Как сделать интерактивную игру для дошкольников

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Актуальность . В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, которая обусловлена общими тенденциями мирового развития, прежде всего переходом к информационному обществу. Чтобы успешно решать задачи модернизации общего образования, необходимо подготовить будущего специалиста, воспитателя, способного использовать средства информатизации и информационные технологии в своей деятельности.

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Использование компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам. Отечественные и зарубежные исследования по использованию компьютера в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребенка. В условиях модернизации современного образования все актуальнее становится вопрос о поиске новых средств обеспечения процессов обучения и воспитания. Одним из эффективных средств обучения на современном этапе, как показывает практика, является использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях.

Мультимедийные образовательные игры позволяют закреплять полученные в процессе занятий знания как индивидуально, так и в подгруппах.

Цель – Научить педагогов самим создавать интерактивные образовательные игры для детей дошкольного, и младшего школьного возраста в программе Microsoft PowerPoint.

− закрепить владение программой Microsoft PowerPoint;

− и спользование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении;

− использование компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника; позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам

− возможность расширить возможности педагога, создавая базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.

Целевая группа: Методическая разработка Мастер-класса для педагогов дошкольных и начальных образовательных организаций.

Планируемый результат: Педагогов сами создают интерактивные образовательные игры для детей дошкольного, и младшего школьного возраста в программе Microsoft PowerPoint, что способствует расширению возможностей педагога, создавая базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.

Концепция: Игра - одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства.

Создавая игру, нужно продумать ее продолжительность. Она зависит от возраста детей. Если это детки раннего возраста (2-3 дет), то игра займет не более 3 - 5 минут. Дошкольник 4 – 6 лет может работать 7-10 минут. Для детей 7 - 10 летнего ребенка игра не должна длиться более 10 - 15 минут.

Ограничения применения методического продукта: Необходимо иметь установленную программу Microsoft PowerPoint на компьютере.

Эффекты применения методической продукции: Педагоги сами создают интерактивные образовательные игры для детей дошкольного, и младшего школьного возраста в программе Microsoft PowerPoint, что способствует расширению возможностей педагога, создавая базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам. Дети с большим интересом вникают в занятия, повышается эффективность НОД.

Алгоритм создания интерактивной игры для дошкольников и младших школьников в программе

Microsoft PowerPoint

1. Для начала создания игры, нужно подобрать:

- картинки, необходимые для составления презентации,

2. Подобранный материал помещаем в одну папку:

-на рабочем столе компьютера щелкнуть правой клавишей мыши,

-на рабочем столе компьютера щелкнуть правой клавишей мыши,

4. Приступаем к созданию самой презентации:

6. Оформление слайдов:

7. Оформляем 1 слайд:

Если нужно, корректируем шрифт, размер шрифта, выравнивание и др.

8. Оформляем последний слайд:

Если нужно, корректируем размер рисунка, растягивая или уменьшая.

Оформляем 3 слайда с заданиями (в игре у нас будет три вопроса):

- в 1 окне пишем загадку: Если хочешь поиграть, нужно в руки ее взять и подуть в нее слегка, будет музыка слышна; корректируем текст.

- помещаем в окна неправильный и правильный ответ (картинки): копируем из папки подготовленных файлов и вставляем (если нужно корректируем размер);

- помещаем в окна 2 неправильных ответа и нужную картинку: копируем из папки подготовленных файлов и вставляем(если нужно корректируем размер),

- помещаем в окна 2 правильных ответа и лишнюю картинку: копируем из папки подготовленных файлов и вставляем (если нужно корректируем размер);

Previous
Next
Play
Pause

* Правила приема на обучение
* Р егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Актуально

Азбука права

Азбука права

Безопасность

Безопасное лето

Консультационная помощь родителям

Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия

Специальная оценка условий труда

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Независимая оценка качества образования

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Нам важно Ваше мнение

Оценка удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг

Дайте оценку

Навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования

стоп-коррупция

Противодействие коррупции

50 плюс

Вы здесь: Главная Советы воспитателя Консультации Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста

Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста

Составители: воспитатели Шпанка Екатерина Витальевна,
Грунчева Юлия Леонидовна

Компьютер является одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, образования и развития дошкольников. Дети могут его использовать для ознакомления с окружающим миром, приобретения социального опыта. Любая игровая или познавательная деятельность дошкольников с применением компьютера вызывает эмоциональный подъем, желание добиться успеха, выполнить задание до конца.

Одна из главных задач деятельности дошкольных учреждений в условиях перехода на новое качество образования – это обеспечение индивидуализации и интерактивности образовательного пространства.

Мультимедийные дидактические игры на основе различных компьютерных программ очень интересны дошкольникам. Они привлекательны своей красочностью, динамичностью, включают в себя музыкальное сопровождение, различные звуковые и анимационные эффекты. Интерактивная форма таких игр позволяет ребёнку с увлечением выполнять разнообразные задания, испытывать радость познания, открывать новое.

Цель включения мультимедийной игровой продукции в воспитательно – образовательный процесс заключается в формировании устойчивого интереса к познавательной и развивающей деятельности.

Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

  • развивать познавательный интерес и познавательную активность;
  • развивать психические процессы (внимание, восприятие, память, речь, мышление);
  • воспитывать эмоционально - положительный отклик на игровые действия компьютерной игры;
  • вовлекать родительское сообщество в процесс воспитания и образования детей в условиях семьи с использованием мультимедийных игр.

Применение интерактивных методов обучения, использование электронных образовательных ресурсов позволяет реализовать личностно - ориентированный подход к детям разного уровня подготовленности. К тому же работа над созданием таких игр повышает уровень дополнительных профессиональных компетенций каждого педагога.

В нашем Учреждении создан банк мультимедийных игр, направленных на речевое, познавательное развитие, развитие навыков социально – коммуникативного общения, изучения основ безопасности дома и на улице, развитие психических процессов.

Для создания интерактивной игры мы используем программу офисного пакета Microsoft Power Point 2010, в которой так же можно создавать интересные презентации, интерактивные тесты, викторины и кроссворды.

Алгоритм работы над созданием любой интерактивной игры представлен на экране:

  1. выбрать тему и задачи игры и подготовить соответствующие текст и картинки;
  2. в программе Microsoft Power Point выбрать макет слайда;
  3. выбрать фон презентации для игры;
  4. разместить информацию в соответствующих блоках;
  5. отредактировать игру;
  6. сохранить новый файл в папке жесткого диска;

Мультимедийная игра будет активизировать любознательность, более активно привлекать внимание ребенка своим оформлением, если в ней используются разнообразные триггеры - интерактивное средство анимации, позволяющее выбрать действие для конкретного элемента игры. Все заданные эффекты будут запускаться по щелчку и возможно управление игрой непосредственно играющим ребенком.

  • дополнительные эффекты выхода или входа изображения: появление, исчезновение, задвигание, растворение, вылет и др.;
  • звуковые эффекты;
  • временной таймер.

Применение триггеров придает игре интерактивность, сюрпризность и необычность. За счет использования триггеров картинки, тексты, отдельные слова могут появляться в произвольном порядке, по замыслу игрового действия и по мере выполнения заданий игры.

Рассмотрим конструктор данной игры. В программе Power Point 2010 создаем шаблоны, подборку картинок и размещаем их на слайде.

компьютерная игра

При нажатии на ядовитый гриб, он должен уменьшиться в размере.

компьютерная игра

Для красочной анимации можно использовать дополнительные разнообразные эффекты. На данном примере использовалось три эффекта анимации:

компьютерная игра

Приложения будут полезны всем, кто создает и проектирует онлайн-курсы: методистам, учителям, репетиторам, экспертам, блогерам.

Предлагаем познакомиться с онлайн-сервисами для создания интерактивных игр. С их помощью во время онлайн-урока можно разбудить интерес и повысить внимание учащихся.

1) LearningApps
Языки. 23 языка, в том числе, русский.

Возможности. Сервис для создания интерактивных уроков: позволяет выбрать понравившееся упражнение из каталога или создать собственное по одному из представленных шаблонов.

Пример упражнения на сервисе LearningApps — удобно выбирать из каталога по категориям

Конструктор, как выглядит редактор при создании подобного упражнения

Кабинет платформы CORE, которая интегрирована с сервисом

2) Wordwall

Языки. 26 языков, в том числе, русский.

Возможности. Сервис позволяет создавать интерактивные упражнения и мини-игры. Есть 33 интерактивных шаблона и 21 шаблон для печати, но часть из них — платная: все зависит от выбранного тарифного плана.

Бесплатный пакет дает возможность создать 5 активностей в месяц. Но можно пользоваться готовыми заданиями.

Пример упражнения на сервисе Wordwall — в меню справа можно переключать шаблоны

Как использовать платформу педагогу. Пример: для изучения иностранного языка разбить изучение лексики по узким темам и дать задания на работу с новыми словами.

3) Quillionz

Языки. Английский язык.

Возможности. Онлайн-приложение для работы с текстами: автоматически генерирует вопросы для понимания прочитанного. Программа создает интерактивные задания нескольких типов.

Подходит для работы с несложными текстами и будет интересен для преподавателей английского языка.

Пример задания. Необходимо зарегистрироваться и зайти в личный кабинет. Откроется конструктор для работы с текстом.

Щелкаем далее, если все верно. Программа начинает сама создавать интерактивные упражнения.

Затем уже переходим к непосредственной работе с получившимися вариантами для интерактивных упражнений.

Как использовать платформу педагогу. Пример: для разработки тестов по предметам и специализациям, включающим большой массив важных дат — история, литература и так далее.

4) Quizlet

Языки. 18 языков, в том числе, русский.

Возможности. Сервис помогает создавать флэш-карточки с картинкой или без для ввода или закрепления лексики. Этот формат заданий позволяет тренировать такие навыки, как чтение, говорение, аудирование и письмо.

С помощью мобильных приложений материалы удобно повторять в любое время в любой момент.

Есть бесплатная пробная недельная версия. Стоимость годового тарифа 2 320 рублей и 3 100 рублей — в зависимости от необходимого в работе функционала.

Пример задания. После того, как вы зайдете в личный кабинет, вы сможете создавать новые учебные модули.

Так выглядит редактор при создании упражнения

Пример игры, созданной с помощью данного сервиса, можно посмотреть здесь.

Как использовать платформу педагогу. Пример: создавать карточки для изучения лексики по актуальной теме.

5) Wizer

Языки. 17 языков, в том числе, русский.

Возможности. С помощью сервиса можно создавать различные учебные материалы — добавлять к ним видео, аудио, изображения и различные типы вопросов.

Через Google Classroom или любую систему управления обучением можно поделиться материалами с учащимися. Проверять лично и оставлять персональные комментарии или настроить автоматическую систему проверки.

Быстро создавать самые разные типы вопросов: открытые вопросы, множественный выбор, подходящие пары, заполнение пустых полей, заполнение изображений и таблиц и так далее.

Пример задания. Каталог с уже готовыми заданиями расположен на главной странице. Для поиска подходящего выбираем предмет, класс и язык.

Как использовать платформу педагогу. Пример: анализ данных по математике или информатике.

6) Quizizz

Языки. Интерфейс на английском языке, задания можно создать на русском.

Возможности. Сервис для создания онлайн-викторин. Учащиеся могут проходить их на мобильных устройствах, что особенно удобно при смешанном обучении. Можно создать урок — этот функционал на стадии beta-тестирования.

Интерфейс простой и понятный. Чтобы создать необходимое упражнение, следуйте пошаговой инструкции.

Есть тариф Super с расширенным функционалом, но и базовой версии достаточно, чтобы создавать интересные интерактивные задания.

Пример задания. Есть библиотека готовых заданий, которые разделены по темам. Вот так выглядит готовая викторина.

Как использовать платформу педагогу. Пример: викторины по любой области знаний.

7) Padlet

Языки. 38 языков, в том числе, русский.

Возможности. Сервис помогает собирать и хранить цифровые материалы — создавать доски, веб-страницы.

Позволяет открыть доступ к созданной доске для групп учащихся. Доски можно встраивать в персональный блог или поделиться в соцсетях и по QR-Code.

Преподаватель может собирать коллекции дополнительных материалов по темам уроков или проводить коллективные брейн-штормы.

Пример задания. Доступна библиотека, где можно познакомиться с примерами хранения материалов.

Как использовать платформу педагогу. Пример: можно собирать дополнительные материалы для изучения.

8) Kahoot

Языки. 7 языков, русского языка нет.

Возможности. Сервис для организации онлайн-викторин, тестов, опросов, образовательных мини-игр.

Есть несколько режимов, каждый из которых решает разные учебные задачи. В режиме Flashcards нет вариантов ответа. Для проверки ответа необходимо перевернуть карточку.

Режим Practice помогает в финале прохождения всех вопросов проработать ошибки. С помощью данного сервиса можно создать тест на время. Его стоит использовать в самом конце онлайн-курса в качестве итогового теста.

Есть и другие режимы. Например, для группового прохождения теста или для соревнований.

Пример задания. Квиз с выбором из нескольких вариантов.

Вариант интерактивного задания на сервисе Kahoot

В этом задании из премиум-тарифа необходимо расставить слова в правильном порядке.

Вариант интерактивного задания на сервисе Kahoot

Как использовать платформу педагогу. Создавать тесты, квизы, онлайн-игры для проверки знаний учащихся по разным темам в разных форматах.

Выбирайте подходящий формат интерактивных заданий, исходя из образовательных целей вашего онлайн-курса, и создавайте информационные продукты, которые учащиеся проходят до конца и рекомендуют своим друзьям и знакомым.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В дошкольном возрасте формируется представление о целостной картине мира, даются возможности реализовать свои творческие способности, развиваются коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Ведущими факторами возникновения этих ценностей являются игра.

Интерактивная дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Интерактивные дидактические игры

для дошкольников как средства организации образовательного процесса по ФГОС ДО

Авторы составители:

Петрова Татьяна Михайловна,

Старший воспитатель,

Крейнович Татьяна Леонидовна,

Воспитатель

г. Курск, 2018

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества.

Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии. Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.

В дошкольном возрасте формируется представление о целостной картине мира, даются возможности реализовать свои творческие способности, развиваются коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Ведущими факторами возникновения этих ценностей являются игра.

Интерактивная дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Главное в организации интерактивной игры с дошкольниками – создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.

использование интерактивных дидактических игр для дошкольников как средства организации образовательного процесса в ФГОС.

изучить методику создания интерактивных игр с помощью программы Microsoft Рower Рoint с использованием триггеров;

составить интерактивные игры для дошкольников как средства организации образовательного процесса в ФГОС ДО.

Новизна и практическая ценность работы:

Материал поможет раскрыть педагогам преимущества использования интерактивных дидактических игр в своей образовательной деятельности для обеспечения полноценного перехода ребенка на следующий уровень системы непрерывного образования, содействовать самосовершенствованию педагогов в вопросах информационно-коммуникационной направленности, интерактивные игры могут служить одним из методов проведения мониторинга в ДОУ.

В учебно-методических материалах представлены методические рекомендации для педагогов ДОУ и учителей начальных классов по созданию интерактивных игр в программе Microsoft PowerPoint с применением триггеров и диск с интерактивными дидактическими играми для дошкольников.

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно-пространственная среда. Она должна быть вариативной и содержательно насыщенной, т.е. оснащена средствами обучения и воспитания – техническим и игровым оборудованием. Поэтому основная задача ДОУ: совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры и современные технологии. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением — создание интерактивной образовательной среды.

Значимым аспектом интерактивной образовательной среды ДОУ является использование педагогами ИКТ, в виде инструмента развития мотивации образовательного процесса. ИКТ, тем самым, помогает перенести тяжесть с вербальных методов образования на методы поисковой и творческой деятельности воспитателей и воспитанников.

Мною разработаны: серия презентаций интерактивных дидактических игр, викторин для дошкольников и созданы методические рекомендации для педагогов ДОУ и учителей начальных классов по их созданию.

Презентации создаются с учетом программы детского сада, возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, в них включаются занимательные вопросы, анимационные картинки, игры.

Существует много вариантов интерактивных игр, но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:

Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей (возможно, проведение подготовительной работы).

Дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которую надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.

В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия дошкольников.

По окончании игры (после небольшой паузы, призванной снять напряжение) анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состоит из концентрации внимания на эмоциональном аспекте – на чувствах, которые испытали дошкольники, и обсуждения содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат).

Признавая, что компьютер мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его – новое использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом в соответствии с возрастом детей и требованиями Санитарных правил. Обычное занятие длится от 20 до 30 минут. При этом использование экрана должно быть не более 7-10 минут. После окончания работы за компьютером для профилактики нарушений зрения и снятия напряжения с глаз необходимо выполнить несложную гимнастику для глаз.

Информационно-компьютерные технологии все больше входят в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными образовательными средствами, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости и возможности интеграции различных типов информации, способствующим раскрытию индивидуальных способностей, творческого потенциала обучающихся и повышению их мотивации к учению.

Под дидактической игрой Дергачева Л.М. понимает деятельность, организуемую в процессе обучения целью которой является развитие познавательного интереса за счет эмоциональной окрашенности игровых действий основанных на имитационном или символическом моделировании изучаемых объектов явлений или процессов. В результате проведения игры, у ее участников формируются конкретные знания, соответствующие умения и навыки по творческому использованию знаний. Дидактические игры включают в себя обучающие предметные и учебные игры. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. Она активизирует психические процессы, вызывает у них живой интерес к процессу познания.

Собираясь сделать обучающую игру-презентацию, изначально надо:

определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

Продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

определить способ выполнения задания: как это делать?

уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача. Самому ребенку совсем необязательно знать дидактические намерения. Его интересует совершенно иное: (Сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи).

Создавая интерактивную игру в MS Power Point, объект-триггер включает проигрывание анимации собственного объекта или других объектов слайда. Объектами-триггерами называют такие объекты, которые обладают способностью длительно находиться в одном из двух более устойчивых состояний и чередовать их под воздействием внешних сигналов.

При нажатии на один объект-триггер может проигрываться анимация нескольких объектов одновременно или цепочкой.

Вы сами решаете, как и когда будут появляться или исчезать объекты во время просмотра презентации.

Благодаря триггерам можно добиться большей динамики при проведении занятий, организовать уникальные дидактические игры, в том числе и для работы на интерактивной доске.

Какие технологические приёмы можно осуществить с помощью триггеров?

Перемещение отдельного объекта.

Изменение объекта (изменение цвета заливки, содержания текста, размера объекта, его исчезновение).

Используемые интерактивные игры позволяют педагогам:

успешно усваивать программный материал и повысить качество знаний;

обеспечить систематическую проверку и объективную оценку знаний, умений и навыков обучающихся;

моделировать в реальном учебном процессе различные жизненные ситуации;

сделать учебный материал менее сложным, глубже усвоить материал;

усилить активность детей в учебном процессе, стимулировать их творческие способности.

Цель: Развитие у дошкольников процесса образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения.

Обучающая задача - в этой игре у детей развивается процесс образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения.

Игровая мотивация – найти, что лишнее.

Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он исчезает с экрана, и звучат аплодисменты, а если нет, то он пульсирует или качается и звучит барабан.

1. Запустите программу PowerPoint.


2. Выбираем макет слайда: Макет Пустой слайд.


3. Добавляем на слайд картинки с изображениями, заранее сохраненные на компьютере.



4. Добавим анимацию на картинку.


Добавим анимацию на картинку.



Цель: формирование умений анализировать, делать умозаключения по аналогии.

Обучающая задача - в этой игре дети учатся анализировать, делать умозаключения по аналогии.

Игровая мотивация – подбери картинку к объекту, которая подходит к ней так же, как в первом ряду подходят картинки друг к другу.

Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он начинает подъезжать к данной картинке и звучит колокольчик, если ошибается, то объект качается и звучит щелчок.

1. Запустите программу PowerPoint.


2. Выбираем макет слайда: Макет Пустой слайд.



3. Добавляем на слайд картинки с изображениями, заранее сохраненные на компьютере.

Читайте также: