Как сделать из лего иж планета 5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Не забываем ставить лайки и подписываться на канал! :)

Небольшой секрет: если убрать коляску, и не ставить правый глушитель, то у вас получится ИЖ Планета 5.

Комментарии • 106

Не забываем оставлять комментарии! :)

Можешь пожалуйста сделать новый урал. )

4320 планируется, но чуть позже. УАЗ- 452 Буханку попробую реализовать. :)

Просто топ музыка советская Цоя и мотик просто жесть я вообще в инете не нашёл Лего Иж Юпитер 5 и тут вот сразу подписался и лайк поставил

Спасибо! :) Да, LEGO- мотоциклов сейчас мало на Ютубе.

Прикольно! Классный видосик! Поделилась. 😜😜😜

Оболдеть, Костян! Поздравляю с первой тысячей. Ой, прости, конечно же Константин Сергеевич! 😃😃😜

Спасибо вам большое! :)
Как раз почти год каналу. :)

У моего деда был такой , я даже катался на нем . Прикольно получился

Да, на ИЖах, не важно, какой версии, почти все ездили. Мне только пока не доводилось. :)

Поздравляю с 1000 тыс 🥳🥳🥳

Константин Сергеевич очень крутой иж, аж самому настоящий захотелось😁😁😁🙂

То же самое. :)
Правда, через полгода мне все таки удалось реализовать мечту и купить реальный Юпитер. :)

Это очень крутой мотоцикл, всегда когда приезжаю в деревню катаюсь с братом

Это точно. Юпитер, Планета, Восход, Минск- были, есть и будут. На них выросло не одно поколение. :)

Трек и модель, всё совпало👌.
отлично👍.ИЖок)

Классно у меня есть иж планета 5 с коляской и юпитер 5 с коляской и с пеналкой и ещё есть спидометр.

Внатуре Юпитер с V-образной двойкой 4-ёх тактноной.

Этот мотоцыкол молодость моего дедушки

Привет не плохо снимаеш! Я собрал твой камаз 4310 очень хороший получился! А можеш показать сборку на камаз 53212?

Спасибо! :)
Инструкция на КамАЗ- 53212 есть после обзора на него. :)

Привет, сделай пожалуйста пожарный зил 133ГЯ

,,Крокодил" был в планах, но все руки не дошли. Пожарный- хм, можно в принципе. Хотя неплохо смотрелся бы и тягач, например. :)

Это уж точно смогу собрать. Я вот недавно делал BMW R75.

А у коляски колесо не от Лего? Просто у меня такого колёса нет каким можно сменить?

Нет, это от набора SLUBAN. Можно заменить черную деталь с двумя полуосями (на которую колесо собственно и крепится) на деталь пластину 2×2 с двумя техническими выступали снизу. Как серая деталь на 3:59 справа, только с двумя креплениями снизу. На неё поставить такое же колесо, как передние колеса Т-16 Valovam 'а. С другой стороны крестообразный штифт, для соединения с деталью лего техник. :)

Мне посчастливилось ездить на нём с папой но мы его продали😭😭😭

Он лайк ижю юпитер 5 👍💯🤩

Сделай пожалуйста трактор с куном

Весьма неплохой прототип для модели, но его надо бы на МТЗ реализовать, а колёс задних неэа него нет. Только если на другой какой трактор поставить.

Первая тысяча - поздравляю.

А будет какой-нибудь топовый видосик в честь 1000 подписчиков

Будет, но не в честь 1000. :) Модель, которую многие просили собрать. Правда, тут немного другая модификация, но тем не менее. Небольшой арт можно увидеть в последней записи во вкладке сообщество на канале. :)

У тебя самые лутшие модели пж сделай кубань это такой автобус

Пока не знаю, ещё ни одного автобуса не выпускал. Хотел, конечно, ПАЗ 3205, но всё некогда. :)

Где можно помочь тебе моделью буханки в лдд?

@Sanya Ok Согласен, оперение просто шикарное. Только доделать немного надо, пары деталей, как я сказал, нет. :)

Большое вам спасибо! Модель очень похожа! Не знаю, смогу ли собрать, так как нет уголков, что используются для контуров радиатор ной решётки. Но мысль понял, по этому принципу попробую. :)

Как мне кажется, перед получился вообще как настоящий. Однако есть проблема с дверями из-за больших окон, но их впринципе можно и не делать. Так же можно собрать детализированную трансмиссию. Ещё буханку можно сделать аж в трёх вариантах. И обрати внимание на то, с какой стороны бензобак. Он у буханок разного года выпуска с разных сторон.

Нет желания попробовать создать ГАЗ 51, ГАЗ 63 или Lublin 51.

Если честно, не очень нравится форма кабины. Но не знаю, может и будет. :)

Друг у тебя топ ролики! Завтра подпишусь на тебя с 8 аков! (Хз зачем мне стока) Я сейчас собираю газ 66 по твоей инструкции! Мне он нужен на самоделку по чечне

Зделай пж дт 75 из лего

Пока тракторов скорее всего не будет. Есть проекты, которые хочу осуществить в ближайшее время. :)

Сделай Иж планета 5

Как говорится в описании, если убрать коляску и правый глушитель, то получится ИЖ планета 5. :)

Ща критиковать буду, ну хлебом меня не корми. Задняя деталь 2х2 бокового прицепа должна быть гладкая (это не МТ и не "Урал") запаски тут нет. Два студа на корпусе закрыть тайлом 2х1 чёрного цвета (имитация сидушки). Кому надо задний цилиндр можно удалить с помощью дремеля. А вот изобразить обрубок с стоп-сигналом имитируя указанную модель не получилось (пробовал несколько вариантов), хотя по форме топливного бака мотоцикл больше похож на ИЖ-2.

@Весёлый Снорк Кстати, подумываю Восход- 3М сделать, на базе такого же, но синего мотоцикла, но у него наверное срежу второй цилиндр. Ну и корпус кастомизировать кусочками синего толстого пластика можно. :)

@Сибирское LEGO Я про МВ (мотоцикл военный) соседа на базе МТ + ведущая бронированная коляска с блокировкой дифференциала.

Как бы это гражданский мотоцикл, зачем ему сошки. Только если охотник- любитель какой. :)

@Сибирское LEGO У моего коллеги был, помню, что без запаски, а вот у соседа МВ там не только запаска но и две сошки для пулемёта.

Насчет сидушки я не подумал. Но спасибо, учту. Кстати, есть ИЖ юпитер 5 турист, у него колесо на коляске есть. Ну, может из двух мотов один собрали. :)

Решая самостоятельно сделать с двигателя мотоцикла мотоблок, необходимо руководствоваться важным условием – это минимальная переборка и переделывание, а также максимальное использование отработавших узлов. Конечно, для полноценной корректной работы необходимо иметь опыт и знания, терпение и желание трудиться. Применяя эти простые правила, итоговой работой станет отличный фермерский транспорт, приспособленный ко всем условиям. В случае образования проблем и неполадок, основным ремонтом станет простая замена неисправной детали.

самодельный мотоблок с двигателем мотоцикла фото

Каракат из урала

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25.
Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.


Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

Инверторы ИБП CyberPower

системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

МОЙ МОТОЦИКЛ


По проходимости мотоциклы разделять конечно можно но кого назвать чемпионом……. а победителем по проходимости можно назвать, малоизвестный у нас, вид мототранспорта — пневматик: разновидность мотоцикла на большущих шинах. Такие мотоциклы (а они сделаны именно из ник) довольно популярны в труднопроходимых участках нашей планеты: тундры, дальний север и т.д.


Немного о разновидности и конструкции





Двухколейные пневматики делают четырех, реже шестиколесными. Их проходимость существенно выше, чем трехколейных. Оно и понятно: чем больше колес (в некоторых моделях все они ведущие), тем легче преодолевается сопротивление движению. Но за более высокую проходимость приходится платить — у такого аппарата мало общего с дорожным мотоциклом, он не может быть трансформером — его не превратишь к лету в двухколесный мотоцикл. Это машина серьезная: с полностью самодельной рамой, в ней самодельные большинство узлов. Лишь в немногих четырехколесных пневматиках сохраняется мотоциклетная посадка, а также органы управления. Большинству присущ автомобильный комфорт: сиденья со спинкой и отапливаемая кабина.


Некоторые конструкторы повышают плавучесть машин: делают герметичным корпус, устанавливают гребной винт или дополнительный подвесной лодочный мотор.


Немного истории




Водитель и пассажиры находятся в комфортабельной кабине, а высокие ездовые качества достигаются эффективной подвеской и большим числом колес (их обычно шесть), изготовленных по специальной технологии. Да, это уже скорее автомобиль. Но жизнь ему дал мотоцикл…….

Вездеход самоделка, для поездок в лес, по грибы, ягоды и на речку на рыбалку.


Передняя вилка мотоцикла — расширена, пластиковый щиток взят от грузового авто.




Задняя часть рамы переделана, установлена увеличенная звёздочка под цепную передачу и задняя ось с парой колёс.


Колёса изготовлены из камер от грузовика, диски также самодельные.


В результате такой переделки, получился отличный вездеход на шинах низкого давления. Единственный недостаток — двигатель при продолжительной работе начинает перегреваться. Как вариант, можно установить вентилятор для дополнительного обдува цилиндров двигателя.



Наиболее сложно построить вездеход на гусеницах, но зато у него наилучшая проходимость. Однако эти вездеходы чаще всего делают на автомобильных движках, поэтому в рамках этой статьи мы их не будем рассматривать.

При проектировании караката помните, что движок должен обязательно охлаждаться. Элементарным способом является установка вентилятора с кожухом. Также при проектировании нужно учесть, в течение какого времени предполагается эксплуатировать вездеход. При круглогодичной эксплуатации лучше использовать четырехтактные движки. Хорошо себя зарекомендовали движки М-67.

  • цельной и нецельной,
  • плоской и пространственной.

На раме лучше всего отрезать подседельные стойки и сделать скосы, также можно срезать заднюю вилку. Раму, как правило, удлиняют и усиливают.

Движок соединяют через вал с шестеренкой цепочной передачей, после чего выводится управление на руль, закрепляются педали и рычаги.

Самодельные вездеходы из мотоцикла урал — это просто


Передвигаться вездеход будет на трех колесах с пониженным давлением. Основываться он будет на агрегатах этого мотоцикла. Это же касается и рамы, к которой добавится дополнительная конструкция. Одно из соединений находится в верхней области крепления амортизаторов, в месте где изгибается рама мотоцикла.

Основной частью дополнительной конструкции является изогнутая труба 0,42 мм. Жесткость достигается за счет прочного треугольника, изготовленного из того же материала, дополнительной распорки и подкосами верхнего уровня рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес вездехода между колесами и добавить еще одно пассажирское место.

Сиденья остаются без изменений и крепятся таким же образом. Можно заменить ручки на более жесткий вариант, для удобства посадки. Между двумя последними сидениями располагается ящик, в котором удобно хранить аптечку. Вместо аккумулятора можно установить канистру с маслом, а бензобак находится в задней части рамы.

Гусеничный мотоцикл-вездеход Урал

В Мирной жизни мотоцикл используется исключительно в хозяйственных целях, для перевозки грузов на небольшом кузове от мотоблока и поездок на рыбалку, да охоту.

Мотоцикл остается в неизменном виде кроме его задней части, в качестве опорных катков использованы колеса ВАЗ, гусеницы первоначально были сделаны из покрышек от грузового автомобиля ГАЗ, но в ходе испытаний они оказались слишком тяжелые и узкие, автор принял решение заменить и сделать самодельные гусеницы из транспортерной ленты и проф-трубы, ширина гусеницы увеличилась и стала равна 40 см.

Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты

Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета -3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.


Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.


Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.


К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.

После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.


Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.

Читайте также: