Как сделать игру в яндексе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Некоторые сайты по своим возможностям не уступают полноценным компьютерным программам. Добавьте любимые сервисы на боковую панель, чтобы использовать их как веб-приложения — открывать одним нажатием и работать в отдельном окне, а не искать нужную вкладку. Например, можно проверить письма в Яндекс.Почте или организовать встречу в Телемосте, не открывая основное окно Браузера со множеством вкладок.

Для популярных мессенджеров, социальных сетей и онлайн-игр тоже созданы веб-приложения.

Добавить в качестве веб-приложений можно сайты, использующие технологию Progressive Web Application, и некоторые популярные ресурсы, которые мы поддерживаем собственными силами.

Примечание. Не все сайты адаптированы под веб-приложения, но каталог регулярно пополняется. Если вы не можете добавить сайт, напишите в службу поддержки.

Установить

В разделе Приложения Яндекса , Мессенджеры , Социальные сети или Производительность нажмите правой кнопкой мыши нужное приложение.

Примечание. Если вы хотите скрыть кнопку Установить приложение в Умной строке, нажмите → Настройки → Интерфейс и отключите опцию Показывать кнопку установки приложения .

Не все сайты работают в виде приложений корректно. Если вы столкнулись с этой проблемой или не можете добавить сайт — напишите нам в службу поддержки.

Запустить

Есть несколько способов быстро открыть веб-приложение:

Нажмите на панели значок приложения или значок .

Примечание. Чтобы скрыть приложение из боковой панели, нажмите на нее правой кнопкой мыши и снимите отметку с приложения.

Откройте сайт и в Умной строке нажмите Открыть приложение .

Приложение будет запускаться каждый раз при включении компьютера. Для этого:

Окна веб-приложений

Примечание. В окне веб-приложения доступны некоторые функции браузера. Например, здесь можно открывать ссылки в отдельных вкладках, запускать расширения, использовать режим чтения и другие инструменты.

Окно веб-приложений можно использовать в трех режимах. Чтобы выбрать режим:

В этом режиме вы можете закрепить сайт на панели задач Windows и работать как с отдельной программой.

Приложение открывается в отдельном окне. Чтобы оно всегда отображалось поверх других окон и программ, нажмите → Показывать поверх других окон .

Размер окна можно изменить перетаскиванием границ. Также можно перемещать окно, зажав левой кнопкой мыши верхнюю панель приложения.

Чтобы закрыть окно, в правом верхнем углу нажмите .

В этом режиме в Windows можно переключаться между окнами с помощью клавиш Alt + Tab .

Режим удобен, когда вам нужно быстро получить информацию из приложения и сразу закрыть его. Например, для работы с онлайн-словарем.

Приложение открывается в небольшом окне поверх основного окна браузера. Размеры и положение этого окна не меняются.

Чтобы закрыть окно, нажмите левой кнопкой мыши в любом месте за его пределами.

Во всплывающем окне иногда удобнее работать с мобильной версией сайта. Чтобы ее открыть, нажмите → Открыть мобильную версию .

В этом режиме, работая с основным окном, вы можете держать на виду еще один сервис (чаты, почта, онлайн-трансляция).

Окно браузера разделяется на две половины по вертикали, приложение открывается в левой половине меньшего размера. Чтобы увеличить размер окна приложения, перетаскивайте границу справа.

Чтобы закрыть окно, в правом верхнем углу нажмите или нажмите значок приложения на боковой панели.

В закрепленном окне иногда удобнее работать с мобильной версией сайта. Чтобы ее открыть, нажмите → Открыть мобильную версию .

Меню веб-приложений

Чтобы открыть меню, нажмите . В меню доступны опции:

Показывать поверх других окон — окно приложения будет показываться поверх окон всех программ, пока вы не отключите опцию или не закроете приложение. Доступно только в режиме Отдельное окно.

На стартовую страницу — перейти на стартовую страницу приложения. Может пригодиться, если на сайте приложения нет кнопки Домой .

Открыть мобильную версию — открыть мобильную версию приложения. Некоторые сайты в закрепленном или всплывающем окне будут выглядеть лучше в мобильной версии.

Скрыть или удалить

На боковой панели нажмите правой кнопкой мыши и снимите отметку с приложения.

На значке приложения (на боковой панели) нажмите правой кнопкой мыши и выберите Удалить приложение .

Если приложения нет на боковой панели, нажмите кнопку и найдите его в разделе Мои приложения . Нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Удалить приложение .

Горячие клавиши

Ctrl + Shift + Tab

Ctrl + Shift + Tab

Некоторые сайты по своим возможностям не уступают полноценным компьютерным программам. Добавьте любимые сервисы на боковую панель, чтобы использовать их как веб-приложения — открывать одним нажатием и работать в отдельном окне, а не искать нужную вкладку. Например, можно проверить письма в Яндекс.Почте или организовать встречу в Телемосте, не открывая основное окно Браузера со множеством вкладок.

Для популярных мессенджеров, социальных сетей и онлайн-игр тоже созданы веб-приложения.

Добавить в качестве веб-приложений можно сайты, использующие технологию Progressive Web Application, и некоторые популярные ресурсы, которые мы поддерживаем собственными силами.

Примечание. Не все сайты адаптированы под веб-приложения, но каталог регулярно пополняется. Если вы не можете добавить сайт, напишите в службу поддержки.

Установить


Нажмите на боковой панели .

В разделе Приложения Яндекса , Мессенджеры , Социальные сети или Производительность нажмите правой кнопкой мыши нужное приложение.


В Умной строке нажмите Установить приложение .

Примечание. Если вы хотите скрыть кнопку Установить приложение в Умной строке, нажмите → Настройки → Интерфейс и отключите опцию Показывать кнопку установки приложения .


Нажмите на боковой панели → Добавить сайт как приложение .

Не все сайты работают в виде приложений корректно. Если вы столкнулись с этой проблемой или не можете добавить сайт — напишите нам в службу поддержки.

Запустить

Есть несколько способов быстро открыть веб-приложение:


Нажмите на панели значок приложения или значок .

Примечание. Чтобы скрыть приложение из боковой панели, нажмите на нее правой кнопкой мыши и снимите отметку с приложения.

Откройте сайт и в Умной строке нажмите Открыть приложение .

Приложение будет запускаться каждый раз при включении компьютера. Для этого:

Окна веб-приложений

Примечание. В окне веб-приложения доступны некоторые функции браузера. Например, здесь можно открывать ссылки в отдельных вкладках, запускать расширения, использовать режим чтения и другие инструменты.

Окно веб-приложений можно использовать в трех режимах. Чтобы выбрать режим:


В правом верхнем углу открывшегося окна нажмите .

В этом режиме вы можете закрепить сайт на панели задач Windows и работать как с отдельной программой.


Приложение открывается в отдельном окне. Чтобы оно всегда отображалось поверх других окон и программ, нажмите → Показывать поверх других окон .

Размер окна можно изменить перетаскиванием границ. Также можно перемещать окно, зажав левой кнопкой мыши верхнюю панель приложения.


Чтобы закрыть окно, в правом верхнем углу нажмите .

В этом режиме в Windows можно переключаться между окнами с помощью клавиш Alt + Tab .



Режим удобен, когда вам нужно быстро получить информацию из приложения и сразу закрыть его. Например, для работы с онлайн-словарем.

Приложение открывается в небольшом окне поверх основного окна браузера. Размеры и положение этого окна не меняются.

Чтобы закрыть окно, нажмите левой кнопкой мыши в любом месте за его пределами.


Во всплывающем окне иногда удобнее работать с мобильной версией сайта. Чтобы ее открыть, нажмите → Открыть мобильную версию .



В этом режиме, работая с основным окном, вы можете держать на виду еще один сервис (чаты, почта, онлайн-трансляция).

Окно браузера разделяется на две половины по вертикали, приложение открывается в левой половине меньшего размера. Чтобы увеличить размер окна приложения, перетаскивайте границу справа.


Чтобы закрыть окно, в правом верхнем углу нажмите или нажмите значок приложения на боковой панели.


В закрепленном окне иногда удобнее работать с мобильной версией сайта. Чтобы ее открыть, нажмите → Открыть мобильную версию .



Меню веб-приложений


Чтобы открыть меню, нажмите . В меню доступны опции:

Показывать поверх других окон — окно приложения будет показываться поверх окон всех программ, пока вы не отключите опцию или не закроете приложение. Доступно только в режиме Отдельное окно.

На стартовую страницу — перейти на стартовую страницу приложения. Может пригодиться, если на сайте приложения нет кнопки Домой .

Открыть мобильную версию — открыть мобильную версию приложения. Некоторые сайты в закрепленном или всплывающем окне будут выглядеть лучше в мобильной версии.

Скрыть или удалить

На боковой панели нажмите правой кнопкой мыши и снимите отметку с приложения.

На значке приложения (на боковой панели) нажмите правой кнопкой мыши и выберите Удалить приложение .


Если приложения нет на боковой панели, нажмите кнопку и найдите его в разделе Мои приложения . Нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Удалить приложение .

С помощью голосового помощника Яндекса уже можно узнавать погоду, строить маршруты и управлять умным домом. Но возможности Алисы можно еще расширить: например, создать навык для заказа еды или игру-квест по управлению государством. Навык может создать и опубликовать любой пользователь с помощью платформы Яндекс.Диалоги. Чтобы это сделать, нужно придумать идею, написать сценарий и код (если вы не умеете программировать, то можно воспользоваться визуальным конструктором). Академия Яндекса разобралась, как пройти путь от задумки до публикации навыка.

Как понять, какой навык делать

Навык — это новый способ оказания услуги: он не должен совпадать с тем, что и так уже есть на сайте или в приложении. Во-первых, визуальный интерфейс плохо переводится в голосовой, а во-вторых, такой навык не будет интересен пользователям. Например, для авиакомпании будет уместным заменить привычный инструмент для покупки билетов игрой. Так, можно внедрить в навык игру в города и иногда добавлять к репликам Алисы цены на билет в названный город. Или сделать отдельный навык для покупки горящих билетов, который будет выдавать пользователю случайные направления.


Хороший пример переноса функции в голосовой интерфейс:

Для того, чтобы улучшить функциональность, можно использовать не только свои идеи, но и отзывы пользователей или других разработчиков — у создателей навыков для Алисы есть специальный чат в Telegram.

Из чего состоят навыки

Как написать хороший сценарий

Правильно начать

Однако не стоит добавлять в приветственную фразу слишком много подробностей: хорошая реплика должна произноситься на одном дыхании. Это правило действует и для других реплик Алисы: если перегрузить пользователя информацией, то он её сразу же забудет.

Выбрать тон

Ещё одна задача первой реплики — задать тон общения с пользователем. Навык — это персонаж, и у него может быть разный характер в зависимости от задачи. Так, навыку для пенсионного фонда следует обращаться к пользователям официально, а детской игре, наоборот, весело и неформально.

Направлять пользователей

Пользователей навыка можно направлять при помощи вопросов. При этом важно предлагать пользователю конкретные варианты ответа, из которых он может выбрать, чтобы не запутывать его сильнее.

Добавить вариативности

Если какой-то тип ответа используется в вашем навыке часто, то стоит прописать для него несколько эквивалентных вариантов. Чем разнообразнее будут реплики, тем больше общение с Алисой будет похоже на настоящий разговор.

Как написать код

Для развёртывания навыка можно использовать сервис Now: он позволяет быстро запустить нужное веб-приложение, но ограничивает удобство разработки и тестирования. А чтобы запустить сервис в условиях, приближенных к боевым, можно воспользоваться Microsoft Azure, Amazon Web Services или Яндекс.Облаком. Так, Облако выдаёт всем создателям навыков гранты на использование сервиса.

Если вы не умеете программировать, то вместо написания кода можно воспользоваться визуальными конструкторами, например: Aimylogic, Dialogflow, Verter, AlfaBot, AlicePro или PipeBot.

Кроме того, важно качество интеграции навыка с Яндекс.Диалогами: возможность создания подсказок, адаптации навыка для разных устройств (смартфонов, Станции, Навигатора) и добавления картинок и звуков.

Работа в Яндекс.Диалогах

Для того, чтобы создать навык, нужно зарегистрироваться на сайте конструктора и на платформе Яндекс.Диалоги. В Яндекс.Диалогах необходимо добавить диалог с помощью кнопки и выбрать его тип — навык для Алисы.

На странице диалога будет его идентификатор: его нужно скопировать в конструктор, чтобы затем импортировать из него алгоритм.

Работа в конструкторе

С помощью визуальных конструкторов можно создавать деревья, которые соответствуют ходу диалога. А переход по ветвям зависит от того, как пользователь будет реагировать на действия навыка.

Пример реализации навыка на платформе Aimylogic

В записях Школы Алисы можно посмотреть подробные инструкции по использованию конструкторов навыков: по работе с Aimylogic и DialogFlower.

Как опубликовать навык

Для того, чтобы навык можно было использовать любому пользователю, его нужно разместить в каталоге. Чтобы опубликовать диалог, его нужно зарегистрировать в консоли разработчика.

Сперва понадобится задать настройки навыка: название, URL, фразы, активирующие навык, и голос, который он может использовать.

Ещё перед проверкой нужно выбрать устройства, которые будут поддерживать работу навыка (чтобы модераторы проверили его на всех из них), и протестировать ответы навыка на его странице в личном кабинете.

Консоль Яндекс.Игр — инструмент для подключения ваших приложений к каталогу и размещения их на сервер Яндекса.

Хранение игры на сервере Яндекса — обязательное условие для ее размещения в каталоге Яндекс.Игр. Использование внешних серверов для хранения допустимо, если для игры требуется сложная серверная архитектура (например, для поддержки режима мультиплеера). Однако в этом случае должна быть выделена клиентская часть игры, которую необходимо загрузить на сервер Яндекса.

Вы можете загрузить на сервер Яндекса как новую игру, так и ранее созданную и размещенную на других платформах. Для этого:

Название игры на русском языке.

Максимальная длина — 24 символа (включая знаки препинания).

Название будет отображаться в консоли и каталоге Яндекс.Игр для пользователей.

Описание и инструкция к игре на русском языке.

В описании расскажите об особенностях вашей игры: уникальных фичах, количестве уровней и других аспектах, способных заинтересовать пользователя.

В инструкции укажите правила и цели игры.

Минимальная длина текста — 100 символов; максимальная — 1000 (включая знаки препинания).

Информация будет отображаться в консоли и каталоге Яндекс.Игр для пользователей.

Актуальная версия игры.

Версия будет отображаться в консоли и каталоге Яндекс.Игр для пользователей.

Категория, к которой относится игра.

Вы можете выбрать максимум две категории.

Теги, описывающие особенности вашей игры.

Вы можете выбрать неограниченное количество тегов.

Список ключевых слов, по которым пользователи смогут найти игру через Поиск Яндекса.

Слова указываются только в нижнем регистре и разделяются между собой запятыми.

Максимальное количество символов в поле — 100.

Иконка игры, которая будет отображаться в каталоге Яндекс.Игр для пользователей.

Размер — 512 × 512 пикселей.

Обложка игры, которая будет отображаться в каталоге Яндекс.Игр для пользователей.

Размер — 800 × 470 пикселей.

Промо-материалы, используемые для привлечения дополнительного внимания к игре.

Продемонстрируйте элементы геймплея, преимущества и уникальности игры.

Формат — MP4, высота — от 400 пикселей.

Рекомендуемая длительность — до 30 секунд.

Видео будет размещаться в каталоге и других точках входа.

Промо-материалы, используемые для привлечения дополнительного внимания к игре.

Продемонстрируйте элементы геймплея, преимущества и уникальности игры.

Формат — MP4, высота — от 400 пикселей.

Рекомендуемая длительность — до 30 секунд.

Видео будет размещаться в каталоге и других точках входа.

Промо-материалы, используемые для привлечения дополнительного внимания к игре.

Продемонстрируйте элементы геймплея, преимущества и уникальности игры.

Максимальный вес — 600 КБ.

Изображение будет размещаться в каталоге и других точках входа.

Исходный архив игры.

Максимальный размер всех файлов игры внутри архива — 100 МБайт.

Загрузите по 2 и более скриншота с инструкциями для мобильной и десктопной версии игры. Требования к оформлению зависят от платформы:

Список поддерживаемых приложений и браузеров.

Режим, в котором игра будет работать на устройстве пользователя.

Опция, позволяющая использовать офлайн-режим.

Включите опцию, если в игре вызывается метод ysdk.getPlayer() или ysdk.getPlayer( ). В этом случае диалоговое окно с запросом на предоставление доступа к персональным данным будет показано пользователю при первом входе в игру.

Если вы используете персональные данные пользователей, но не включили опцию, данные будут запрошены у пользователя в ходе игры.

Заполняется администратором по результатам модерации.

Заполняется администратором по результатам модерации.

Подключить покупки

Вы можете подключить покупки и получать доход от предоставления платных услуг в своих играх.

К платным услугам могут относиться, например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.

Чтобы подключить покупки:

Подробное описание полей см. в разделе Добавить новую игру.

Если в игре уже подключены покупки, нажмите кнопку в правом верхнем углу над списком покупок. В игре можно использовать любое количество покупок.

Название покупки на русском языке.

Описание покупки на русском языке.

Размер — 256×256 пикселей.

Иконка будет отображаться в диалоговом окне при оплате покупки.

Название покупки на русском языке.

Описание покупки на русском языке.

Размер — 256×256 пикселей.

Иконка будет отображаться в диалоговом окне при оплате покупки.

Модераторы проверят вашу игру на соответствие требованиям в течение трех рабочих дней. В ночное время модерация не производится.

Результаты проверки вы увидите в консоли:

Подключить покупки

Вы можете подключить покупки и получать доход от предоставления платных услуг в своих играх.

К платным услугам могут относиться, например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.

Чтобы подключить покупки:

Подробное описание полей см. в разделе Добавить новую игру.

DezNcIp TmIVnoIuVvuckOjjPQ

Если в игре уже подключены покупки, нажмите кнопку в правом верхнем углу над списком покупок. В игре можно использовать любое количество покупок.

Название покупки на русском языке.

Описание покупки на русском языке.

Размер — 256×256 пикселей.

Иконка будет отображаться в диалоговом окне при оплате покупки.

Название покупки на русском языке.

Описание покупки на русском языке.

Размер — 256×256 пикселей.

Иконка будет отображаться в диалоговом окне при оплате покупки.

Модераторы проверят вашу игру на соответствие требованиям в течение трех рабочих дней. В ночное время модерация не производится.

Результаты проверки вы увидите в консоли:

Данные игрока

Вы можете сохранять данные состояния игры (пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и т. д.) на сервере Яндекса или передавать их на свой сервер. Также вы можете персонализировать игру, используя некоторые данные из профиля пользователя на Яндексе, например, имя.

Инициализация

Настройки вызова диалогового окна:

Авторизация пользователя

Авторизация пользователя на Яндексе является обязательным условием для работы с его данными (например, обработка покупок, сохранение игрового состояния).

Внутриигровые данные

Для работы с внутриигровыми данными пользователя используйте методы объекта Player :

Данные профиля пользователя

Чтобы получить данные из профиля пользователя на Яндексе, используйте методы объекта Player :

player.getUniqueID() — возвращает постоянный уникальный идентификатор пользователя (тип: string).

Используемый ранее метод player.getID() объявлен устаревшим, но некоторое время он продолжит работать с предупреждением в консоли ошибок.

player.getName() — возвращает имя пользователя (тип: string).

Если при использовании SDK Яндекс.Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, напишите в службу поддержки.

Данные игрока

Вы можете сохранять данные состояния игры (пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и т. д.) на сервере Яндекса или передавать их на свой сервер. Также вы можете персонализировать игру, используя некоторые данные из профиля пользователя на Яндексе, например, имя.

Инициализация

Настройки вызова диалогового окна:

Авторизация пользователя

Авторизация пользователя на Яндексе является обязательным условием для работы с его данными (например, обработка покупок, сохранение игрового состояния).

Внутриигровые данные

Для работы с внутриигровыми данными пользователя используйте методы объекта Player :

Данные профиля пользователя

Чтобы получить данные из профиля пользователя на Яндексе, используйте методы объекта Player :

player.getUniqueID() — возвращает постоянный уникальный идентификатор пользователя (тип: string).

Используемый ранее метод player.getID() объявлен устаревшим, но некоторое время он продолжит работать с предупреждением в консоли ошибок.

player.getName() — возвращает имя пользователя (тип: string).

Если при использовании SDK Яндекс.Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, напишите в службу поддержки.

Давайте предположим, что вы спрашиваете с позиции геймдизайна. Тогда я бы посоветовала вам начать с проработки идеи.

ШАГ НОМЕР 1: РАБОТА С ИДЕЯМИ

У всех у нас есть игры, которые нас вдохновляют, которые мы любим. Мы знаем, как сделать их еще лучше, или хотим сделать похожее, но свое. Многие геймдизайнеры-теоретики мечтают выпустить свою ММОРПГ с открытым миром, или стратегию уровня Civilization, или мощный шутер от первого лица с нелинейным сюжетом.

Такие амбиции заслуживают уважения, но они, к сожалению, никогда не будут удовлетворены. Задумайтесь, почему ни одна российская игровая компания с многомиллионным капиталом не выпускает блокбастеры ААА класса? Потому что работа эта сопряжена с огромными денежными затратами и огромными рисками, потому что если проект после разработки “не выстрелит”, то гигантские средства, потраченные на разработку, не вернутся. Все деньги игровой индустрии сосредоточены на западе, и конкурировать с выпускаемыми там проектами очень сложно. Поэтому, если вы замахиваетесь на масштабный проект, то он должен по уровню графики, эффектов, наворочанности игровых механик быть конкурентоспособным хотя бы в среде бета-самцов жанра, что совершенно невозможно, если у вас нет опыта, средств и огромной команды. Как правило, начиная разработку такого проекта, геймдизайнер ненамеренно устраивает сам себе ад на земле. Команда вся идет вразнобой, разработка проекта затягивается, постоянно возникают какие-то проблемы, для решения которых геймдизайнеру необходимо иметь 34 часа в сутках и как минимум шесть рук. Особые наркоманы начинают вливать такие мертворожденные проекты свои собственные деньги. В итоге вся эта канитель продолжается год или два, и геймдизайнер, измученный и истощенный с криком “это надо только мне одному, а больше никто работать не хочет”, бросает проект, испытывая отвращение к геймдизайну, к людям в целом и к себе в частности. Такой ошеломляющий провал как правило убивает в человеке желание попытаться снова чуть более чем полностью.

Вам нужно выбрать такой проект, который вы сможете реализовать небольшим коллективом и при этом впоследствии опубликовать его в сторах. В этой статье я не буду рассматривать площадки и способы продвижения проекта на них, скажу только, что самым простым вариантом для вашей первой игры является мобильный проект с последующей публикацией в первую очередь на Google Play, а затем в AppStore.

Что сказать о самой игре? Поверьте мне, даже если вы соберетесь создать примитивный тетрис, то вы столкнетесь с таким количеством сложностей и проблем, что вы удивитесь, как вообще кто-то умудряется выпускать в этом мире игры. Возьмите на вооружение концепт с небольшим количеством графики и простыми игровыми механиками.

ШАГ НОМЕР 2: ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Содержание концепт-документа должно быть следующим:

1. Среда разработки

Мобильная платформа, или ПК, а может быть консоль или соцсети. Это, собственно, определит очень многое. Некоторые компании или издатели работают только с конкретными платформами. Выбор платформы также поможет определить среду разработки и выбрать игровой движок, что в свою очередь создаст определенные требования к программистам на проекте. Выбор платформы также определяет рекламную кампанию, и направление для маркетинговых работ.

2. Жанр, целевая аудитория

Выбор целевой аудитории также даст представление о том, как в дальнейшем продвигать проект, о том, какую нишу он займет на рынке игр, и даже о некоторых игровых механиках вашей игры.

Если вы не знаете, что написать в этот пункт, значит вы недостаточно хорошо продумали свою концепцию и открыв вашу игру, игроки не найдут в ней ничего нового и интересного и просто закроют ее.

5. Сюжет, история мира.
Здесь нужно дать общее представление о сюжете и о том как механики, описанные выше обоснованы сюжетно. Можно также указать ключевых персонажей вашей истории с кратким описанием их характеров. Можно упомянуть основные конфликты, интересные сюжетных ходы, чтобы дать наиболее полное представление об игровом мире.

6. Контент

Это ваш примерный фронт работ. Конечно, на стадии идеи вам будет трудно продумать все детали, но это и не нужно, достаточно просто примерно посчитать то, что вам нужно будет сделать. Это поможет вам понять, какого размера команда вам потребуется для разработки, и возможно протрезветь на тему того, потянете ли вы вообще масштаб, который задумали. Посчитать количество персонажей, квестов, диалогов, бэкграудов, объектов и прочего и записать списком в документ.

7. Стиль графики с референсами.

Если вы сами не рисуете, найдите в сети референсы на то, как вы хотите, чтобы выглядела ваша игра, скриншоты их других игр, работы художников, палитры цветов. Добавьте эти картинки с небольшим текстовым описанием: что самое важное на той, или иной картинке.

ШАГ НОМЕР 3: ПОИСК КОМАНДЫ

Если вам удалось сформулировать ценную и интересную идею, то теперь ее необходимо разделить с другими людьми. Попробуйте поискать разработчкиков в инди-пространствах, на форумах, или в тематических группах. Это не очень простой шаг.

Как работать с программистами можно почитать тут:

ШАГ 4: РАЗРАБОТКА

Для того, чтобы суметь построить свой рабочий процесс над проектом, нужно ознакомиться с уже существующими методологиями работы. Существуют целые системы циклов производств, которые помогут вам системно подойти к разработке.

О методологиях работы над проектом можно почитать вот тут:

О системе дизайн-документации и принципах ее написания можно почитать вот тут:

Разработка собственного проекта это, как правило, адский труд, требующий огромной мотивации, целеустремленности, умения структурировать и систематизировать работу на насколько месяцев вперед, уверенности в своей идее и хорошего ее понимания. Правильно оцените свои силы и будьте уверены в себе, и тогда все ваши старания непременно окупятся.

В ноябре 2020 года был представлен специальный браузер, разработанный совместно с RBK Games и специалистами Яндекс. О его особенностях и преимуществах мы уже рассказывали — можете почитать. Но главная фишка браузера в том, что он продолжает поддерживать Flash. А значит, вы сможете запускать с его помощью браузерные игры. Сейчас подробно расскажем о процессе установки Яндекс.Браузера от RBK Games.

Инструкция


Для начала скачайте программу-установщик — для этого нажмите на эту ссылку.

Внимание: так как файл находится на серверах Яндекс, пользователям из Украины для его скачивания необходимо включить VPN. Проще всего использовать браузер Opera со встроенным VPN. Но можно и установить стороннюю программу на любой вкус. После скачивания и установки браузер будет работать в полноценном режиме без необходимости включать VPN.

Итак, файл скачан — запускайте. Вы увидите окошко установщика. Соглашайтесь со всеми его требованиями и ждите, пока браузер установится.


Готово! Теперь вы можете смело запускать любимые браузерные игры!


Примечание

Если браузер по какой-то причине не может запустить игру, установите 27 версию Adobe Flash Player, используя нашу пошаговую инструкцию — она доступна по этой ссылке.

Рекомендация

Ознакомьтесь также с другими способами запуска браузерных флеш-игр на ПК и остальных платформах — для этого перейдите по ссылке. Или сразу установите лаунчер от RBK Games и избавьте себя от всех проблем — инструкция по его установке находится здесь.

Читайте также: