Как сделать игру в повер поинт с триггерами

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как сделать триггер в PowerPoint 2003?

  1. Создаем пустой слайд Запускаем PowerPoint. .
  2. Добавляем изображения для анимации Для этого на вкладке Вставка в группе Изображения нажмите кнопку Рисунки. .
  3. Вставляем подсказки Для этого выбираем меню Вставка — Фигуры — Выноска. .
  4. Создаем анимацию .
  5. Настраиваем триггер

Как сделать так чтобы в презентации картинки появлялись по очереди?

  1. Выделите на слайде объект или текст, к которому нужно добавить анимацию. .
  2. На вкладке Анимации откройте коллекцию эффектов анимации и выберите нужный вариант.
  3. На вкладке Анимации откройте список Параметры эффектов и выберите нужный вариант.

Как сделать презентацию с появлением картинки?

На слайде выделите поле, содержащее текст. На вкладке Анимации откройте раскрывающееся меню Добавить анимацию и выберите анимацию, например Возникновение, Появление или Вылет.

Как сделать тест в ворде с выбором ответа?

В строке меню выберите Вид → Панели инструментов → Формы. Откроется небольшое окно панели инструментов "Формы". В документе напечатайте заголовок "Выберите правильный ответ" и отформатируйте его.

Как сделать презентацию в виде игры?

Как поставить сердечко в презентации?

Где найти иконки для презентаций?

  • 1185 иконок от IconScout. Формат: SVG. .
  • 9888+ иконок. Форматы: PNG, SVG. .
  • 260 иконок. Формат: PPTX. .
  • 350 иконок в мультяшном стиле. .
  • 500 анимированных иконок от Icons8. .
  • 1588 иконок. .
  • 2000+ иконок от Google. .
  • 230 трехмерных иконок в изометрическом стиле.

Где смайлики в повер поинт?

Вставка - Фигуры - Основные фигуры - есть смайлик, в котором можно после вставки менять форму улыбки.

Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры.

Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку.

Открываем программу Power Point 2010, создаем презентацию, оформляем титульный слайд, сохраняем презентацию на свой компьютер

Определяем сюжет, цели, задачи игры.

Цель: Выявить способность детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения; уровень развития категориального мышления; способность речевого обобщения выделенных признаков.

Оборудование: предметные картинки.

Процедура проведения: Предлагают ребенку рассмотреть изображения четырех предметов, один из которых существенно отличается от остальных.

Итак, функция называется ТРИГГЕР. Возможно, кто-то уже пользуется триггером, но я (пока что) видела очень мало презентаций с использованием этой функции PowerPoint.
В принципе, если у вас нет возможности работать с интерактивной доской, но есть ПК и проектор, то презентация с триггерами успешно заменит ИД.

Рассмотрим технологию создания триггера на примере урока математики:
задание для класса: Среди предложенных чисел выбрать четные.
На слайде числа 2,3,4,5. Учащиеся "кликают" мышью по числу. Если ученик выбрал верный ответ, то число изменяет цвет, а если выбрал не верный ответ - то число исчезает.


Вот общий алгоритм создания триггера в программе PowerPoint.
1. Вначале нужно на слайде разместить объекты и продумать, каким образом к ним будет применена анимация и триггер.
• (задание для класса: среди предложенных чисел выбрать четные).
• На слайде числа 2, 3, 4, 5.
• Учащиеся "кликают" мышью по числу. Если ученик выбрал верный ответ, то число изменяет цвет, а если выбрал не верный ответ - то число исчезает.)







ПАМЯТКА для создания презентации с триггерами.
Выделяем объект – добавить эффект – выбираем нужную функцию (вход, выделение, выход, пути перемещения) – нужный эффект – ОК – в настройках анимации появляется строчка с нужным эффектом – щелкаем на стрелочку в эффекте – ВРЕМЯ – выбираем нужное из перечня : ПО ЩЕЛЧКУ, ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО – ВМЕСТЕ С ПРЕДЫДУЩИМ – в этом же окне находим ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (это и есть ТРИГГЕРЫ) – начать выполнение эффекта при щелчке – справа стрелочкой открываем перечень объектов – выбираем нужный(после которого должен появиться или исчезнуть данный объект) – ОК – в окне НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ появляется надпись: ТРИГГЕР (название или номер объекта), а у объекта на презентации – знак в виде руки с указывающим пальцем (значок триггера для объекта).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В дошкольном возрасте формируется представление о целостной картине мира, даются возможности реализовать свои творческие способности, развиваются коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Ведущими факторами возникновения этих ценностей являются игра.

Интерактивная дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Интерактивные дидактические игры

для дошкольников как средства организации образовательного процесса по ФГОС ДО

Авторы составители:

Петрова Татьяна Михайловна,

Старший воспитатель,

Крейнович Татьяна Леонидовна,

Воспитатель

г. Курск, 2018

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества.

Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии. Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса.

В дошкольном возрасте формируется представление о целостной картине мира, даются возможности реализовать свои творческие способности, развиваются коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Ведущими факторами возникновения этих ценностей являются игра.

Интерактивная дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Главное в организации интерактивной игры с дошкольниками – создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.

использование интерактивных дидактических игр для дошкольников как средства организации образовательного процесса в ФГОС.

изучить методику создания интерактивных игр с помощью программы Microsoft Рower Рoint с использованием триггеров;

составить интерактивные игры для дошкольников как средства организации образовательного процесса в ФГОС ДО.

Новизна и практическая ценность работы:

Материал поможет раскрыть педагогам преимущества использования интерактивных дидактических игр в своей образовательной деятельности для обеспечения полноценного перехода ребенка на следующий уровень системы непрерывного образования, содействовать самосовершенствованию педагогов в вопросах информационно-коммуникационной направленности, интерактивные игры могут служить одним из методов проведения мониторинга в ДОУ.

В учебно-методических материалах представлены методические рекомендации для педагогов ДОУ и учителей начальных классов по созданию интерактивных игр в программе Microsoft PowerPoint с применением триггеров и диск с интерактивными дидактическими играми для дошкольников.

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно-пространственная среда. Она должна быть вариативной и содержательно насыщенной, т.е. оснащена средствами обучения и воспитания – техническим и игровым оборудованием. Поэтому основная задача ДОУ: совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры и современные технологии. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением — создание интерактивной образовательной среды.

Значимым аспектом интерактивной образовательной среды ДОУ является использование педагогами ИКТ, в виде инструмента развития мотивации образовательного процесса. ИКТ, тем самым, помогает перенести тяжесть с вербальных методов образования на методы поисковой и творческой деятельности воспитателей и воспитанников.

Мною разработаны: серия презентаций интерактивных дидактических игр, викторин для дошкольников и созданы методические рекомендации для педагогов ДОУ и учителей начальных классов по их созданию.

Презентации создаются с учетом программы детского сада, возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, в них включаются занимательные вопросы, анимационные картинки, игры.

Существует много вариантов интерактивных игр, но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:

Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей (возможно, проведение подготовительной работы).

Дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которую надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.

В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия дошкольников.

По окончании игры (после небольшой паузы, призванной снять напряжение) анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состоит из концентрации внимания на эмоциональном аспекте – на чувствах, которые испытали дошкольники, и обсуждения содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат).

Признавая, что компьютер мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его – новое использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом в соответствии с возрастом детей и требованиями Санитарных правил. Обычное занятие длится от 20 до 30 минут. При этом использование экрана должно быть не более 7-10 минут. После окончания работы за компьютером для профилактики нарушений зрения и снятия напряжения с глаз необходимо выполнить несложную гимнастику для глаз.

Информационно-компьютерные технологии все больше входят в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными образовательными средствами, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости и возможности интеграции различных типов информации, способствующим раскрытию индивидуальных способностей, творческого потенциала обучающихся и повышению их мотивации к учению.

Под дидактической игрой Дергачева Л.М. понимает деятельность, организуемую в процессе обучения целью которой является развитие познавательного интереса за счет эмоциональной окрашенности игровых действий основанных на имитационном или символическом моделировании изучаемых объектов явлений или процессов. В результате проведения игры, у ее участников формируются конкретные знания, соответствующие умения и навыки по творческому использованию знаний. Дидактические игры включают в себя обучающие предметные и учебные игры. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. Она активизирует психические процессы, вызывает у них живой интерес к процессу познания.

Собираясь сделать обучающую игру-презентацию, изначально надо:

определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

Продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

определить способ выполнения задания: как это делать?

уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача. Самому ребенку совсем необязательно знать дидактические намерения. Его интересует совершенно иное: (Сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи).

Создавая интерактивную игру в MS Power Point, объект-триггер включает проигрывание анимации собственного объекта или других объектов слайда. Объектами-триггерами называют такие объекты, которые обладают способностью длительно находиться в одном из двух более устойчивых состояний и чередовать их под воздействием внешних сигналов.

При нажатии на один объект-триггер может проигрываться анимация нескольких объектов одновременно или цепочкой.

Вы сами решаете, как и когда будут появляться или исчезать объекты во время просмотра презентации.

Благодаря триггерам можно добиться большей динамики при проведении занятий, организовать уникальные дидактические игры, в том числе и для работы на интерактивной доске.

Какие технологические приёмы можно осуществить с помощью триггеров?

Перемещение отдельного объекта.

Изменение объекта (изменение цвета заливки, содержания текста, размера объекта, его исчезновение).

Используемые интерактивные игры позволяют педагогам:

успешно усваивать программный материал и повысить качество знаний;

обеспечить систематическую проверку и объективную оценку знаний, умений и навыков обучающихся;

моделировать в реальном учебном процессе различные жизненные ситуации;

сделать учебный материал менее сложным, глубже усвоить материал;

усилить активность детей в учебном процессе, стимулировать их творческие способности.

Цель: Развитие у дошкольников процесса образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения.

Обучающая задача - в этой игре у детей развивается процесс образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения.

Игровая мотивация – найти, что лишнее.

Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он исчезает с экрана, и звучат аплодисменты, а если нет, то он пульсирует или качается и звучит барабан.

1. Запустите программу PowerPoint.


2. Выбираем макет слайда: Макет Пустой слайд.


3. Добавляем на слайд картинки с изображениями, заранее сохраненные на компьютере.



4. Добавим анимацию на картинку.


Добавим анимацию на картинку.



Цель: формирование умений анализировать, делать умозаключения по аналогии.

Обучающая задача - в этой игре дети учатся анализировать, делать умозаключения по аналогии.

Игровая мотивация – подбери картинку к объекту, которая подходит к ней так же, как в первом ряду подходят картинки друг к другу.

Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он начинает подъезжать к данной картинке и звучит колокольчик, если ошибается, то объект качается и звучит щелчок.

1. Запустите программу PowerPoint.


2. Выбираем макет слайда: Макет Пустой слайд.



3. Добавляем на слайд картинки с изображениями, заранее сохраненные на компьютере.

Читайте также: