Как сделать игру в карты интереснее

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Карточная игра "Дурак" - это настольная логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 и 54 карты может играть до 8 игроков. До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая разновидность. Данный гайд предназначен для применения в режиме игры "Подкидной дурак" (на остальных режимах не тестировался).

Потому как в данной игре очень большую роль играет концентрация внимания человека, я выбрал, в качестве инструмента взаимодействия с оппонентами, разработку метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания.

Иными словами, для достижения желаемой цели - увеличение шанса на выигрыш - мне необходимо найти способ, чтобы вызвать кратковременную рассеянность внимания.

Возникает резонный вопрос: а как можно вызвать у человека рассеянность внимания? По данному запросу литература дает следующее:

"Рассеянность внимания может возникать от усталости, бессонницы, головной боли, однообразной и монотонной деятельности (чаще такое встречается при первом виде рассеянности). Рассеянность внимания также появляется вследствие органического поражения головного мозга. Она встречается при различных психических заболеваниях, например, таких как депрессия или тревожное расстройство, когда человеку трудно сконцентрировать внимание на чем-либо. Существует понятие апрозексия, то есть полное выпадение внимания".

В ходе изучения и рассмотрения материалов, было принято решение о том, что для осуществления метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания человека не подходят такие факторы, как усталость, бессонница, головная боль, однообразная и монотонная деятельность, повреждение головного мозга, страх и пр. Не маловажной задачей остается вопрос о безопасности метода, то есть метод не должен оставлять после себя прямых отрицательных последствий. Дальнейшие поиски подходящих факторов в качестве "инструмента" привели к Фактору внезапности.

Фактор внезапности или просто внезапность — один из ключевых принципов военного искусства, суть которого заключается в достижении успеха путём действий, которые имеют эффект неожиданности для противника. Использование фактора внезапности во многих ситуациях позволяет парализовать волю противника к сопротивлению, дезорганизовать управление войсками и нанести ему поражение даже при недостатке сил и средств. Очень часто внезапность воздействия ставит перед противником жёсткие временные рамки на ликвидацию возникших неравных условий, а при применении некоторых военных наработок (например — воздушных десантов) достижение внезапности является решающей предпосылкой успеха.

тасование карт

В любой карточной игре непременно придется перетасовывать колоду. Обычно люди знают лишь один, классический способ. Но если вы научитесь тасовать карты разными эффектными методами, сможете удивить своих друзей или партнеров по игре.

Зачем нужно тасовать

Во время карточных игр, в начале каждой партии, колоду перемешивают. Делается это для рандомизации карт – никто из игроков не должен знать, в каком порядке они лежат в стопке. Это уменьшает шансы на подтасовку и мухлеж в игре.

карты в женских руках

При этом используют самые разные способы тасования. Вы можете научиться очень красивым и эффектным вариациям, которые впечатлят неискушенного зрителя.

Профессиональные игроки покупают шафл-машинку для перемешивания карт.

Простые способы мешать карты

Для домашних игр в кругу друзей можно использовать любые варианты для смешивания карт. Достаточно, чтобы они давали нужный эффект, а красота при этом не так нужна. Если вы хотите впечатлять партнеров по игре виртуозным перемешиванием карт, можно пройти обучение этому чуть ниже в статье.

Для новичков отлично подойдут самые легкие варианты, которые не требуют особой ловкости рук.

Классическое тасование

Самый распространенный и традиционный способ тасовать карты нельзя назвать впечатляющим или сложным.

  1. Колода карт берется в одну руку (левую), потом правой рукой поднимают колоду над левой ладонью.
  2. Карты держат горизонтально, за ребра, с одной стороны большим пальцем, с другой – безымянным и средним пальцами.
  3. После этого сбрасывают небольшие стопки на левую руку, слегка ослабляя хватку. В результате карты, лежавшие раньше наверху колоды, окажутся позади всех.

После окончания перемешивания, как правило, другой игрок снимает часть верхних карт и их убирают вниз колоды. Такой способ помогает избежать подтасовки и обмана.

Круговые движения

Нужно выполнять осторожно, чтобы случайно не перевернуть карты. Если вдруг все же перевернется, нужно повторить перемешивание, чтобы никто не знал достоинств карт.

В серьезных играх (бридж, преферанс, покер и т.п.). такая методика не используется.

Как научиться тасовать карты красиво

Заядлые игроки в карточные игры хотят выделиться среди своих друзей. Вместо стандартного перемешивания карт, они изучают более красочные способы. Помимо этого такие навыки пригодятся людям, которые работают в казино.

Тренируйтесь с новой колодой карт, которая еще не потеряла своей упругости.

Тасовка Фаро

Смотрится как водопад.

Очень зрелищный способ перемешивать карты – красивый перепад карт из рук в руки, с быстрым мельканием достоинств карт.

  1. Возьмите колоду в левую руку, чтобы длинная грань смотрела наверх.
  2. Вторую половину возьмите в правую.
  3. Выровняйте пачки, а затем поставьте одну на другую.
  4. Слегка надавите верхней пачкой на нижнюю, и ослабьте хват.
  5. При правильном выполнении нижние карты слегка разойдутся, пропуская между собой карты верхней части.

Со стороны это будет выглядеть как впечатляющий водопад из карт.

Перелистывание Флориш

Довольно легко перемешать карты с помощью перелистывания флориш. При этом со стороны данный метод смешать карты выглядит очень эффектно, и обязательно впечатлит зрителей.

  1. Разделите карты на две равные части.
  2. Положите их рядом, горизонтально, чтобы они смотрели короткой стороной друг на друга.
  3. Возьмите пачки в разные руки – с одной стороны карты упираются в средний и указательный пальцы, с другой – в большой.
  4. Прогните стопку карт на середине с помощью указательного пальца – выгните буквой С.
  5. Поставьте стопки так, чтобы при падении они чуть-чуть перехлестывались.
  6. Отпускайте большим пальцем по чуть-чуть карты, чтобы они по очереди падали – сначала с одной стопки, потом с другой.

Тасование по-индийски

Довольно простой способ и не такой эффектный, как перечисленные сверху, но тоже можно использовать в играх.

  1. Зажмите колоду между большим и среднем пальцами правой руки – они лежат на коротких ребрах карт. Можно немного прижать колоду указательным пальцем, чтобы выровнять карты.
  2. Карты разместите на ладони левой руки, рубашка смотрит вверх.
  3. Возьмите небольшую часть карт сверху с помощью большого пальца и среднем с безымянным. Держать карты нужно, опять же, за противоположные короткие стороны.
  4. Положите снятые карты в правую руку, чтобы они легли на ладонь рубашкой вверх.
  5. Повторите процедуру, снимая с колоды правой рукой немного карт. Теперь используйте большой палец на длинной стороне карты, а средний и безымянный с противоположной стороны.
  6. Продолжайте, пока что не переложите все карты из колоды в другую руку.

Но такой способ не очень одобряют в игровых компаниях. Такая перетасовка позволяет подтасовать карты в свою пользу.

Самый простой вольт

Он похож на индийский метод тасовать колоду, но все действия выполняются одной рукой.

  1. Возьмите колоду в ведущую руку. Держите ее за длинные ребра – с одной стороны большим пальцем, с другой – средним и указательным.
  2. Теперь указательным пальцем немного сдвиньте треть или половину карт в бок. Их верхний уголок должен лишь на треть сместиться от первоначального положения. Но продолжайте держать.
  3. Ослабьте хватку и отпустите верхние сдвинутые карты. Одновременно резким движением уводите нижние карты, чтобы нижние свободно упали на стол.
  4. Сверху быстрым движением положите нижнюю часть колоды.

Скользящий вольт

Выполняется также одной рукой, но все перемешивание происходит в воздухе, поэтому более впечатляюще.

  1. Возьмите колоду в руку, чтобы рубашка смотрела вверх.
  2. С одного широкого ребра карты поддерживает безымянный и средний пальцы, с другого – большой.
  3. Указательным пальцем нужно сдвинуть примерно половину колоды вниз. Но не до конца, примерно на треть.
  4. Нижние карты, которые выдвинуты под верхними, нужно придерживать безымянным, средним и мизинцем. Верхние карты – указательным и большим.
  5. Теперь, придерживая половинки карт, нужно их развести в разные стороны, а затем верхнюю часть опустить под нижнюю.

Вольт одной рукой

Еще один способ перемешивать карты одной рукой.

  1. Колоду кладут на ладонь, рубашка смотрит наверх.
  2. С коротких сторон ее поддерживают указательный палец и мизинец. С одной длинной стороны – средний и безымянный.
  3. Большим пальцем нужно разделить колоду пополам. Нижняя часть падает на ладонь, а верхнюю подпирает большой палец
  4. Указательный палец разместить под нижней пачкой карт, и с его помощью приподнять нижние карты. В результате должен получиться домик – нижние карты удерживаются указательным пальцем, а верхние – большим.
  5. Продолжают поднимать нижнюю часть выше, пока что верхняя половина не нырнет под нее.
  6. Сверху опускаются нижние карты.

Как правильно тасовать колоду карт

Никто не ограничивает вас одним единственным способом. Есть только одно главное требование – карты должны быть тщательно перемешаны.

Нужно разрушить сложившуюся цепочку карт, чтобы нарушить прошлую последовательность. Никто не должен знать, как сейчас расположены карты.

На официальных турнирах и в казино используют обычно или специальную машинку, или классическое тасование.

Во время игр с друзьями, гадания или карточных фокусов можно виртуозно тасовать карты, чтобы удивить зрителей.

Не будем скрывать – научиться тасовать карты легче всего по видео-урокам, которых довольно много на ютубе. Нет смысла прибегать к платным курсам, ведь во многом ваш успех зависит только от тренировок. Хотя опытный мастер сможет заметить ошибки в ваших действиях и исправит их, прежде чем вы заучите ошибочную последовательность действий.

Несколько простых способов сделать игру в Дурака увлекательнее.


В игре оффлайн игроки дополняют игровую механику разными конвенциями, чтобы разнообразить игру в Дурака. Какие бывают популярные конвенции? Вот что рассказали игроки портала.

Пики пиками!

В этой конвенции козырями не могут быть пики, если выпадает пики, его меняют. Пиковая дама сильнее любого козыря, но может быть побита королем или тузом пики. Все остальные пики не становятся сильнее козырей.

Дурак дурной

Без козырей

Козыри отменяются. Полностью. И это весело ;).

Шестерка сильнее туза

В такой игре вы можете побить всесильный козырный туз шестеркой, но только шестеркой. Остальные принципы классического Дурака соблюдаются.

Албанский дурак

Козырная карта помещается вверху колоды, а не внизу. Дурак албанский, и все должно быть наоборот. Но игра идет по правилам классического Дурака.

Дурак со сменным козырем

Неизвестная карта помещается лицом вниз под козырной картой в самом низу колоды. Открывается карта, лежащая под козырем, но уже в тот момент, когда вся колода роздана. Масть открытой карты становится козырной, и каждый доигрывает с тем, что у него осталось на руках.

Железнодорожный дурак

Механика совсем другая: игрокам в начале сразу раздаются все карты, кроме одной, последней, которая и становится козырной.

Покерный дурак

В покере работает механика замены карт. В покерном дураке игрок может поменять любые 2 карты, взяв новые из колоды, но сделать он это может только трижды за игру.

Полный дурак

В игре полная колода: 54 карты, а не 36, как это принято в классическом Дураке. Самая младшая карта — любая не козырная двойка, самая старшая: для красных — красный Джокер, для черных — черный.

Изменения игровой механики способны настолько разнообразить игровой процесс, что может показаться, будто это новая карточная игра.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 29 человек(а).

Вы плохо играете в карточные игры, и вам надоело проигрывать? Вот несколько способов преуспеть в этом деле и даже выиграть несколько раз.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 1

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 2

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 3

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 4

Во время раунда, в котором вы, по вашим расчетам, вы проиграете, постарайтесь взять карту и незаметно спрятать в рукав. Убедитесь, что на вас никто не смотрит в этот момент.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 5

Вы можете повторять это несколько раз, но при этом вам необходимо будет держать в голове, какие карты вы спрятали и где.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 6

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 7

Этот метод хорошо подходит для таких игр, как покер. Ложный сброс кард сделать совсем несложно, но в то же время риск быть пойманным достаточно высок, если ваши противники внимательно за вами наблюдают.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 8

Когда приходит ваш черед сбрасывать карты, вскрывайте только одну, а остальным скажите, что сбросили две или три.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 9

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 10

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 11

Возьмите карты последними, когда круг закончится. Убедитесь, что нужные вам карты лежат на дне колоды.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 12

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 13

Когда вы тасуете и раздаете карты, сделайте так, чтобы вам досталась самая сильная комбинация, но не делайте это слишком очевидным для других игроков.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 14

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 15

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 16

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 17

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 18

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 19

Уроните что-то на пол и украдкой посмотрите на карты противников из-под стола. Большинство людей не поймут, что именно вы делаете.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 20

Когда ваш оппонент смотрит на что-то другое или его внимание сосредоточено на чем-то постороннем, бросьте беглый взгляд на карты в его руке.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 21

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 22

Это поможет вам понять, когда делать низкие ставки, а когда повышать по максимуму. Если вы будете знать, какие карты у ваших оппонентов, вы точно будете уверены в своей победе или проигрыше.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 23

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 24

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 25

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 26

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 27

Если вы можете помочь своему партнеру или у него есть необходимые вам карты, обменяйтесь ими под столом.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 28

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 29

Если вы играете с неопытными противниками, вы можете убедить их в том, что ваша комбинация более выигрышная, чем их.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 30

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 31

Если оппоненты узнают настоящие правила, просто скажите, что сами не знали правил и играли так всю жизнь.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 32

Приблизьтесь к банку фишек, когда намереваетесь сбрасывать карты, или помогите собрать карты после очередной руки.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 33

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 34

Это срабатывает в том случае, если ставка очень большая – ибо никто не заметит пропажу нескольких фишек.

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 35

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 36

Изображение с названием Cheat at Card Games Step 37

Если игрок вышел в другую комнату, подсмотрите, какие у него карты. Таким образом, вы будете знать, что ему нужно, а что – нет.

Не рассказывайте ему о том, что видели его карты. Иначе он может захотеть начать игру сначала или не играть с вами.

  • Постарайтесь совместить несколько методов для большей эффективности.

*Мухлюйте тогда, когда игра не имеет для вас большого значения. Тогда, если вас поймают на шулерстве, никто не будет злиться по этому поводу.

  • Учитесь различать меченые карты в колоде, чтобы вам хватило одного взгляда на карты противника, чтобы оценить ситуацию. Не нужно делать очевидным для окружающих, что вы пытаетесь рассмотреть их карты.
  • Не выигрывайте много раз подряд, иначе люди начнут что-то подозревать. Никто не любит проигрывать раз за разом, к тому же намного веселее играть с людьми, чем делать так, чтобы они больше не хотели с вами сражаться из-за того, что не могут у вас выиграть.

* Не кладите слишком много карт в рукав, иначе вы забудете, что куда положили. К тому же, в этом случае вас могут легко застать врасплох или же вы попросту не сможете достать нужную карту и проиграете.

187127m.jpg

Дурак

Говно

Наивинрарнейшая из всех карточных игр на базе дурака, источник бесконечного счастья и тонн лулзов для большой компании. Ролевая.

Начало игры

Количество играющих — от 6 (лучше 7) до бесконечности. В начале разыгрываются роли: карты раздаются в открытую, пока кому-то не выпадет бубновый король. Этот счастливчик становится на начало игры Королем, а остальные роли автоматически раздаются по часовой стрелке в следующем порядке: Король, Говно, Дворник, Рабочий, Палач, Шут (отсутствует, если играющих 6), Принц. Если играющих больше 7 — вводятся дополнительные роли, типа Советник, Принцесса и т. п.

Каждой роли присущ определенный набор игровых прав и обязанностей:

Ход игры

Как сесть в Говно

Нет ничего проще — достаточно нарушить одно из двух главных правил:

— Нельзя называть игроков по имени/прозвищу/фамилиии и т. п., только по роли;

— Нельзя делать не свою работу (мешать карты за Говно, сдавать за Рабочего, сбрасывать за Дворника и т. д.).

Также существовали посадочные хоумрулы, типа нельзя смотреть карты раньше Короля и т. п.

Если такое происходит, нарушитель пересаживается в Говно, Говно пересаживается в Дворники, Дворник в Рабочие, ну и так далее. От попадания в Говно не застрахован никто, даже Король, причём окончание кона тоже нифига не спасает. В общем-то, пересаживания в Говно и составляют основной кайф от игры и сопровождаются весёлым троллением неудачника. Что не мешает однако быть "говну" - одной из самых доставляющих ролей. Зачастую ликующие тролли так увлекаются, что сами нарушают какое-нибудь из правил и отправляются в Говно.

Пеньки

Залупа

Пьяница

Раздается вся колода (количество карт роли не играет) игрокам поровну, карты не смотрятся (хотя можно и посмотреть, кому больше повезло — всё равно за первый проход станет ясно, у кого какие карты). Затем оба берут верхние карты в своих колодах и кидают на стол, открывая их. Тот, у чьей карты выше чин (номинал), забирает себе обе карты, кладя их под низ своей колоды (сначала кладется победившая, под нее побежденная, но это правило не всегда соблюдают). Затем снова кидают верхние карты из своих колод и смотрят, чья старше. На масти карт внимания не обращают.

Есть вариант с повышенной рандомностью, в котором полуколоды тусуются после каждого полного цикла, для этого выигравшие карты кладутся не под низ колоды игрока, а рядом, в новую колоду, и когда своя колода кончается, берется образовавшаяся рядом новая, тасуется, после чего продолжается игра.

Туалет

Игроков от трех до бесконечности (понятно, что бесконечность не больше, чем карт в колоде). Играют стандартной колодой на 36 карт (теоретически можно брать и 54, особенно если людей много; наибольшее количство лулзов доставляет игра двумя, тремя и так далее колодами). Раздается вся колода. Следующий после раздающего ходит первым.

Задача в игре — избавиться от всех своих карт. Первый, кто избавится, выигрывает, последний остающийся с картами, соответственно, проигрывает, остальные занимают промежуточные места.

Если у игрока скопилось четыре одинаковых карты, он имеет право скинуть их в битые. Тузов обычно не выкидывают (какой дурак их скинет-то?).

Игра, что интересно, несет в себе мораль — говорить правду в ней выгоднее, чем врать (если ты сказал правду, то ничем не рискуешь, а если соврал, то рискуешь получить себе всю стопку). Хотя в некоторых вариантах игры карты не скидывают в битые, и правдивый игрок, которому поверили, забирает стопку себе (в таком варианте играть можно бесконечно, и красоты в нем нет, так что вариант явно вырожденный).

Обычная стратегия в игре — сначала кидать всякую муйню, надеясь, что соседи не будут проверять сразу, а накидают сверху своих карт, а на следующих кругах, когда стопка сравняется высотой с ниагарским водопадом, уже потихоньку добавлять настоящих карт, чтобы уже так не рисковать быть пойманным на лжи.

Количество игроков — не менее 4. В колоде оставляются только валеты, дамы, короли и тузы (если играющих 5 и более, добавляются десятки, девятки и т. д., то есть на каждого игрока должен приходиться набор из четырёх карт одного номинала). Игроки поочередно меняются одной картой с соседом, не показывая её никому. Цель — собрать четыре карты одного номинала, после чего обозначить это достижение заранее оговоренным действием. Остальные игроки (даже если они ничего не собрали) должны это вовремя заметить и также отметиться, последний отметившийся получает штрафное очко. Набравший определенное количество очков под радостное улюлюканье остальных совершает акт бытового идиотизма — кукарекает, стоя на стуле (отсюда и название игры), с хрюканьем лезет под стол и т. п. В связи с этим играть в местах скопления народа особенно весело.


Еще одна вариация этой игры носит название "Ворона".

Все почти тоже самое, но собравший карты должен скинуть их и произнести какое-либо "ключевое" слово. Все остальные должны быстренько сообразить и придумать слово, заканчивающееся на последнюю букву ключевого слова. Кто последним произнес свое слово - тот проиграл. Причем повторять за кем-либо - нельзя.

Самое интересное, что проигрывает обычно не всегда самый тормоз, ибо собравший карты может легко сделать западло, крикнув слово, акцентировав внимание на ударении - многие на это ведутся и придумывают слово, начинающееся далеко не на последнюю букву ключевого.

Играют как вдвоем, так и больше, но вдвоем обычно интересней.

Задача игры — избавиться от всех своих карт, или иметь наименьшее число карт.

Раздают по четыре карты, при этом четвертой картой раздающий сразу ходит, не глядя, кладя ее на стол рубашкой вниз. Остальную колоду кладут в сторону.

Следующий должен бить карту на столе, положив свою сверху на нее в стопку, так же, рубашкой вниз. Бить можно либо в масть, либо в чин (то есть десятку бубен можно бить любой десяткой или любой бубной). Если ему нечем бить, он берет одну карту из колоды, если бить по прежнему нечем — передает ход дальше.

Если колода кончается, то с лежащих на столе карт снимают верхнюю (текущую, которую надо бить) и оставляют её на столе, а остальные тасуют и кладут рубашкой вверх в сторону, образуя новую колоду.

При этом большая часть карт имеет специальное значение, в основном — всякие подлянки противнику (или сидящему дальше по кругу), если человек сходит такой картой. Значения эти следующие, при этом вариаций этих правил — тысячи:

  • Шестерка — следующий берет одну карту из колоды и пропускает ход (есть версии без этого правила, но с ним интересней).
  • Семерка — следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.
  • Восьмерка — сходивший ей должен сам же её и побить, то есть покрыть ее другой картой той же масти (или восьмеркой другой масти, но её тут же опять придется бить). Если человеку нечем бить собственную восьмерку, он обязан брать карты из колоды, пока не найдет, чем бить, в этом случае подлянка может случиться ему самому. Это единственная из карт, которые могут быть опасными для самого сходившего игрока, поэтому обычно не рекомендуется ходить восьмеркой, если ее нечем бить, если же ходить больше нечем, то лучше взять карту из колоды (и отпасоваться, если ходить все равно нечем).
  • Дама — сходивший ею заказывает масть, которой обязаны покрыть даму. Если у игрока, бьющего даму, нет этой масти или другой дамы, он берет одну карту из колоды и пасует, передавая ход, если масти по прежнему нет, и тогда уже этой мастью (или дамой) обязан крыть следующий, и так до тех пор, пока даму не покроют этой мастью или не сходят другой дамой. Покрывший даму дамой также заказывает масть, которой надо будет покрывать уже его даму. В некоторых версиях игры дамой можно сходить в любой момент, даже не в масть и не в чин, но это тухло.
  • Пиковый король — следующий игрок берет пять карт из колоды и пропускает ход.
  • Туз — следующий игрок просто пропускает ход.

Характерное отличие игры вдвоем от большего числа игроков — при игре один на один карты-подлянки можно кидать сериями, поскольку после них противник пропускает ход и он возвращается обратно. Самое длинное существующее комбо может быть такое: 4 шестерки — 4 семерки — 4 восьмерки — 4 туза — пиковый король — дама (или любая иная карта, но дама полезна тем, что можно заказать интересующую масть, если, например, остались карты этой масти, от которых хочется избавиться). Таким образом, игрок за один ход скидывает 18 карт, а противник обязан взять из колоды 17, в результате разница в количестве карт меняется аж на 35 (хотя в колоде всего 36 карт, в случае её исчерпания скопившиеся на столе карты тусуются и делается новая колода, поэтому игра не может застопориться до тех пор, пока игроки не забрали все карты себе на руки).

Если вдруг все карты со стола ушли на руки игрокам и кто-то не может ни сходить, ни взять карту из колоды, по идее он должен тянуть случайную карту у противников.

Если играть втроем и более, комбы можно делать только с восьмёрками, то есть кинуть не более пяти карт за раз.

Когда у кого-то заканчиваются все карты, игра прекращаются и остальные занимаются подсчетом оставшихся у них карт. Эти карты превращаются в очки и суммируются по следующему правилу:

  • Валет — 2 очка.
  • Дама — 3 очка.
  • Король — 4 очка.
  • Карты-числа от 6 до 10 считаются по номиналу.
  • Туз — 11 очков.

Если у кого-то набралось более 101 очка, он объявляется проигравшим. Если кто-то набрал ровно 101 очко, его результат обнуляется.

Если проигравших нет, карту тасуются и игра продолжается, после того, как у кого-то карты закончатся, все снова подсчитывают свои очки и добавляют к уже существующим, и так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка.

Также есть бонусные карты, позволяющие скинуть очки, если игрок закончит раунд, сделав последний ход этой картой:

  • Дама (кроме пиковой) — минус 20 очков.
  • Пиковая дама — минус 40 очков.
  • Пиковый король — минус 50 очков.

Есть версия правил, в которой очки скидываются не только, если игрок заканчивает раунд, сходив бонусной картой, но и если на момент окончания раунда у игрока не оказалось иных карт, кроме бонусных. Еще как вариант, если по окончании кона у кого-то осталось несколько бонусных карт на руках, то они считаются как обычные карты, а если одна единственная, то её бонусные очки не вычитаются, а плюсуются! Это вводит некоторый эффект риска: экономить бонусную карту чтобы ею закончить и списать часть очков, либо неожиданно огрести кучу баллов из-за неё же. Тогда бонусные очки суммируются, таким образом теоретически возможно собрать комбу из четырех дам и пикового короля, сбросив сто пятьдесят очков разом. В этой версии карты считаются частью комбы и в том случае, если последние ходы перед окончанием раунда игрок делал только бонусными картами, и в момент окончания у него остались только бонусные (или не остались никакие).

Также, эти правила официальными считать нельзя — вариантов правил крайне много (например, варьируются эффекты от карт и даже условия проигрыша).

Сундучки

Суть игры заключается в поэтапном угадывании карт следующего игрока (то есть того, к которому ходишь). Игрок 1, который ходит, задаёт Игроку 2 три вопроса:

Цель игры — собрать наибольшее количество сундучков.

Игра требует повышенного внимания к вопросам и ответам соседних игроков, так как обычно игрок ищет те карты, номинал которых есть у него на руках. Необходимость запоминать ответы пояснять не нужно. Слоупоки игру не любят, так как безмерно тупят и, к примеру, могут начать искать карты, которые уже вышли из игры кому-нибудь во взятку. Что, впрочем, доставляет остальным.

Расписной покер

Весьма интересная карточная игра для тех, кому преферанс не нравится или кажется слишком сложным, но дурак уже надоел. Следует сразу оговориться, что с обычным покером не имеет практически ничего общего. Скорее игра представляет собой упрощённую смесь преферанса и тысячи.

  • Количество игроков: от 2 (интереса не имеет) до 10. Оптимальное число игроков 4-6.
  • Карты: колода 54 карт (с джокерами). Для 3-4 играющих возможна колода 34 карты (с двумя шестёрками в качестве джокеров).
  • Суть игры: игра ведётся на очки, сдачами с подсчётом после каждой сдачи.
  • Таблица записи: Состоит из столбцов для каждого игрока и заглавного столбца. В заглавном столбце записан порядок розыгрыша партий, столбец каждого игрока состоит из столбца заказа, столбца фактических взяток и столбца собственно очков.

Виды сдач

Порядок начисления очков



После розыгрыша обычной сдачи очки считаются следующим образом:

  • Если игрок взял свои (взял заказанное число взяток), то за каждую взятку он получает 10 очков. (Заказ 3, взято 3 — 30 очков)
  • Если игрок перебрал (взял взяток больше чем заказал), то за каждую взятку он получает 1 очко. (Заказ 3, взято 5 — 5 очков)
  • Если игрок недобрал (взял взяток меньше чем заказал), то за каждую недобранную взятку он получает штраф 10 очков. (Заказ 3, взято 1 — −20 очков)
  • Если игрок пасовал (заказывал 0 взяток) и не взял ни одной взятки, он получает 5 очков. Перебор — как обычно. (Заказ 0, взято 2 — 2 очка)

В Золотой отсутствуют штрафы, каждая взятая взятка — 10 очков.
В Мизере все взятки штрафуются, каждая взятка — −10 очков.
Бескозырка и Тёмная считаются как обычно.
В Лобовой очки считаются следующим образом:

  • Заказ 1, взято 1 — 50 очков
  • Заказ 0, взято 0 — 5 очков
  • Заказ 0, взято 1 — 1 очко
  • Заказ 1, взято 0 — −50 очков.


Игра весьма доставляющая, особенно в компаниях от 4 до 8 человек может занять пару тройку-часов и продлить смехом жизнь на пару-тройку лет. Минздрав одобряет!

Раздолбай

Винрарная игра на пофиг сколько человек. Колода (чем больше тем лучше, можно хоть 2 колоды смешать) раздаётся на всех игроков так чтобы у всех карт было поровну. После этого первый ходит игрок у которого есть заранее уговоренная карта (например, двойка бубен) и выкладывает её в центр. Если колод несколько то кто первый сходил - молодец, остальные провтыкали. После этого все игроки по кругу кладут одну свою карту поверх предыдущей. правило одно: нельзя клать младшую карту на старшую. То есть если сверху лежит пятёрка, то 4, 3 или 2 класть нельзя. Ещё можно вместо хода взять себе верхнюю (по договорённостям: 2, 3, n верхних карт) из стопки в качестве штрафа. тот кто последний остался с картами - распиздяй, должен встать и громко сказать "Распиздяй номер 1 пост принял!" Впрочем, после следующей игры он должен будет сказать "Распиздяй номер 1 пост сдал!" а после этого новый лузер заявит что он распиздяй номер 2 и пост принял. В другом варианте проигравший должен был следующую игру играть стоя. В другом варианте использовались джокеры, которые можно быдло положить на любую карту и сверху на него тоже положить любую (например, джокер на туза, а сверху - двойку). При этом если следующий игрок не делал ход, ему в качестве штрафа джокер снимать запрещалось, а он брал все карты до джокера.

“УНО” — это отличная карточная игра, которой достаточно легко научиться и в которую можно играть сутки напролет. В этом статье мы ознакомим вас с правилами игры, но если вам не терпится начать играть — начинайте! С каждым разом играть будет становиться все проще и проще!

  1. Против вас должен играть, как минимум, один человек. Тем не менее наличие большего количества игроков сделает игру более интересной, увлекательной и захватывающей.
  2. Возьмите колоду карт “УНО”. Стандартная колода “УНО” насчитывает 108 карт, включающих в себя: четыре цветные “масти” (синие, зеленые, красные и желтые), карты действия (“Возьми две”, “Ход обратно” и “Пропусти ход”), “дикие” карты и “дикие” карты “Возьми четыре”.
  3. Выберите сдающего, предоставив каждому игроку возможность вытянуть одну карту. Человек с наибольшим номером — сдающий. В данном случае карты действия (включая “дикие” карты и “Возьми четыре”) равны нулю.
  4. Раздайте каждому игроку по семь карт и положите оставшиеся карты лицевой частью вниз в центре стола. Это будет игральная колода.
  5. Переверните верхнюю карту колоды и положите ее рядом. Здесь будет формироваться колода для сброса.
  6. Очередь начинается с игрока, который находится слева от сдающего, и идет по часовой стрелке вокруг стола.
  7. Когда наступит ваша очередь, положите одну из своих карт в колоду для сброса. Она должна иметь такой же номер, цвет или значение, как у карты, лежащей сверху … только если у вас нет “дикой” карты. В этом случае вы можете сами выбрать цвет карт, которыми нужно будет играть.
    • Карты “Обратный ход” (любого цвета) означают, что направление игры изменилось (теперь круг идет не по часовой стрелке, а против часовой стрелке).
    • Карты “Возьми две” (любого цвета) означают, что следующий игрок должен взять две карты из колоды и пропустить свой ход.
    • Карты, обозначенные как “Пропуск хода” (любого цвета) означают, что следующий игрок должен пропустить свой ход. В случае, если играют два человека и один из игроков положил карту “Пропуск хода” на своем последнем ходе (УНО), игроки должны ходить снова и разыграть другое число.
    • Карты на черном фоне (“дикие”) означают, что игрок, при желании, может выбрать любой другой цвет (или оставить тот же).
    • Карты на черном фоне (дикие “Возьми четыре”) означают, что игрок может выбрать любой цвет, но следующий участник должен взять четыре карты и пропустить свой ход. Карта “Возьми четыре” — самая ценная. Вы можете разыграть ее только в начале своей партии.
  8. Тяните карту, если не можете сбросить свою. Разыграйте вытянутую карту, если можете. Если нет, то очередь переходит к другому игроку.
  9. Объявите масть, когда кладете “дикую” карту в колоду для сброса. Вы можете разыграть такую карту в любое время своего хода и назвать любую масть.
  10. Объявите масть, когда кладете карту “Возьми четыре” в колоду для сброса.

Когда вы разыгрываете карту “Возьми четыре”, следующий игрок на очереди должен взять четыре карты из игральной колоды. Карты “Возьми четыре” и “Возьми две” можно положить одну за другой, заставив одного из игроков взять сразу 16 карт.

  1. Следуйте указаниям карты действия, разыгранной игроком перед вами. Это может означать, что вы должны взять две карты, пропустить ход или даже взять четыре карты.
  2. Не забудьте, что нужно сказать “УНО”, когда у вас в руках останется только одна карта. Если вы забудете сказать “УНО” и другой игрок поймает вас на этом, вы должны будете взять две карты.

Если кто-либо сбросит свою предпоследнюю карту (то есть у него останется одна карта), но не скажет “УНО”, а кто-то другой это заметит, то игрок должен будет взять две карты из колоды. Если никто не сообщил о том, что игрок не выкрикнул “УНО”, то наказания не будет.

Читайте также: