Как сделать из лего квадрик с прицепом

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Lego Classic 10696 Квадроцикл, подробная схема сборки. Смотри нашу подробную инструкцию и собери себе квадроцикл, .

По данной схеме можно собрать не толко полицейский квадроцикл, но и любой квадроцикл, используя детали других .

Количество деталей: 199 Минифигурки: нет "Благодаря своей надёжной задней и передней подвеске мощный квадроцикл .

Всем привет , в этом видео я хочу вам показать наверно самую крутую модель которую я собирал от какого либо .

Сегодня я вам покажу как сделать квадрик из лего квадроцыкл из лего, сборка, как построить квадроцыкл из лего, лего, .

UA : Інструкція до набору ЛЕГО City Fire Пожежний мотовсюдихід 60105. Дізнайтесь, як збирати цей конструктор.

В этом видео я покажу, как сделать квадроцикл, багги из конструктора лего. Простая детская самоделка из lego.

Предлагаю вместе со смной состроить Хамви. В видео два варианта и дополнительно прицеп. Машины строились для .

Собираем набор LEGO City 60148 Гоночную команду‎. В комплекте две фигурки, прицеп, пикап, два квадроцикла.

Всем привет! В этом видео я покажу Вам, как сделать квадроцикл из лего. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Сыну очень нравится собирать Лего. И вот на днях он спрашивает: "Папа, а как получается так, что на видео Лего само .

Всем привет! В этом видео начну сборку квадроцикла от Tesla. Я думаю это будет отличным дополнением к Tesla .

Привет всем ! Давно не было видео на канале , и вот я записал видео о том как собрать квадроцикл из лего! Приятного .

Сегодня решили собрать Квадроцикл. И снова из LEGO CLASSİC Ведь это транспортное средство не может оставить .

прицепы для квадроцикла

Прицепы

Квадроциклы это такая техника, которая рассчитана на опасную езду по сложной дороге, в основном пол лесам и грунтовым дорогам. Технические показатели квадроцикла достаточно уникальны, поэтому технику можно использовать для разнообразных целей. В частности, квадроциклом может потребоваться перевезти груз или саму технику иногда появляется необходимость доставить до места передвижения. И в этом случае пригодиться подходящий прицеп, который можно купить либо изготовить самостоятельно. Также в случае поломки квадроцикла, доставить его на место ремонта удастся только специальным прицепом.

прицеп для квадроцикла

Обратите внимание, что размеры прицепа для квадроцикла могут отличаться от классического оборудования, созданного для того же автомобиля. В частности, это обусловлено тем, что ширина и высота не подойдут под стандартный фаркоп. Особенно будет актуальным данное решение для перевозки различных вещей или мелких задач по хозяйству. Некоторые пытаются ограничиться существующим багажником или покупают кофры для вещей, но более массивные и габаритные вещи перевозятся только в прицепе. На подобной технике с прицепом особенно удобно работать за городом, например привезти землю на дачу или погрузить мусор. Прицепы бывают следующих видов:

  • Автомобильный прицеп, но подойдет для более мощных квадроциклов;
  • Классический прицеп;
  • От мотоблока;
  • Небольшая откидная модель бюджетного класса.

автомобильный прицеп для квадроцикла

Учтите, что автомобильный прицеп подбирается крайне аккуратно, ведь в некоторых местах он будет неудобный для эксплуатации, так как имеет немалые размеры. Между деревьями и другими препятствиями будет сложно пробраться. А оборудование с мотоблока не совсем подойдет по той причине, что у него предусмотрена слабая и неудобная подвеска.

Прицеп для квадроцикла своими руками

схема сборки прицепа для квадроцикла

Если вам нужна рабочая лошадка, а лишних 1500-2000 на прицеп нет, тогда есть более бюджетный вариант — сделать его самостоятельно. Первым делом придется найти чертеж прицепа для квадроцикла, после подобрать нужные детали. В основе будет лежать ось, которую и нужно первым делом раздобыть. Можно купить новую в сборе, либо найти из автомобиля в достойном состоянии. Ось с авто будет достаточно длинной, нужно длина примерно 120 см. Следовательно, придется подпилить немного, для чего предварительно разрезаем ось посередине. Дальше с одной стороны отрезаем часть, чтобы при состыковке двух половин получилась оптимальная длина.

Соединить две половины оси дело не совсем простое, но мы выбрали достаточно удобный способ. Нужно взять трубу, которая по диаметру была бы немного больше самой оси. То есть труба будет располагаться посередине, а в нее будут вставлены две части оси. Но важно подобрать такой диаметр, чтобы половинки почти не имели зазора, иначе в противном случае получиться неправильный развал. Трубу по краям аккуратно привариваем и защищаем при необходимости.

Далее достаточно важная задача — создание креплений, на которых будет расположена платформа и борта. Дышло будет создаваться из обычных прямоугольных профилей, длина и толщина подбирается вами индивидуально в зависимости от перевозимого груза. Обратите внимание, что площадка должна создавать центр тяжести именно на ось, а для лучшего эффекта и надежности дополнительно приварите усиления из металла.

Следующий этап — создание сцепного устройства. К счастью, оно доступно в собранном или отдельном виде в магазинах, для этого покупаете шар фаркопа и непосредственно устройство сцепки. Есть квадроциклы уже с фаркопом, но, если таковой не предусмотрен, привариваем шар к балке техники. Сцепное устройство будет приварено к дышлу.

Создание рамы

колеса для прицепа квадроцикла

Процесс создания рамы достаточно прост, особенно если вы работали с болгаркой и стальными профилями. Первым делом делаем нужные замеры и свариваем все части. Но важно учесть, что поверхность профилей должна оказаться ровной, иначе листы будут располагаться неудобно и криво. Само дно можно создать из фанеры, только обязательно достаточно толстой. Крепление должно выполняться винтами к раме, винты не должны выпирать на поверхности, иначе это создаст дискомфорт при выгрузке. Некоторые специалисты для лучшего результат обрабатывают поверхность дна или устанавливают тонкий лист металла. Колеса для прицепа квадроцикла выбираются на ваше усмотрение и исходя из того, какая используется ось. Обычно применяют автомобильные колеса, но должны быть небольшого радиуса и не слишком тяжелые. В противном случае прицеп получиться увесистым и технике будет трудно тащить его в нагруженном состоянии. Простой прицеп должен получиться с весом 50 кг. Также обратите внимание, что регистрацию подобного оборудования сделать не получиться, так как квадроцикл не предполагает использование прицепа ввиду отсутствия дифференциала.

Lego Classic 10696 Квадроцикл, подробная схема сборки. Смотри нашу подробную инструкцию и собери себе квадроцикл, .

По данной схеме можно собрать не толко полицейский квадроцикл, но и любой квадроцикл, используя детали других .

Количество деталей: 199 Минифигурки: нет "Благодаря своей надёжной задней и передней подвеске мощный квадроцикл .

Всем привет , в этом видео я хочу вам показать наверно самую крутую модель которую я собирал от какого либо .

Сегодня я вам покажу как сделать квадрик из лего квадроцыкл из лего, сборка, как построить квадроцыкл из лего, лего, .

UA : Інструкція до набору ЛЕГО City Fire Пожежний мотовсюдихід 60105. Дізнайтесь, як збирати цей конструктор.

Предлагаю вместе со смной состроить Хамви. В видео два варианта и дополнительно прицеп. Машины строились для .

В этом видео я покажу, как сделать квадроцикл, багги из конструктора лего. Простая детская самоделка из lego.

Собираем набор LEGO City 60148 Гоночную команду‎. В комплекте две фигурки, прицеп, пикап, два квадроцикла.

Сыну очень нравится собирать Лего. И вот на днях он спрашивает: "Папа, а как получается так, что на видео Лего само .

Всем привет! В этом видео начну сборку квадроцикла от Tesla. Я думаю это будет отличным дополнением к Tesla .

Привет всем ! Давно не было видео на канале , и вот я записал видео о том как собрать квадроцикл из лего! Приятного .

Сегодня решили собрать Квадроцикл. И снова из LEGO CLASSİC Ведь это транспортное средство не может оставить .

Прицеп для квадроцикла. Варианты и как сделать своими руками

У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить, таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика, но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже.


Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Прицеп своими руками для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.


Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу, дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.


Выбираем длину и ширину площадки на наш. Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.


Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.

Чехол для перевозки квадроцикла

Аккуратный чехол для квадроцикла или снегохода не такая уж простая штука. Конечно, можно обходиться и без него, но с ним намного приятнее.

Чехлы для мотовездеходов можно условно подразделить на три основных типа. Это модели для транспортировки, а также длительного или кратковременного хранения.

Транспортировочные чехлы нужны, как и следует из названия, для перевозки техники на прицепах или в кузовах пикапов. Особенно они актуальны зимой, когда хочется спасти любимый снегоход от агрессивных реагентов. Хороший транспортировочный чехол обязательно должен иметь надежные крепления-ремни. Важно, чтобы он плотно обтягивал транспорт, не парусил и не хлопал. В идеальном случае он должен быть предназначен для конкретной модели транспортного средства. Тогда он четко натягивается на руль, облегает ветровое стекло и так далее.

А в местах повышенного трения о пластик в правильные модели вшива ют дополнительную скользкую ткань.


Промежуточное положение занимают чехлы для длительного хранения. Их изготавливают из более толстой ткани, заботятся о вентиляции и, помимо резинки, снабжают ремнями.

Как перевозить квадроцикл

Если квадроцикл на ходу, имеет регистрацию и номерные знаки, и если ехать нужно недалеко – например, из гаража в городе на дачу в пригороде, в сотне километров — и без выезда на магистраль, можно доехать прямо на нем.

Но на практике перевозка требуется как раз в более сложных случаях. Например — доставить сломавшуюся технику. Или перевезти вездеход в другой город или регион (например, при купле-продаже, или при переезде). Как именно это можно организовать — расскажем в этой статье.

Как перевозить квадроцикл

Важно: при транспортировке любым способом при себе надо иметь ПСМ или договор купли-продажи.

В прицепе

Если вы перевозите квадроцикл часто, особенно на сравнительно небольшие расстояния (например: из гаража на дачу и обратно, и на места покатушек) — разумно обзавестись подходящим прицепом.

Простой открытый бортовой прицеп или прицеп-платформа будут стоить от 30-40 тысяч рублей в среднем. Чуть дороже обойдется специальная модель для перевозки квадроциклов. Ее главное отличие заключается в петлях м дополнительных креплениях специально для колес — это самый удобный, но и самый дорогой вариант из всех возможных.

Как перевозить квадроцикл

Независимо от того, какой прицеп используется, для перевозки таким способом есть несколько важных правил:

В кузове машины

Небольшие квадроциклы вполне могут поместиться в кузов среднестатистического пикапа.

Как перевозить квадроцикл

Например, у Toyota Hilux багажник имеет размеры 1.57х1.64 м (примерно, в зависимости от года может отличаться). Сюда вполне войдет небольшой CFMOTO CFORCE 400L EPS с колесной базой 1.46 м и шириной 1.1 м. Как вариант — можно не закрывать откидной борт, или докупить специальную рампу, удлиняющую багажник, или крепить квадроцикл, приподняв его переднюю часть.

Эвакуатором

Если квадроцикл надо перевезти по городу или недалеко за его пределы — эвакуатор вполне подходит. Он же может выручить, если квадроцикл надо вывезти из леса или с поля в случае поломки. Средний ценник начинается от 1000-1500 рублей, за 1 км пути берут от 40-45 рублей (при удаленности свыше 100 км — возможно, чуть меньше). В более-менее крупных городах проблем с поиском обычно не возникает — компаний с эвакуаторами много, и с мотовездеходами некоторые из них дело уже имели.

Как перевозить квадроцикл

Общий совет: контакты эвакуатора, работающего в вашем городе, стоит иметь вообще всем владельцам квадроциклов — на случай если застрянете где-то в поле или лесу, где будет плохо ловить Интернет.

Транспортной компанией

Способы, перечисленные выше, хороши для небольших расстояний. Везти квадроцикл эвакуатором за 1000 км — обойдется как минимум в 35-40 тысяч. Везти его на то же расстояние самому на прицепе или в кузове пикапа — выйдет дешевле, но времени своего потратите много.

Как перевозить квадроцикл

Поэтому на дальние расстояния лучше заказывать перевозку через транспортные компании. В зависимости от дальности и маршрута они могут использовать ЖД, авиа-, морской или грузовой (автовозы, фуры) транспорт.

У этого варианта есть и минусы:

  • доставка может занять больше времени, чем самостоятельная перевозка в прицепе или доставка эвакуатором;
  • возможно, квадроцикл придется доставлять до точки погрузки, и забирать в пункте назначения тоже не там, где вам удобно.

Но зато вы не ограничены в расстоянии, и ценник получается самым низким из всех перечисленных. Плюс все ТК страхуют груз, и позволяют его отслеживать.

Читайте также: