с земли выпавшую изо рта робоптицы фишку. Привязываем конец провода от столба к перилам моста. Повторно открываем щиток и расставляем фишки так, чтобы они замкнули цепь. В верхний левый угол вставляем фишку из инвентаря, которую украла робоптица.

Прохождение улицы в верхнем районе города (уровень 10) и бара (уровень 15) в Machinarium:

Прохождение городской площади (уровень 11) и бойлерной (уровень 14) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: пустая масленка, три красных крестообразных вентиля.
  • Отдаем полную масленку робоинвалиду возле фонтана, он смажет маслом колеса инвалидного кресла и отъедет с крышки люка. Мгновение спустя он вновь протянет пустую масленку и попросит принести ему подсолнечного масла. Забираем ее и открываем крышку люка, спускаемся вниз. В бойлерной на трубе сидит робосантехник, говорим с ним. Он попросит достать для него новый патефон, взамен того, что был украден робогопником. После чего он согласится отвинтить заглушку чана. Объединяем в инвентаре рупор со сломанным радио, что выкинула из окна роботетка с площади перед баром. Ставим радио на столик под робосантехником и обращаемся к нему за помощью. На этот раз он не откажет. В инвентаре появится красный крестообразный вентиль. Подходим к столику с радио, возле которого пляшет счастливый робосантехник, открываем шкафчик, листаем книгу, на последней странице подбираем еще один красный крестообразный вентиль. С трубы у лесенки снимаем еще один красный крестообразный вентиль. Устанавливаем первый из них на первый верхний кран (ближайший к чану), второй — на второй кран в верхнем ряду, третий — на второй кран в нижнем ряду. Вода перестанет бить из чана и заполнять бассейн. Выбираемся из бойлерной на площадь. Спрыгиваем в чан, открываем дверку и ползем по трубе к лифту на городской стене.

Прохождение лифта на городской стене (уровень 17) и кухни бара (уровень 15) в Machinarium:

Прохождение оранжереи (уровень 19) в Machinarium:

  • Предметы на подуровне: два набора слайдов (насекомые и растения), подпорка, лупа, семена подсолнечника.
  • Из стола забираем два шкафчика с набором слайдов. Рядом со столом активируем щиток с шестью головоломками.
    • Первая головоломка: нажимаем на левый верхний квадрат, затем стрелку вправо, вниз, влево, вверх. и так до середины, следуя направлению стрелочек.
    • Вторая головоломка: начинаем ходить с клетки слева от нижнего красного квадрата, затем жмем стрелку влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо.
    • Третья головоломка: начинаем ходить с клетки под вторым дальним красным квадратом, затем жмем стрелку вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх.
    • Четвертая головоломка: начинаем ходить с клетки между двумя верхними красными квадратами, затем жмем стрелку вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вниз.
    • Пятая головоломка: начинаем ходить со второй клетки во втором ряду, затем жмем стрелку вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево.
    • Шестая головоломка: начинаем ходить со второй клетки в третьем ряду, затем жмем стрелку вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.

    Прохождение разрушенного моста перед башней (уровень 20) в Machinarium:

    • Предметы на подуровне: масленка с подсолнечным маслом, повязка, билет на игровые автоматы.
    • На выходе из оранжереи кладем в маслобойню на стене семена подсолнечника, у стока ставим пустую масленку. Хватаем за рычаг и начинаем делать подсолнечное масло быстрыми движениями вверх вниз. Пересекаем мост, говорим с огромным охранником, который попросит достать для него батареи. Спускаемся по трубе, справа от него, вниз, к центральной площади с фонтаном. Отдаем робоинвалиду масленку с подсолнечным маслом. От радости он скинет свою повязку и вручит билет на игровые автоматы.

    Прохождение моста (уровень 12), игровых автоматов (уровень 13) и городской площади (уровень 11) в Machinarium:

    Прохождение лифта башни (уровень 22) в Machinarium:

    Прохождение верхнего этажа башни (уровень 23) в Machinarium:

    • Предметы на подуровне: ножницы, люстра.
    • Выйдя из лифта, включаем электричество в помещении через щиток у лифта. У лестницы на стене два раза опускаем рычаг вниз, чтобы пылесос заехал в ванну. Встаем на пылесос, растягиваем робота, с полки берем ножницы. Возвращаемся в зал, два раза дергаем рычаг вверх, чтобы вернуть пылесос на прежнее место. Отключаем свет в зале через щиток у лифта, встаем на пылесос, ножницами отрезаем люстру. Прикрепляем ее к задней части пылесоса. Включаем электричество, поднимаем два раза вверх рычаг у лестницы, заставляя пылесос вернуться в ванную. Цепляем люстру за туалет, возвращаемся в зал и один раз вниз дергаем за рычаг. Пылесос вырвет туалет из пола, возвращаемся в ванную, цепляемся руками за туалетную бумагу и спускаемся в отверстие к бомбе. Раскачиваемся в сторону бомбы и цепляемся за нее. Начинаем обезвреживание, достаем все свечи из нижнего ряда, вставляем их в следующей последовательности: D, B, E, A, C. Когда бомба будет обезврежена, поднимаемся обратно в ванную комнату, а затем и по лестнице к овальной комнате.

    Прохождение овальной комнаты башни (уровень 25) в Machinarium:

    • Предметы на подуровне: лампочка.
    • Дотрагиваемся до робомозга в центре комнаты, смотрим, что здесь произошло. Подходим к железному шкафу у левой стены. Открываем его нажатием на красную кнопку. Решаем две головоломки, в которых нужно змейку из зеленых шариков переместить в зеленую зону, тогда замки шкафа откроются (пошаговое решение первой головоломки, пошаговое решение второй головоломки).

    Решение первой головоломки со змейкой из щита в овальной комнате башни в Machinarium
    Решение второй головоломки со змейкой из щита в овальной комнате башни в Machinarium

    Решив загадки, забираем из хранилища шнур питания, подключаем его к голове робомозга и избавляемся от 40 фрагментов вредоносного кода, бегая по лабиринту. Сначала доходим до ключа в юго-западной части лабиринта, потом возвращаемся с ним в центральную часть к пистолету, забираем его и начинаем отстрел врагов. Когда они будут убиты, мини-игра закончится, а робомозг опять начнет функционировать и подарит недостающую лампочку от щитка в лифте и покажет восьмиконечную звезду, которую нужно нарисовать на панели управления, чтобы лифт доставил до подвала под баром (звезда также нарисована на стене в лифте, первая снизу).


    Игра Machinarium (Машинариум) — общая информация

    Играя в Machinarium, прохождение каждой области игры можно просмотреть в книжке-справочнике. Для этого нужно пройти несложную игру скролл-шутер, в которой нужно стрелять в пауков. При нежелании применять данную услугу, достаточно воспользоваться комментариями, намекающими на требуемые действия в процессе игры.


    Так выглядят на экране облачки мыслей

    Советы по игровому процессу

    Для удачного прохождения игры Machinarium опытные геймеры советуют:

    • говорить со всеми нашедшимися роботами, которые оповещают о своих желаниях;
    • собирать все предметы, каждый из которых принесет пользу в итоге;
    • использовать умение Джозефа вытягивать и сжимать шею, чтобы достать до недосягаемых мест;
    • нажимать в правом верхнем углу на лампочку для получения подсказки на текущем уровне.

    Machinarium – прохождение квеста в картинках пошагово, сколько времени займет

    Сцена 1

    Персонаж оказывается на свалке, которая расположена на окраине большой механической местности. Для начала игры нужно сделать двойной щелчок на перевернутом корпусе ванны. Когда тело упадет на землю, следует нажать на голову для прикрепления ее к телу. Затем пора раздвинуть шею и взять куклу, отдав ее маленькому созданию. Взамен механическая мышь отдаст герою вторую ногу.

    Затем надо объединить веревку и магнит. Достав вторую руку из ямы с маслом, нужно перелететь через углубление.


    Эпизод на свалке

    Сцена 2

    Охранный робот идет за героем до входа в город по тропинке. У охранника в башне нужно попросить пропуск, протянув ему руку. Для маскировки надо воспользоваться конусом и краской. Путем смешивания синей и белой красок нужно окрасить шляпу в голубой оттенок. Далее следует вынуть лампу из столба и поместить ее на конус. В таком облике охранник пропустит героя в город.

    Проходя по мостику, из-за масла Джозеф поскользнется и упадет вниз. Телескопическую штангу нужно переключить на 2 и А. Подняться по ступенькам и взять желтый клин, после чего герой упадет на землю.

    Дополнительная информация. Нужно снова подняться и прикрепить крюк к верхнему перилу, а внизу нажать на крюк. В итоге тележка начнет двигаться и протолкнет героя через дверь.

    Сцена 3

    Когда толстый робот съест все фрукты из вагонетки, пора нажать на красную кнопку, что даст герою возможность взять ключ для открытия панели управления. Первая и третья кнопки должны быть внизу, вторая – вверху. Затем нужно запрыгнуть в тележку и настроить верхние провода с последовательностью черный и красный.


    Панель управления в игре представлена в виде книги

    Сцена 4

    После закрытия панели герою нужно нажать красную кнопку и сесть в тележку. Затем прыгнуть в туннель справа. Там на видео будет видно, как 2 робота-бандита собирают бомбу. Затем героя отправят в тюрьму. Нужно поднять траву на трубе и взять бумагу сверху. Затем следует разговор с сидящим роботом. Герою нужно обменять самодельную сигарету из высушенной травы на телескопический столб.

    Сцена 5

    В стене через отверстие можно напугать роботов. В нижнее отверстие руку совать не стоит, а при помощи верхнего отверстия герой откроет комнату с сейфом, на который следует нажать, чтоб на землю упала метла. Ее нужно объединить с ручкой крана, создав канализационный ключ. Из пространства получится выйти направо.

    Сцена 6

    Оказавшись под столом робота-охранника, Джозефу нужно нажать на ножку стула. Его откинет назад, и появится возможность взять со стола шарики. По инструкции герою нужно стащить сбоку у робота-охранника ключ от тюрьмы. При помощи левой замочной скважины получится открыть дверь и выбраться на свободу.


    Сцена под столом робота-охранника

    Сцена 7

    При выходе из ямы герой попадет в среднюю камеру, где нужно взять поршень с крыши. Чтобы открыть левую камеру, надо установить время 04:45. После нажатия красной кнопки предстоит решить головоломку, достать из сейфа оружие и соединить его с вантузом. Поднявшись наверх, через подзорную трубу герой увидит, как обидчики занимаются установкой бомбы.

    Сцена 8

    После решения задачи, при выходе на улицу в оранжерею стоит обойти баки и затолкнуть их на сцену. У дамы со свистком надо взять зонт и возле пульта решить головоломку. Надо дотянуться до пульта и нажать на кнопку с каплей, привлекая пса орошением сладкого масла. Выстрелив в него, герой должен вернуть даме ее железную собаку и получить зонт взамен.

    Сцена 9

    Поднявшись по лестнице, Джозеф увидит трех музыкантов, каждому из которых не хватает какой-то детали, чтобы играть на своем инструменте. Герой должен пойти в бар и снять висящую клейкую ленту. Затем сесть за стол и обыграть робота в легкой игре. Далее надо собрать болты и выйти из бара, чтобы отдать их саксофонисту. Затем герою нужно на ленту выловить мух и вернуться в бар.

    На заметку! Пока бармен отвлекается, следует вытянуть бачок масла и отдать его барабанщику.

    Сцена 10

    В начале этой части игры герою нужно подняться по лестнице к фонтану, поговорить с бабкой. Забрать торчащую ручку и подойти поговорить с инвалидом. Он попросит принести ему лечебное масло, которое поможет избавиться от боли из-за ржавчины. В этот момент герой получит предложение сыграть в крестики-нолики.


    Эпизод возле фонтана

    Сцена 11

    Здесь герою нужно под большими часами войти в дверь. Вставить в нее ручку, чтобы выставить время на уровне 6 часов. Встретившись с читающим газету роботом, надо снять висящий за окном граммофон. Далее нужно спуститься по ступенькам, повернуть налево, затем спуститься еще ниже.

    Сцена 12

    На данном этапе появляется робот-электрик. Герою нужно затянуть красный провод, открыть двери и решить головоломку. Когда птица утащит нужный предмет, ее стоит заманить на провод и расшатать, чтоб она уронила часть головоломки. Затем необходимо поставить масленку, чтобы туда накапало масло.

    Сцена 13

    После разговора с роботом, который рассказывает об утраченной вещи, Джозефу нужно выполнить одну услугу – открутить пробку и залить ниже расположенных негодяев. После этого при помощи трех ключей следует перекрыть воду на трубе и прыгнуть в опустевший фонтан. Когда откроется люк, надо проползти через трубу.

    Сцена 14

    В этой части геймеру придется поочередно играть то за Джозефа, то за Берту, которую заставили силой готовить. Играя за нее, нужно открыть сервант на стене и взять кукурузу. Поместить ее на плиту и сделать поп-корн. Получив от Джозефа крюк, она достанет обледеневший шланг и поместит его в кастрюлю.

    Дополнительная информация. Затем герою предстоит завести лифт и решить головоломку.

    Сцена 15

    Здесь герою предстоит войти в образовавшуюся дыру и вынуть из стола 2 коробки с негативами, а также решить 6 головоломок. Затем надо вытрясти в ботаническом саду из подсолнечника семечки и вставить оранжевую палку в пасть опасного растения, извлекая лупу. Ее нужно установить в проектор. Кодом для дверей является нашедшаяся бабочка с красными точками на крыльях.

    Сцена 16

    В этой локации Джозефу надо засыпать справа в автомат семечки и поставить масленку под стол. Пробравшись по трубе к инвалиду, можно получить билет в игровой зал и поднять повязку. Пройдя через мост, надо всунуть билет в щель и открыть двери. Затем сесть на велосипед и добраться до первого автомата. Получив монеты, герою нужно вернуться к инвалиду и возвратиться к фонтану. Полученные батарейки надо отдать роботу, чтобы он пропустил героя дальше.

    Сцена 17

    Следующий уровень проходит в лифте. Нужно подойти к вазону и взять щепотку земли. Затем схватить пылесос и получить с него лампочку. Ее стоит вставить в отверстие сверху с правой стороны. Затем создать версию комбинаций из линий, что дает возможность оказаться на 11 этаже.

    Сцена 18


    Изображение холла

    Сцена 19

    При встрече с большеголовым Джозеф узнает всю историю грядущих неприятностей. Нужно решить все головоломки и уничтожить 40 вирусов, изображения которых есть в его голове. Стоит воспользоваться синими крестиками – аптечками. Благодаря этому герой найдет ключ и победит бродячих бандитов. Головастик поможет решить проблему и даст 1 лампу, которую нужно вкрутить в лифт.

    Сцена 20

    На последнем этапе герою надо подойти к молоту и разбить стекло, взять ключ и открыть двери слева в лифте. Затем найти азот в банке и взбрызнуть им замок, после чего разбить его молотком. Все положительные персонажи окажутся рядом с Джозефом, а негодяи исчезнут. Затем нужно проиграть музыкальную комбинацию на клавишах при помощи цифр 1423523, после чего появятся ступеньки. Берта поможет их зафиксировать при помощи рычага. По ступеням лестницы нужно подняться вверх к летающему аппарату.

    Читайте также: