Как сделать игру в стиле hotline miami

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Новость не первой свежести, но от этого не менее интересная и вряд ли известная широкому кругу почитателей игр. Российский рэпер Pharaoh совместно с iSIXONE выпустил клип в стилистике Hotline Miami, а минус позаимствовал из саундтрека культовой инди-игры.

Pharaoh — один из представителей молодой хип-хоп тусовки России. Помимо своего малого возраста, славен качественными атмосферными клипами и музыкой в жанрах трэп и клауд-рэп. Вот и клип со странным названием 1-800-SIEMENSIXONE и духом Hotline Miami – типичный пример творчества Pharaoh – стильно, мрачно, качово. Смысл текста слабоуловим, но видео посмотреть безусловно стоит.


Трек из Hotline Miami, который был взят Pharaoh и Ко за основу: Light Club – Blizzard

Hotline Miami - Создавая миры: Hotline Miami

Создавая миры: Hotline Miami

Hotline Miami – невероятно жестокая игра, которая сумела выделиться среди прочих игр прошлого года про прирожденных убийц своими экзотическими способами смертоубийств и проработанными до мелочей перестрелками. Эта игра спрашивает игроков – вам нравится причинять боль? Головам суждено быть проломленными бейсбольной битой, шея готова стать ножнами для кухонного ножа, а пули вызывают дождь из артериальной крови, которая заливает всю гостиную и обветшалую лестничную клетку. Умирающий негодяй пытается куда-то ползти из последних сил, но упирается в стенку и ждет своей погибели. И вам вовсе не обязательно облегчать его страдания. После завершения миссии вы неспешно шагаете к своему автомобилю, оставляя за собой дорожку из кровавых следов в здании, которое вы старательно окрасили в красный. Когда вы проходите мимо очередного обезображенного трупа, вы снова и снова становитесь свидетелем дикой резни, которую сами устроили. Вас окружает мрак, тревога, а к горлу подступает тошнота (даже молчаливый герой, прозванный фанатами Jacket, блюет после первой миссии). Таки образом вопрос, который ставится перед игроком неизвестными кукловодами в звериных масках из сюрреалистических кат-сцен, звучит так: вам нравится причинять боль?

Hotline Miami - Создавая миры: Hotline Miami

Создавая миры: Hotline Miami

Hotline Miami - Создавая миры: Hotline Miami

Создавая миры: Hotline Miami

Для разработчиков основной проблемой было создание вражеского ИИ. Hotline Miami требует от игрока убивать всех вокруг или быть убитым. Механика instadeath (легко убивать, легко умирать – прим.) требует, чтобы враги оказывали достойное сопротивление. Поэтому в игре существует несколько моделей ИИ – некоторые противники постоянно перемещаются между комнатами с огнестрельным оружием, некоторые патрулирую территорию, не отвлекаются на выстрелы и начинают вести огонь, как только заметят героя. Противники также меняют поведение, что создает ощущение разнообразия. Некоторые геймеры подумали, что переключение модели поведения происходит довольно странно и является ошибкой, потому что враг не всегда начинает преследовать героя или стрелять в него.

Hotline Miami - Создавая миры: Hotline Miami

Создавая миры: Hotline Miami

Hotline Miami - Создавая миры: Hotline Miami

Создавая миры: Hotline Miami

Hotline Miami можно назвать необычной и интересной головоломкой, что бросает игроку вызов, заставляя многократно проходить один и тот же уровень в поисках оптимального решения. И все это происходит под крышесносный саундтрек: огромное количество крови и горы трупов. Стоит прибавить сюда интересную атмосферу, сюжет, где смывается грань между разумом и наркотическим трипом. Единственный минус игры — она необычайно короткая. Из-за чего ее можно пройти всего за несколько часов, если не ставить перед собой цель открыть 100% доступного контента. Мы собрали игры, похожие на Hotline Miami в один список. Все эти проекты вышли на PC и готовы подарить аналогичный спектр эмоций, что и наш сегодняшний герой.

12 is better than 6


12 is better than 6 — лучшая альтернатива Hotline Miami. В качестве сеттинга здесь разработчики выбрали Дикий Запад. В те времена мало кто мог чувствовать себя в безопасности и по мере прохождения сюжетной линии игроку предстоит ощутить это. Все уровни сделаны в виде головоломки, а герой также способен погибнуть от неосторожного чиха противника в его сторону. Графика в 12 is better than 6 стилизована под рисунки ручкой на бумаге. Используется всего несколько цветов.

Grand Theft Auto 1


Изначально серия GTA также начиналась с изометрии, но даже тогда геймерам была доступна невиданная свобода. В игре имеется открытый мир и множество миссий, а для перехода между уровнями игроку потребуется набирать очки, устраивая в городе беспредел. Малое количество жизней вынуждает проявлять осторожность. Однако геймеру будет сложно сдержать адреналин, когда ему в руки попадет огнемет. Игра нестабильно работает на последних версиях Windows, но обладатели Windows 7 имеют редкую возможность оценить все прелести этой игры.

Postal


Hatred


Party Hard


Party Hard можно записать в похожие игры из-за аналогичного подхода к сюжету. Он наполнен юмором и довольно абсурден. Игрок является маньяком, которого достали тусовщики, устроившие вечеринку посреди ночи. Естественно, проблему можно решить только одним способом — перебить всех. Обратить внимание на Party Hard стоит из-за вариативности и случайных событий. Покончить с вечеринкой можно огромным количеством способов, начиная от ловушек, заканчивая возможностью ворваться в помещение с последующим кромсанием всех и каждого. Также похожа и атмосфера — неон повсюду.

Manhunt


Manhunt можно назвать самой неоднозначной игрой Rockstar Games. Основная ставка в игре сделана на насилии и жестоких казнях противников. Игрок, в роли приговоренного к смертной казни Джейса Эрла Кэша оказывается втянут в смертельную передачу, где на него начинают охоту сначала различные бандиты, а затем и вооруженные наемники. Чтобы выжить, геймеру потребуется научиться прятаться в тенях.


Watchers

Watchers – королевская битва, в которой игроки могут оказывать влияние на исход матча даже после гибели своих персонажей

Livelock

Livelock – убойная аркада с видом сверху про сражения роботов в XXII веке. В игре много металлолома, взрывов, дабстепа, и все это доступно в кооперативе на 3-х человек

Helldivers

Helldivers – адреналиновая аркада с постоянно включенным дружественным огнем, повествующая о четверке космических десантников, которые с одинаковым успехом уничтожают.

Enter the Gungeon

Enter the Gungeon – динамичная двухмерная аркада с видом сверху со случайно-генерируемыми подземельями, в которой путешественники ищут загадочный артефакт, позволяющий.

Alien Swarm

Alien Swarm – бесплатный кооперативный шутер от Valve с видом сверху. В центре внимания – война четырех космодесантников с толпами пришельцев


Hatred

Hatred – аркадный шутер, получивший известность благодаря запредельной жестокости: главный герой убивает людей различными изощренными способами


Alien Shooter 2

Alien Shooter 2 оказалась отличным поводом дать мозгу отдохнуть от рутины и погрузиться в безумный водоворот экшена. Так что десяток часов бесперебойного удовольствия вам.


Crimsonland

Сюжет в игре отсутствует напрочь. Задача, которую нам поставили сценаристы, одна – выжить. Даже не выжить, поскольку рано или поздно вас все равно убьют, а намолотить как.


Alien Shooter


Alien Breed 2: Assault

В этот раз также без сиквела не обошлось, и мир увидел Alien Breed 2: Assault.

Несколько месяцев назад я вспомнил о своей любви к серии Hotline Miami, представленной в 2012 году. Недавно я начал проходить ее снова и не мог не окунуться в старые воспоминания. Когда я впервые поиграл в нее, мне не терпелось вернуться домой с работы и погрузиться в нее снова. Игра подарила мне приятные ощущения из детства, когда я резался старые платформеры на денди. Правда вместо грибов теперь были кровь и насилие. Несмотря на то, что игра вышла достаточно давно, я все еще встречаю людей, которые в нее не играли или даже не слышали о ней, поэтому я почувствовал необходимость рассказать об этом ярком инди-шедевре. Это современная классика, и я здесь, чтобы объяснить, почему.

Итак, начнем с того что на старте Hotline Miami дает 0 информации для вас, как для игрока. Как и в старых хардкорных консольных играх, вы либо учитесь на своих ошибках, либо начинаете с самого начала уровня. Смерть от одного попадания означает, что у вас есть доли секунд на принятие решений, а для этого нужно оттачивать свои скиллы. У вас есть время для выработки стратегии для большинства этапов, но только вы начнете, то будьте готовы к сюрпризам. К сожалению или к счастью в отличии от большинства олдскульных игр, тут есть функция сохранения и вам можно не бояться, что веселье может оборваться из-за того, что вы слишком часто умирали. Смерть — это часть опыта в этом кровавом фестивале. Пока другие игровые механики учат вас тому, что боль — это слабость, то в Hotline Miami боль — это ваша сила. С каждой новой смертью вы учитесь чему-то или хотя бы надеюсь на это (для вашего же блага), потому что тут никто не будет водить вас за руку. После того, как вы немного прочувствуете управление на вводном уровне, вам предстоит освоить свою стратегию, аим и эту сладкую боевую хореографию. По ходу игры Hotline Miami позволяет вам визуализировать окружение, целиться в противников и оглушать их. От вас ожидается, что вы будете проводить каждое столкновение на максимальной скорости, чтобы собрать как можно больше комбо, которые выглядят, как искусство. С каждым новым уроком ваши неудачи из импровизаций постепенно перерастают в срежиссированные танцы смерти. По мере того, как вы собираете звенья в этой цепочке, вы развиваете собственный стиль и становитесь настоящим мастером бойни. Все, кто раньше были бесполезными людьми со своими чувствами и мечтами теперь просто превращаются в кукол, а вы их мастер.

Один из самых раздражающих аспектов игры — битвы с боссами. В лучшем духе олдскула тут очень много смертей, много повторений одного и того же с разными результатами и много уловок. Например, при схватке один из боссов использует особое движение, чтобы противостоять вам. Игра позволяет ему двигаться быстрее и все время держать вас в зоне поражения своих ударов. Каждая часть каждого уровня представляет собой головоломку. Простая, раздражающая, но тем не менее головоломка. Если повезло с небольшой вариативностью расстановки противников и оружия, то это может дать немного надежды, но также не гарантируется, что после смерти расстановка будет такой же. Маски играют очень большую роль в том, как вы проходите каждый этап. Поскольку маски могут по-разному влиять на игровой процесс, вас просят выбрать маску в начале каждого этапа, и после выбора ее нельзя изменить быстро пробежав уровень. По мере вашего продвижения новые маски разблокируются в зависимости от вашего успеха, предоставляя новые повороты геймплею и часто позволяя вам экспериментировать со стилями игры, о которых вы раньше даже не подозревали. Например, можно избегать огнестрельного оружия, поскольку шум привлекает противников в пределах слышимости, но одна маска позволяет делать почти бесшумные выстрелы, благодаря чему геймплей становится захватывающим. Это также дает магическую возможность поиграть за кровожадного единорога по имени Питер. Маска позволяет использовать такой стиль игры, при котором важно планирование, терпение и ювелирное исполнение. Экипировка маски лошади Дон Жуан дает возможность убивать оппонентов с одного удара двери, позволяя сосредоточиться на уничтожении других противников после идеально рассчитанного входа. Зачистка дома еще никогда не была такой простой.

Пульсирующая звуковая среда проведет вас через весь экшн. Я даже обнаружил, что смотрю на экраны меню дольше, чем в других играх, просто потому, что отключаюсь во время прослушивания музыки. Я отчетливо помню, как оставлял игру открытой в фоновом режиме на моем компьютере, чтобы просто послушать музыку. Я слушал саундтрек, когда читал, писал, лазил в интернете или просто ради того, чтобы послушать эти увлекательные мелодии. В игре музыка живет и меняется в зависимости от событий, которые разворачиваются по мере того, как вы достигаете определенных областей карты или взаимодействуете с элементами. После того, как я услышал оригинальные версии музыки, то был глубоко впечатлен тем, насколько хорошо каждая часть была разделена на отдельные темы, а затем наложена по мере того, как мир игры продолжался. Ваша жизнь в игре — это великолепный и продуманный саундтрек. Она, кажется, даже тонко указывает на безумие ваших действий на протяжении всей игры, когда вы раскололи свой последний череп на уровне, а вокруг никого нет, кроме вас, музыка внезапно останавливается, гудит жуткий шум, как будто осуждает ваш выбор. Убил людей, уровень адреналина падает, ты совсем один. Посмотрите на эту ужасную сцену, которую создали, жизни, которые забрали. Вы вынуждены отступить из-за отвратительного насилия, которое совершили. Для завершения уровня нужно сесть в свою машину, а затем музыка возвращается, чтобы поздравить вас, чтобы было приятно ехать и чтобы забыть об этом всем.

История Hotline Miami проведет вас через довольно странные вещи. Жуткие видения, альтернативные реальности и тревожные диалоги с визуальными эффектами — все это в порядке вещей. Пока разработчики направляют вашего персонажа через его собственную психопатию, вы чувствуете оцепенение от интенсивного насилия и кровопролития. Вы чувствуете себя отстраненным от убийств, вы настолько озабочены тактическим прохождением каждого участка, что подсознательно игнорируете, какую трагедию вы причинили окружающим. Большинство жестоких игр не сосредотачиваются на последствиях лишения жизни, но Hotline Miami обнажает причину отсутствия сочувствия. Вы когда-то отрывались от игрового процесса и задумывались о том, почему забрали столько жизней? Вы думали, а что если разработчики добавили бы реакцию родственников и друзей на смерти их близких? Вы будете думать об этом гораздо интенсивнее здесь. Большинство людей не задумываются об этом, потому что обычно это бессмысленно. Вы просто нажимаете на пиксели, чтобы добраться до конца этапа и посмотреть, что будет дальше. Но если вы никогда не задавались вопросом, как этот уровень насилия на самом деле будет разыгрываться в реальном мире, то Hotline Miami доставит вас самым плохим способом. По иронии судьбы именно потому, что предполагается, что вам все равно, что вы косите так много безликих противников с таким небольшим усилием мысли, через некоторое время вы начинаете замечать количество убитых. Было ли это намеренно или нет, но я уверен точно, что Dennaton Games намеревались создать игру, в которую они хотели бы играть сами. Это интенсивное насилие в сочетании с забавным дизайном игрового процесса — результат огромной фокусировки. Но зная страсть Джонатана Содерстрома к мелким деталям, преднамеренное создание такого сюжета более, чем возможно. Он взял Hotline Miami и нарисовал стрелу над тьмой, используя свою собственную механику. Для кого-то Hotline Miami — это комментарий к повествованию игр, большой жирный средний палец для тех, кто пытается навязать смысл каждой игровой механике, а не сосредоточиться на том, чтобы сделать эту механику забавной.

Итак… вспоминая Hotline Miami у меня на ум приходит крепкий экшен с запутанным сюжетом и зуботробительным геймплеем.Сегодня я бы хотел разобрать что эта игра и что она из себя предстовляет.



Эту надпись вы будете видеть очень часто
С чего начать
Игра встречает нас тёмной комнатой и в которой сидят человек с маской петуха и с одеждой главного героя, женщина в маске лошади и сова в костюме.Они намекают нам что всё это сон гг и отправляют нас в путь, после чего игра встечает нас атмосферой 80-ых с его кислыми цветами и пальмами.


тебе нравится делать людям больно?

Как играется

Мы должны понять что Hotline Miami это адреналиновый Top-down экшен которая не прощает вам ошибки и всячески подталкивает вас к вдувчемуму прохождению.Перед каждой миссией вы можете выбрать себе маску(у каждой тут свой эффект), убивают тут вас с одной пули, хотя на врагов это правило тоже действует(всёже никто не мешает вам с бейсбольной битой мигом раскромсать всех врагов за считанные секунды, хотя для этого вам понадобятся скилл, крепкие нервы и везение.)Здесь как вы понимаете 2 разных стиля прохождения со своими нюансами и своим подходом, что как минимум стимулирует перепройти игру как минимум 2 раза.


Как она выглядит
Как вы понимаете на Game Maker-е можно было создать только 2д игру(3д она стала поддерживать частисто в конце своего существования и то частично), и парни посторались компенсировать пикселную графику жестокостю, отличным дизаином, геймдизаином и пропаботкой локаций.+пиксели значительно замедляют старение графики игры(вы только посмотрите на игры Sega mega drive и денди которые и сейчас выгладят молодцом).В целом картинка не режет глаза и выгладит приятно.Отдельно стоит упомянуть великолепный саундтрек из которые органично размазаны по всей игре и не грех отдельно их слушать в плейере.



Крови тут предостаточно
В общем
Если серьезно подойти к игре она очень затягивает в свой мир и не отпускает до конца, радует своим геймплеем и стильно выглядит.Для некоторых игра обладает крепкой историей, а для других адреналиновым геймлеем.Вследствий у всех игра будет ощушается по разному, сначала вы должны понят что хотите от игры и тогда она доставит вам огромное удовольствие.А фанаты данной серий это потдверждают.



Внешний вид:7/10
Геймплей: 9/10
Сюжет: 9/10
Музыка: 10/10
Реиграбельность: 8/10

Читайте также: