Как сделать игру угадай кто своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Сегодня расскажу, как мы с детьми играем в настольную игру "Угадай, кто?". Эта игра представлена в магазинах в разных вариантах, у меня "экстра".

Это весёлая и развивающая игра. В неё будет интересно играть и детям, и взрослым. Но лучше, конечно, когда в эту игру играют взрослые с детьми. Игра непроста, и нужно обязательно показать КАК играть, а это лучше всего сделать в процессе игры.





Панели скреплены между собой так, что игрок может видеть только свою сторону.

В панели вставляются одинаковые картонки с картинками, т.е. игроки видят одно и то же. Всего 3 пары картонок с двухсторонней печатью - итого 6 вариантов игры.







Загаданная картинка, например, на фото ниже - помещается в окошко, но в других версиях этой игры могут быть другие маркеры.



В начале игры все окошки открыты и у красного, и у синего. А маркером обозначена задуманная картинка, которую и будет отгадывать соперник.



Например, в версии экстра есть сигналы, и игроки вместо слов ДА или НЕТ, просто нажимают на зеленую кнопочку в первом случае и на красную во втором.


После полученного ответа игрок, который задавал вопрос, закрывает окошки с теми картинками, которые больше не имеют значения. Например, после вопроса "Это девочка?" игрок услышал ответ "да", значит нужно закрыть все окошки, в которых есть картинки с мальчиками. Так задаются вопросы до тех пор, пока не останется открытым одно окошко. Тогда задается последний вопрос, например, "Это Катя?"

И, если игрок не ошибся, когда закрывал окошки, то он получит утвердительный ответ и заработает победу.



С помощью этой игры тренируем навык формулировать вопросы, а значит и анализировать, учимся выстраивать логические цепочки, удерживать в памяти несколько данных. Хороший тренажер для юной головушки!


Игра не сложная, но вначале детям нужно показать КАК играть, КАК задавать вопросы. Эта игра не из тех, которые "дал ребенку и пошел заниматься своими делами"))

Здесь в процессе игры взрослому нужно передать свой опыт. Дети усваивают достаточно быстро. Дети, которые прониклись и поняли КАК играть, всё время её вспоминают. Мои некоторые маленькие воспитанники уже умудряются закончить игру за 5-7 вопросов. Мой личный рекорд - отгадала ответ за два вопроса))

17 комментариев :


Наташ, я бы сама с удовольствием сыграла в такую! Помню, в институте мы тихонечко играли в "быка-корову" на скучных лекциях. Похожий принцип.
Наташ, подскажи плиз, будь другом, в какие игры можно поиграть с ребенком 2,5 лет? У нас как-то не выходит особо(((( Или еще мала?


Наташ, я с такими совсем малюсиками не играю в настольные, лото-домино с картинками. мемори простое. это точно можно.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Частное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

Фестиваль науки - 2020

Глава 1. Что такое настольные игры. …………………………….

Глава 2. Старинные настольные игры…. ……………………….

Глава 3. Виды настольных игр.…..……………………………….

Глава 4. Как создаются настольные игры.……………………….

Глава 5. Настольные игры своими руками……………………….

5.1. Опрос учащихся школы……………………………………………

5.2. Идея настольных игр для создания своими руками…………….

5.3. Создание настольных игр своими руками……………………….

Актуальность/ проблема: Зачастую, на переменах дети бегают по коридорам школы, что может быть очень травматичным. Настольные игры являются одним из лучших развлечений для детей. Они способны объединить детей, тренируют внимание, терпение и усидчивость. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка. В магазинах продается огромное разнообразие настольных игр, но нам кажется, что самая интересная игра – эта та игра, которая придумана и сделана своими руками.

Задачи(несколько):

1. Сформировать у детей понимание того, что можно полезно и интересно проводить перемены;

2. Изучить историю возникновения настольных игр;

3. Изучить этапы изготовления настольных игр;

4. Расширять кругозор учащихся о видах настольных игр;

5. Познакомиться с настольными играми разных стран;

6. Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.

Объект изучения (широко) Влияние настольных игр на поведение на переменах в школе

Предмет изучения (уже, внутри объекта) Этапы создания настольной игры своими руками

Этапы работы:

1. Определение темы работы.

2. Постановка цели и задач проекта.

4. Подбор информации, задач на основе литературных источников и Интернета.

5. Проведение опроса среди учащихся 2-х классов.

6. Разработка шаблонов настольных игр.

7. Изучение необходимых элементов для создания настольных игр.

8. Подготовка необходимого материала.

9. Создание настольных игр.

10. Соответствующее оформление проектной работы.

11. Подготовка к презентации проектной работы.

12. Тестирование подготовленных игр с учениками класса, школы.

13. Анализ применения данного проекта в школе.

Предполагаемые результаты проекта

В результате проектной деятельности мы предполагаем получить 7 настольных игр 4-х видов, которые будем использовать на переменах в школе в своём классе и в других классах начальной школы. Кроме изучения старинных настольных игр и их истории мы узнали этапы изготовления настольных игр и сложности этого процесса. Наш кругозор расширился благодаря изучения информации об играх разных стран. Также мы привлекли к работе наших родителей, что помогло нам сделать игры такими яркими, интересными и обучающими.

Глава 1. Что такое настольные игры?

Строгого определения настольной игры не существует. Обычно к этой категории относят игры, состоящие в манипуляциях с относительно небольшим набором предметов, которые можно целиком разместить на столе (или на чём-нибудь, что может заменить стол) и/или в руках играющих. Такие игры могут вестись в небольшом закрытом помещении, в поезде или другом транспортном средстве, и, вообще, в любом месте, где имеется стол. Они не требуют специальных сооружений, зданий, крупногабаритного оборудования. Игроки в таких играх, как правило, могут оставаться на одном месте, им не требуется активно перемещаться. Чаще всего настольные игры рассчитаны на несколько человек, хотя есть и исключения, например пазлы.

Настольная игра — игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе.

Увлечение настольными играми, в которые, впрочем, играли не только на столе, но и на земле, и на полу, первоначально возникло как забава для элиты Римской империи, а затем распространились по всей Европе благодаря римским легионам.

Ну а голландский философ Йозеф Хайзенга эту теорию углубил. По мнению Хайзенги люди превращают в игру весь свет и человек только потому человек, что умеет играть. По этой теории вполне понятно отчего настольные игры зародились так давно, что уже и не узнать, откуда произошла эта забава.

Многие классики и военные деятели поклонялись шашкам. Игра, которая развивает логику и стратегию. Великие Пушкин, Державин, Лев Николаевич Толстой были приверженцами этой игры. Даже такие полководцы, как Суворов и Наполеон увлекались шашками и во многом полагались на свой опыт благодаря умению играть в эту занимательную и интересную, всегда новую игру.

"Что наша жизнь? Игра" написал однажды А. Пушкин в своей "Пиковой даме".

Знаете ли вы, что настольных игр для старших школьников значительно больше, чем для детей? Казалось бы, должно быть наоборот. Несмотря на то, что в последнее время настольные игры приобретают всё большую популярность, многие из них по-прежнему малоизвестны.

Настольные игры — уникальное средство от скуки, способное разнообразить домашний досуг во время непогоды, объединить всех членов семьи и стать настоящим спасением для большой заскучавшей компании гостей.

Глава 2. Старинные настольные игры

Самой древней настольной игрой считается сене́т. Развлечение это было популярно еще 4000 лет до нашей эры в Древнем Египте и по своим правилам напоминала шашки.

Три тысячи лет до нашей эры были изобретены игральные кости, а вместе с ними и знаменитые нарды. Нарды — игра шашечного типа, появившаяся на арабском Востоке и сохранившаяся до сих пор, хотя и в изменённом виде. Тогда кстати в нарды играли по немного другим правилам.

В это время в Индии уже играли в чаупар, тоже игру шашечного типа. Известно, что в это же время зарождается игра наподобие шашек в Испании и России.

Две тысячи лет назад зарождается знаменитая и по сей день настольная игра Го. Го и Го-моку — игры шашечного типа, в которых фишки не передвигаются по доске, а лишь выставляются и убираются с неё. Появились в древнем Китае и сохранились по сей день, с минимальными изменениями.

Правила древней игры шашки были очень похожи на современные: игровая доска уже состояла из 64 клеток, шашки были, как и сейчас, белыми и черными. Правда, ходить они могли, подобно наступающим на противника солдатам, только вперед. Если одна из шашек прорывалась в тыл врага, получала преимущества, становясь дамкой, и могла вести нападение не по прямой траектории.

V век в истории настольных игры ознаменован появлением первой игры шахматного типа. В Индии тогда появилась игра чатуранга, напоминающая современные шахматы.

Чанги читается производной от китайской игры сянци. Она играется на практически аналогичной доске, тем же набором фигур, но имеет несколько отличающиеся правила.

Сёги. По мнению современных историков, сёги представляют собой обособившуюся ветвь шахмат. В точности неизвестен ни момент появления этой игры, ни её первоначальный вариант, но, по всей видимости, во второй половине I тысячелетия н.э. распространённый на арабском Востоке шатрандж попал в Юго-Восточную Азию, где стал основой для ряда местных настольных игр, среди которых наиболее известны китайские шахматы сянци, родственные им корейские шахматы чанги, а также таиландские шахматы макрук, гораздо более двух первых игр напоминающие шатрандж и европейские шахматы. Видимо, от этих игр, в свою очередь, сёги и произошли.

В пору XVIII века из Азии в Европу привозят домино. Первой страной, где полюбилась эта игра мазаичного типа стала Италия.

1870 год стал годом игры маджонг. Приблизительно в этом году в Китае зарождается знаменитая азартная игра, с применением игральных костей.

1934 год в этом году Чарльз Дэрроу явил миру знаменитую монополию. Тогда это была экономическая настольная игра, что-то вроде экономической стратегии. Впоследствии появились тысячи разновидностей этой игры. Полагают, что причиной для создания этой игры стала Великая депрессия 1930-х в США.

В 1938 году п ридумана знаменитая игра "Скрэббл". В России она более известна как "Эрудит". Впрочем, аналогом этой игры можно считать русскую игру под названием "Балда".

Игра “Мафия” придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска-Уральского. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, но после того как некоторые студенты университета провели каникулы в летних студенческих лагерях, где отдыхали студенты и других советских ВУЗов, игра вместе с новыми игроками стала распространяться по другим учебным заведениям СССР.

В 1998 году игра “Мафия” и ее европейский прототип — игра “Убийца” были использованы калининградской Высшей школой МВД РФ для курса “Визуальная психодиагностика”. Игры легли в основу учебно-методического пособия, с помощью которого развивали навыки курсантов в отношении различных приёмов и методов чтения языка телодвижений. Мафия признана одной из “50 наиболее исторически и культурно существенных игр, появившихся с 1800 года”.

Глава 3. Виды настольных игр

Возможны различные способы классификации настольных игр.

По типу используемых предметов :

В свою очередь игры перечисленных типов могут дальше подразделяться по особенностям оформления и механизма игры.

По количеству игроков :

· Для одного игрока. Например, карточные пасьянсы , пасьянс маджонг , собирание пазлов .

· Для фиксированного числа игроков. Существует большое количество различных логических и азартных игр, в которые играют два игрока, один против другого (напр, шахматы, шашки, го , нарды ). Ряд игр требует строго определённого количества игроков, большего двух.

· Для произвольного количества игроков. Это ряд карточных и большинство имитационных игр. Здесь количество игроков может колебаться от двух до некоторого верхнего предела.

По степени кооперации игроков :

· Каждый за себя. Все остальные участники игры являются соперниками игрока, он выигрывает или проигрывает единолично.

· Команда на команду. Игроки изначально сгруппированы в команды, которых может быть две или более. Большое влияние на результат оказывает умение игроков команды действовать совместно.

· Кооперативные игры: игроки играют на общий результат — вместе выигрывают или проигрывают.

Многие коммерческие карточные игры играются вчетвером, пара на пару.

· Пошаговые. Игроки делают ходы в определённой последовательности, заданной правилами. Исход зависит от правильности хода, а не от скорости и быстроты реакции.

· Динамические. Ходы делаются по желанию игроков. В них игрок может не успеть сделать ход, поспешить с ходом. Исход игры зависит не только от правильности действий, но и от реакции, быстроты действий и правильного выбора оптимального момента.

По характеру игры :

· Интеллектуальные (логические, стратегические) игры. Игры, где успех игрока определяется его способностью правильно проанализировать игровую ситуацию и сделать верный ход.

· Азартные. Игры, в которых на результат влияет случайный фактор.

· Игры на физические способности. На результат влияет реакция, скорость движений, координация.

По начальной позиции :

· Игры с неизменной начальной позицией. Любая партия начинается в одних и тех же условиях для каждого из игроков.

· Игры со случайной начальной позицией. Начальная позиция формируется с помощью какого-либо случайного процесса или выбирается случайным образом.

· Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью. Иногда возможно провести какие-то аналогии между игрой и реальными жизненными ситуациями, но прямой моделью реальности игра не является. \

В свою очередь, имитационные игры можно далее разделить по тематике:

o Экономические конкурентные — моделирующие экономическое соревнование, борьбу за рынок, освоение территории и прочее.

o Экономические управленческие — моделирующие некоторый объект управления (город, территорию, страну), которой необходимо управлять для достижения заданных социально-экономических результатов.

o Военные стратегические — моделирующие военное столкновение в масштабах войны в целом.

o Военные тактические — моделирующие военное столкновение в масштабе конкретного боя, сражения на ограниченной территории.

По области использования :

· Для досуга, развлечения

· Для общения, коммуникации

· Головоломки, для разминки мозгов

· Обучающие, тренинговые, образовательные

Глава 4. Как создаются настольные игры

Первый и самый главный этап – разработка идеи настольной игры. В самом начале данного этапа следует сосредоточиться на потенциальной аудитории игры, ее ожиданиях и предпочтениях. Чтобы грамотней продумать концепцию необходимо ответить себе на вопрос: для игрока какого пола и возраста будет предназначена игра. Ответ должен быть предельно точен, например: для мальчика 12 лет, девочки 8 лет и т.д. Один из самых ответственных процессов создания игры – продумывание сюжетной линии, особенностей игрового процесса, цели и степени развлекательности игры. Несмотря на ответственность этого этапа, он является одним из самых лёгких, потому что самый интересный.

Второй этап – утверждение и закрепление вешнего оформления всех элементов игры: поля, карт, фишек, упаковки и т.д. Сразу по завершению окончательного утверждения дизайна составляется смета для создания игры. Следует иметь в виду, что чем меньше тираж, тем более дорогим получается каждый набор настольной игры.

Теперь настал черед выбора типографий и издательств, которые могли бы сделать эту игру. Стоит заметить, что производством карточек, карт поля может заниматься одно издательство. А вот, например, изготовлением фигурок, предметов наружного костюма игроков занимается уже совсем другая компания. Поэтому второй этап сложен тем, что нужно правильно выбрать хороших изготовителей составных частей игры и при этом соблюсти бюджет.

Сбыт и продвижение – третий этап.

Продвижение в игровых клубах

Глава 5. Настольные игры своими руками

5.1. Опрос учащихся школы

К моменту создания настольных игр своими руками у нас уже было много идей самих игр: бродилки, карточные игры, словесные игры, игры для одного и для двоих. Но за такой короткий срок мы бы не успели создать все задуманные нами игры, поэтому нужно было выбрать только 6-8 игр. Выбрать нужно было так, чтобы они подходили для всех детей. То есть нужно было знать кто и какие игры любит. Ведь как сказано было в ранее указаной главе – игры бывают очень разные. Именно поэтому мы пришли к необходимости провести опрос, среди учащизся 2-х классов школы.

Опрос состоял из 9 вопросов:

  1. Какие игры тебе нравятся?
  2. Какие игры считаешь самыми полезными?
  3. Ты знаешь о вреде компьютерных игр?
  4. Как ты проводишь перемену?
  5. Чтобы ты выбрал для отдыха в перемену?
  6. Какую настольную игру ты бы выбрал?
  7. Играешь ли ты дома в настольные игры?
  8. Ты когда-нибудь создавал н/и сам?
  9. Будешь ли ты играть в настольные игры на перемене, если они появятся в нашей школе?

У каждого вопроса было 3 варианта ответа, чтобы каждый смог выбрать более подходящий ему ответ.

Ещё не так давно до развития интернета и компьютерных игрушек и взрослые, и дети в свободное время играли в настольные игры. Они были не так популярны, как сейчас, но с их помощью люди общались вживую, кроме того, можно было скоротать любой вечер и разнообразить дружеские посиделки. Сегодня редакция Homius предлагает несколько уникальных мастер-классов по изготовлению настольных игр своими руками.

Настольные игры своими руками

Виды самодельных настольных игр

В нашем едином информационном пространстве нет разницы, кто является производителем настольных игр. Одна и та же развивайка может быть популярна как в странах Европы, так и в Америке или Австралии. Виды развлечений разнообразны, многие классификации тесно связаны между собой. Например, экономическая теория оказывается не только логической игрой, но и захватывающим приключением, а популярные ходилки – это не что иное, как тщательно продуманная стратегия.

Совместные занятия сплачивают семью, можно в это время попутно обсудить планы и проблемы

Существует несколько классификаций настольных игр, которые подойдут для самых разных компаний и возрастов:

  • для малышей, их основная задача – развитие и обучение, они учат ребёнка запоминать названия геометрических фигур, форм и размеров;
  • филлеры или карточные настольные игры – увлекательные занятия по несложным правилам, которые понятны как взрослым, так и детям;
  • логические настольные занятия направлены на развитие мышления, построение взаимосвязанной цепочки разной степени сложности;
  • ходилки – сказочные персонажи, перемещающиеся последовательно. Тематика может быть разной, например, ужастики, красочные приключения;
  • файтинги – в них прослеживается прямой конфликт. Игра выполняется на поле или без него, здесь участвуют карточки с различными командами;
  • настольные занятия для дружеских вечеринок специально разрабатываются для нескольких участников;
  • большие стратегические задания предназначены для тех, у кого много времени;
  • варгеймы – военно-тактические битвы с огромным количеством миниатюр, достаточно сложными правилами и обязательным полем.

Выбрав тематику, возраст и количество участников, можно приступать к её изготовлению своими руками.

Стратегические битвы для взрослых могут быть рассчитаны на проведение нескольких турниров в течение долгого времени

Стратегические битвы для взрослых могут быть рассчитаны на проведение нескольких турниров в течение долгого времени
ФОТО: tdko.su

Как сделать настольную игру своими руками для игроков разного возраста

Любая настольная игра не только развивает фантазию и логику ребёнка, но и позволяет ему создавать собственное игровое поле и персонажей. Она будет отвлекать детей от компьютеров и мобильных гаджетов.

Перед тем, как создать свою настольную игру, нужно продумать схему и разработать следующие этапы:

  • основную идею игры;
  • для какого возраста она предназначена;
  • макет или эскиз – краткий план содержания игры;
  • поиск подходящих материалов с учётом возраста игроков;
  • создание игры.

Важно заранее определить масштаб будущего изделия с учётом возраста участников. Малышам интересно будет играть крупными деталями на полу, деткам постарше лучше всего создать настольную игру на бумаге, чтобы они могли заниматься, расположившись за столом.

Настольные игры и материалы, предназначенные для малышей, должны быть, в первую очередь, безопасны

Настольная игра своими руками для детей-дошкольников

Для самых маленьких детей можно предложить распечатать простейшую настольную игру-бродилку со сказочными персонажами или героями мультипликационных фильмов. Ещё один вариант – крестики-нолики. Такая игра помогает развивать логику и внимательность, а также просчитывать действия соперника на шаг вперёд. Это незаменимые качества во взрослой жизни.

Крестики-нолики можно заменить яркими поделками, например, божьими коровками или цветочками, здесь фантазия не ограничена. Малыши смогут изучать геометрические фигуры или оттенки.

Здесь ребёнок изучает цвета фигурок


Игру можно оформить даже на декоративной подушке, на которую детали крепятся при помощи липучек
ФОТО: mama.md

Фетр – универсальный материал для детских настольных игр

Самодельная настольная игра для школьников

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Более подробно весь ход работы можно посмотреть на видео:

Настольные игры своими руками для подростков

Игровое поле лучше всего сделать из листа ватмана, для долговечности с обратной стороны его нужно хорошо проклеить скотчем. По центру следует нарисовать замкнутое поле, украшать которое можно по своему желанию. Все остальные моменты, например, уровень сложности, сюжет, количество игровых клеток определяется индивидуально.

Когда игровое поле подготовлено, на него нанесены все отметки, нужно прорисовать карточки с условиями, а также сделать собственные купюры и фишки. Предварительная работа, поиск названия валюты, выбор фигурок доставят не только детям, но и взрослым массу удовольствия.

Совет! Во избежание споров, правила нужно прописать на отдельном листе и всегда держать перед глазами.

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

На видео можно более подробно познакомиться с созданием своими руками этого увлекательного занятия:

Копилка внутренних конфликтов — сфера подсознания. Метод саморазвитие — поиск причин. Принцип: чтобы добраться к свету, нужно пройти через тьму.

Легион

Пытаясь перевести ответ в слова, понимаешь, что слова ущербны, чтобы передать смысл. Кажется, что нужно много сказать, чтобы это объяснить. Но в результате будто отнимает слова, и ты находишь лучшим выбором — молчание.

Это состояние Бога перед тем, как он начала творить. Я есть То — состояние безграничного бытия, которое может быть чем угодно, пока не названо имя.





Для какого случая подходит

Игра с табличками на лбу создана специально для весёлых компаний и подходит для веселого досуга с друзьями, родителями или детьми. Игру можно сделать своими силами, а карточки просто распечатать.

Участвовать в ней могут люди от 10 лет, поэтому даже отдых с семьей, где собрались из взрослые родители и маленькие дети, будет интересным для всех его участников. Вечеринка или празднование дня рождения пройдет на все сто, если в ход пойдет игра стикер на лбу.

Такое развлечение понравится творческим личностям, и тем, чья работа заключается в придумывании чего-либо: организаторам, сценаристам, арт-директорам и похожим профессиям.



Такой набор станет востребованным в антикафе.

Такой набор станет востребованным в антикафе.

Яркое оформление и интересное содержание делают игру хорошим подарком для человека, который любит активный и занимательный досуг. Если вы в поисках яркого времяпрепровождение, которое потренирует ваш разум, обратите внимание на настольную игру с карточками на лбу.

Она помогает решать задачи исходя из малых данных и учит анализировать, ведь вам нужно быстро отбрасывать лишнее и вспоминать те, которые могут оказаться правильным ответом.

Что такое Я? Кто осознаёт себя как Я? Кто я на самом деле?

Многие люди ошибочно считают этот образ своим личным «я

Мы и есть эта Жизнь

На земле живёт около 7 миллиардов человек, и среди них нет одинаковых людей. Все не похожи и неповторимы уже от рождения. Каждый имеет свой набор биологических и психических качеств

, сочетание которых в совокупности составляет индивидуальность человека. К этим качествам относятся: физические особенности, интеллект, темперамент, привычки, склонности, предпочтения, вкусы, мировоззрение и многое другое. Как из комбинаций девяти цифр получаются миллиарды чисел, так же из взаимодействия этих черт формируется бесчисленное многообразие индивидуальностей. Некоторые черты могут изменяться и усиливаться вследствие профессиональной и личной деятельности. И чем сильнее они проявлены в человеке, тем в большей степени говорят о его уникальности.

Когда говорят о любви к себе, люди подчас не понимают, что имеется ввиду под этой фразой. Любить самого себя – значит ценить и выражать свою индивидуальность

, возьмём для наглядности яблоко. Как и любое физическое тело, оно имеет форму, плотность и цвет. Его вкус может быть сладким или кислым, а мякоть иметь различный вкус и состав микроэлементов. Внутри него есть сердцевина с семенами. Мы видим, что яблоко – это не просто кожура или мякоть или сердцевина по отдельности, но оно также является целым фруктом. Только снаружи нам видна лишь кожура, обволакивающая форму и содержимое плода. Так же и личность человека подобна одежде, покрывающей его трёхчастную природу. Она, своего рода, живая витрина человека, представляющая его внутренний мир окружающим. Все его мысли и желания, чувства и эмоции, убеждения и взгляды, отношение к себе и к людям, отпечатываются в зеркале его личности и проецируются во внешнюю среду.

. А с позиции Человека –
я есть тот, в ком пребываю Я
(Жизнь).

В ролях

ПерсонажАктёрРусский дубляж
Бенджамин ЭнгельТом ШиллингАнтон Эльдаров
Ханна ЛиндбергТрине ДюрхольмЕлена Харитонова
МаксЭлиас М’БарекСергей Смирнов
ШтефанВотан Вильке МёрингАлександр Груздев
ПаульАнтуан Моно мл.Константин Карасик
МариХанна ХерцшпрунгМария Фортунатова
ОскарЛеопольд ХорнунгАнтон Савенков
Мартин БомерШтефан КампвиртАлексей Мясников
Хильда ЭнгельКатарина Матц
MRXЛеонхард Каров

Как организовать

Чтобы устроить дома игру Угадай Кто я карточки со словами и картинками можно сделать своими руками и бесплатно. Вам понадобятся бумажки, которые можно использовать как наклейки на лоб. В этом качестве чаще всего используют стикеры, но можно взять и обычный медицинский пластырь белого цвета, однако отклеивать его будет значительно неприятнее.

Далее игроки должны придумать слова для игры и написать загаданное на карточках. При наличии принтера готовые карточки (и даже с картинками) можно скачать и распечатать. Далее ответ крепится на лбу, так, чтобы все участники хорошо его видели. Будьте внимательны при выборе слов, ведь игрок, который угадывает, должен точно знать этот предмет.



Вы можете загадать обычные вещи, такие, как: электрогитара, лампочка, кастрюля и другие предметы быта.

Кто я есть

Есть более важный вопросы. Кто из находящихся во мне личностей — истинный я? Кто имеет право сейчас играть свою роль? Что делать с остальными? Забить плетьми и посадить в вечный мрак? Загнать навечно в самый далёкий уголок подсознания и забыть?

В каждом из нас находятся десятки личностей. Зачем их так много? Зачем они нужны?

Просыпаясь утром, каждый из нас — ребёнок. Протирая глаза, подходя к зеркалу — понимает, что нужно идти на работу, становится взрослым. На работе кто-то — министр, кто-то — медсестра.

Внутри министра может быть поэт, развратник, жадина, честный человек и алчный мошенник, капитан дальнего плавания, космонавт, работник цирка и конезаводчик.

Приходя домой, он может стать примерным семьянином и любящим отцом или ненавидящим супругом, борцом за чистоту и порядок в доме или разгильдяем. Внутри медсестры может проснуться божественная сострадающая личность или чёрствая сотрудница, обиженная на мир за мизерную зарплату, проститутка или любящая жена, сексуально озабоченная натура или холодная нераскрытая женщина, художница или певица, альтруистическая творческая личность или расчётливый монстр, нацеленный на добывание денег любым путём. Их много, этих личностей. Некоторые спят и ждут своего череда, чтобы в своё время заявить о себе.

Какие-то из этих личностей постоянно проявляют себя, и мы создаём своё определенное мнение о себе или о другом человеке. На мой взгляд, для выполнения наших жизненных задач, для получения опыта и совершенствования души нужны все личности. Каждая личность играет свою роль на определённом этапе жизненного пути. Время от времени мы производим переоценку жизненных ценностей и смещаем акценты на другие личности, дремлющие в нас. Некоторые личности теряют силу из-за того, что мы не уделяем им достаточного внимания. Некоторые расцветают от прилива энергии и внимания.

Это потому, что из меня вылезла личность типа графа Монте-Кристо. Она хочет на некоторое время утаить сокровище, а пока — выйти в мир и послушать людей.

Теги: самовыражение, роли, самоанализ, психологические типы, самопознание, личность, самооценка

Похожие игры



Kitty Paw

Kitty Paw

Необычная настольная игра, в которой вы используете вместо карт котиков в форме коробочек. Невероятно милый набор для любителей усатых проказников. Изображены они в виде пушистых кубиков, которыми вы играете как картами. Игра развивает реакцию и учит мыслить масштабно.

Взрывные котята

Увлекательная карточная игра с безумными зверьками. Выпускается в виде двух наборов: стандартная версия и блудная. Вторая рассчитана на людей от 18 лет. В этой игре вам нужно вытягивать карты, стараясь не попасть на взрывного котенка. Конечно, его можно обезвредить. К примеру, можно использовать лазерную указку. Вот только в нужный момент может не оказаться подходящей карточки. Вдвойне увлекательно играть в котят, зачитывая весьма забавные описания игровых действий на карточках.

Хамелеон

Шустрое карточное сражение, которое занимает от 15 минут. Разноцветные животные, неожиданно ставшие непривычного цвета: синий леопард, зелёный кот и фиолетовый хомяк – все эти чудесные недоразумения встретятся участникам в настольной игре Хамелеон. Попробуйте победить в соревновании на ловкость и сообразительность.



Паника в Лаборатории

Мягкий Знак

Нестандартная быстрая игра, которая восхитит детей и озадачит взрослых. На карточках написаны свойства, к примеру: красный, круглый, плоский, мягкий. Ориентируясь на эти слова, игроки должны находить предметы поблизости. Если вам выпало свойство “металлический” – как можно быстрее ищите предмет из серебра, железа, свинца или золота. Выиграют только шустрые и сообразительные участники.

Паника в Лаборатории

Главными персонажами этой игры выступают амёбы. Эти простейшие убежали из лаборатории и теперь бегают по всей карте, постоянно мутируя и видоизменяясь. Не просто отыскать беженца, если он резко сменит цвет, размер и обличие. Находите полагаясь на выданную ориентировку и спасайте лабораторию от обезумевших амёб.

Каждый сам за себя

Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений. Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.


Читайте также: