Как сделать игру про дрифт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Дрифт – разновидность экстремально-скоростного автоспорта, у которой масса фанатов. Он характеризуется преднамеренным срывом задней оси во время поворота, его прохождением в контролируемом заносе при максимально возможной скорости. Угол задних колес во время дрифтинга превышает угол передних, иногда значительно. Данный вид езды говорит о высочайшем мастерстве водителя, его умении держать под контролем силу автомобиля и направлять ее в нужном направлении.

История Дрифта

Все началось в 70-х годах в Японии, именно эта страна стала родиной дрифтинга как отдельного движения. Первые дрифтеры – уличные гонщики, оттачивающие технику на петляющих дорогах в горах. Они использовали его для более быстрого прохождения трассы, счет велся с точностью до миллисекунды. Ключевая личность в зарождении дрифта – Кунимицу Такахаси. Этот японец изначально был мотогонщиком, но в дальнейшем продолжил карьерный рост как автогонщик.

На его счету множество побед в профессиональном спорте, в том числе, Гран-При Германии 1961 года по шоссейно-кольцевым гонкам. В автоспорт перейти его заставила авария, после которой он начал новый путь. В автомобильных соревнованиях Кунимицу Такахаси тоже был успешен, принимал участие даже в Формуле-1. На сегодняшний день японец завершил свою карьеру, произошло это в возрасте 47 лет.

Его стиль вождения и дал начало целому движению поклонников экстремальных поворотов и паленой резины, постепенно сформировался новый вид зрелищного профессионального спорта.

Вторая ключевая личность в зарождении данного стиля езды – Кэйити Цутия, ставший впоследствии его королем. Этот японец обзавелся фанатами со всего мира, даже снял видео о своих удивительных навыках дрифтинга. Именно благодаря нему экстремальный вид гонок стал легальным. В 1999 году была создана серия D-1 Grand Prix, и по сей день остающаяся величайшей всемирной ассоциацией дрифта.

Физика заноса в дрифте или как это происходит?

Чтобы разобраться, как дрифтовать на заднем приводе, сначала следует ознакомиться с физикой заноса. При вхождении в поворот задние колеса принудительно срываются в скольжение при помощи резкого увеличения на них крутящего момента. При этом траектория движения автомобиля задается таким образом, что его задняя часть начинает двигаться с опережением относительно передней.

При определенных условиях автомобиль удерживается в состоянии заноса до конца поворота. После прохождения задним колесам дается возможность восстановить нормальное сцепление с дорогой и авто стабилизируется.

Условно управляемый занос на автомобиле с задним приводом можно разделить на 3 этапа:

  • вхождение в занос;
  • поддерживание его на протяжении всей траектории поворота;
  • стабилизация автомобиля, то есть выход из заноса.

Как сделать занос?

Для удерживания машины в заносе на протяжении всего маневра необходимо поддерживать достаточные обороты двигателя, чтобы обеспечить постоянное скольжение задних колес. Рулем корректируется правильная траектория движения.

Если автомобиль самостоятельно выходит из заноса и начинает стабилизироваться раньше времени, то необходимо увеличить обороты двигателя и рулем установить более крутой угол поворота.

Если перестараться с педалью газа, то автомобиль может войти в неуправляемый занос и его попросту развернет.

Как выйти из заноса?

Для выхода из заноса плавно отпускается педаль акселератора до того момента, пока ведущие колеса не перестанут скользить, и автомобиль выравнивается рулем в направлении дальнейшего движения. При этом не стоит резко понижать обороты двигателя, так как это может привести к нестабильности автомобиля и ухода его в занос в противоположную сторону.

физика заноса в дрифте

Для обучения технике управляемого заноса на автомобиле с задним приводом следует выбрать большой участок территории, на котором отсутствуют другие машины, препятствия или люди. Постепенно увеличивая скорость и угол заноса необходимо прочувствовать, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях.

Техника дрифта на заднем приводе может однажды пригодиться и простому водителю. В экстремальных ситуациях умение более резко поменять траекторию автомобиля или безопасно вывести его из неожиданного заноса может спасти жизнь многих людей.

Дрифт – какие автомобили подходят

К дрифт – кару предъявляется два основных требования: он должен быть заднеприводным, и его мощность должна быть как минимум 160 лошадиных сил. Давайте рассмотрим разные варианты.

Дрифт на заднем приводе

Для начала немного вникнем в физику заноса, чтобы лучше понимать суть процесса. В момент начала заноса задние колёса вынужденно начинают скользить, этому способствует резкое увеличение крутящего момента. Траектория движения транспорта должна обеспечивать задней части движение с опережением передней части авто. Если будут созданы особые условия, то авто будет находиться в заносе пока не закончится поворот. По его завершении задние колёса сцепляются с покрытием, что позволяет машине принять стабильное положение.

Чтобы начать обучение дрифтингу, необходимо знать, из каких этапов состоит занос, выполняемый на автомобиле с приводом заднего типа.

  1. Вхождение в занос осуществляется за счёт смещения центра тяжести машины на переднюю ось. Добиться такого эффекта можно за счёт кратковременного торможения. Как только будет смещён вес, машина направляется в сторону поворота, а задние колёса срываются в скольжение. Водитель должен быстро проворачивать руль в сторону поворота и увеличивать крутящий момент за счёт педали газа.
  2. Поддержка заноса по всей его траектории обеспечивается за счёт удерживания достаточных оборотов силового агрегата. Задние колёса в этом случае будут находиться в постоянном скольжении. За счёт рулевого управления корректируется направление движения ТС. Машина может самостоятельно выходить из манёвра, для предотвращения этой ситуации увеличиваются обороты мотора и берётся более крутой угол поворота руля. Газ нужно контролировать, если переусердствовать, то занос перестанет быть управляемым, а машина развернётся.
  3. Выход из манёвра требует плавного отпускания педали газа. Ведущие колёса должны выйти из скольжения, а машина будет выравниваться рулевым управлением. Резкое снижение оборотов вызовет нестабильность авто и заставит его маневрировать в другом направлении.

Это основа заднеприводного дрифта, которая должна быть хорошо усвоена. Без этого невозможно будет научиться дрифтовать. Процесс обучения проводится по следующим принципам:

  • выбираем большое, открытое место для дрифта без людей и других авто;
  • скорость движения и угол заноса должны увеличиваться постепенно, пока поведение машины не будет хорошо чувствоваться.

Дрифт на переднем приводе

Задний привод освоили, можно ознакомиться с тем, как дрифтовать на переднем приводе. Этот процесс может быть реализован несколькими способами. Мы будем рассматривать каждый из них.

Первый вариант реализовывается следующим образом:

  1. перед манёвром снижается передача, поднимаются обороты и создаётся центробежная сила за счёт притормаживания;
  2. сцепление и нейтральная передача;
  3. пятка правой стопы давит на газ, а носок — на тормоз, в этом случае будет осуществляться моментальная синхронизация оборотов;
  4. выжимаем сцепление, включаем понижающую скорость;
  5. с тормоза носок убираем и перемещаем его на газ.
  1. для вхождения в поворот выбираем максимальную скорость;
  2. колёса выворачиваем до максимума в сторону, обратную направлению заноса, и давим на газ;
  3. при сильном заносе зада потребуется без промедления выворачивать руль в сторону движения машины;
  4. добавляем газ и продолжаем двигаться в нужном направлении.

Самым лёгким, доступным для новичков и распространённым является третий способ. Его суть изложена ниже:

  1. входим в манёвр на максимальной скорости;
  2. пяткой и носком синхронизируем обороты, этот приём уже встречался ранее;
  3. понижаем передачу;
  4. руль максимально вывернут в обратном направлении от заноса;
  5. включаем ручник и тут же отпускаем в момент прохождения максимальной точки заноса;
  6. обороты снижать нельзя;
  7. выравниваем руль в направлении движения.

Дрифт на автомате

На коробке автомат также можно дрифтовать. Здесь будут свои нюансы. Существует три техники, каждая из которых будет рассмотрена ниже.

Использование ручного тормоза — распространённая техника, которая часто применяется на практике. Её суть заключается в следующем:

  1. автомобиль стоит на месте, деактивируем систему стабилизации DSC путём продолжительного нажатия кнопки (около 3-4 секунд);
  2. на щитке должен загореться жёлтый треугольник, это будет свидетельствовать о выключенных системах;
  3. АКПП переводится в положение D, а затем рычаг перемещается влево на DS;
  4. включаем вторую передачу для предотвращения автоматического сброса передач при раскрутке колёс;
  5. подъезжаем к повороту и немного выворачиваем руль в другую сторону, а после — ещё меньше в сторону заноса;
  6. в это же время поднимается ручной тормоз, кнопка возврата должна быть зажата;
  7. буквально через секунду отпускаем тормоз, уходя в занос;
  8. одновременно с этим добавляем газ (больше газа — больше радиус и наоборот);
  9. в момент выхода из манёвра удерживается педаль газа, в этом случае акселерация не будет дёргаться;
  10. дроссельная заслонка должна находиться в открытом положении (полностью или наполовину);
  11. для выравнивания акселератор нужно плавно отпустить, при этом сбрасывая газ.

Контрсмещение предполагает предварительное смещение автомобиля в сторону отличную от направления манёвра. Действия водителя должны быть следующими:

  1. при совершении правого манёвра, автомобиль плавно направляется в правую сторону;
  2. дальше следует резкий поворот влево, нужно нацеливаться не на вершину манёвра, а немного в точку среза угла;
  3. машина раскачается, а её задние колёса будут скользить во внешнюю сторону поворота;
  4. для добавления мощности после контрсмещения включается понижающая передача (для заднего и полного привода) или сбрасывает газ на переднем приводе.
  1. для вхождения в манёвр используется ручной тормоз;
  2. когда автомобиль будет передней частью поворачиваться в сторону, отличную от направления манёвра, руль активно выворачивается, и тяга погашается с опозданием;
  3. в результате таких действий машину будет заносить в другом направлении.

Как видите можно дрифтовать на автомате. Этот процесс не отличается по сложности от тех, которые были рассмотрены выше.

Научиться дрифтингу можно. Легко не будет, этот путь долгий, но интересный, опасный и по-настоящему увлекательный. К такому спорту нужно подходить лишь осознанно, всё тщательно обдумывая и просчитывая.

Разновидности техники дрифта

Техник существует множество, и отличить одну от другой иногда бывает под силу только профессионалу.

Hand-breaking drifting

Clutch-Kick drifting

Сцепление выжимается и бросается резко. Именно из-за этого машину так же резко заносит.

Yorin drifting

Во время данной разновидности осуществляется срыв всех колес сразу, который происходит посреди изгиба трассы.

Kanteria drifting

Braking drifting

Этот дрифт-прием характеризуется нажатием тормозной педали в самый момент вписывания в поворот. После нажатия выжимают сцепление и включают ручной тормоз, но не дольше одной секунды.

Динамичный drifting

При въезде в длительный поворот пилот быстро сбрасывает скорость, корректирует, поддерживает занос рулем и быстрыми нажатиями на тормозную педаль. Скорости он больше не добавляет.

Heel-Toe Shifting

Данная разновидность заключается в переключении скорости носком и пяткой. При этом важно сохранение баланса, плавность, верное руление, контроль над работой тормозов. Фишка техники в том, что одна нога может находиться сразу на двух педалях, что и обеспечивает плавное переключение передач.

Jump drifting

Факт: дрифтеры движутся не только прямо вперед, влево-вправо, но и вниз-вверх. Дрифтинг – это, не в последнюю очередь, шоу, и водители должны предпринимать все, чтобы его обеспечить. Выполнение: колесо на внутренней траектории поворота, отталкивается от барьера или бугра на треке. Таким образом, вес автомобиля перемещается на другую сторону, начинается занос.

Kansei drifting

Интересный вид дрифта. Автомобиль буквально влетает в поворот на высоких скоростях, водитель снимает ногу с педали газа. Вес транспортного средства переходит к передней оси, появившееся скольжение автомобилист контролирует с помощью руля и педали газа.

Long-Slide drifting

Важное требование к этой технике – высокая скорость. Водитель при помощи ручника завершает длительное скольжение по прямой, оно завершается поворотом под большим углом.

Dirt Drop drifting

При этой технике автомобиль задними колесами смещается на грунт или грязную обочину, чтобы поддержать скольжение и войти в изгиб трассы на необходимых скоростях.

Power over drifting

Side-braking drifting

Срыв задних колес заставляет дрифтующее авто скользить практически вбок.

Chokudori или Swaying drifting

Как правило, эту технику используют после ровных участков прямой трассы. Выполнение: торможение происходит с помощью скольжения. Автомобиль выставляется под необходимым углом, происходит глубокий занос. Водитель должен выбрать оптимальный угол, чтобы вписаться в поворот.

Manji drifting

Редко можно увидеть на извилистой трассе, чаще – на простых прямых. Эффектно выглядит раскачивание машины по всей дороге туда-сюда. Часто выполняется для шоу.

Профессиональный сленг

Некоторые словечки автолюбителей весьма интересны. И очень точно отражают суровую действительность этого спорта.

Соревнования по дрифту

Состязания не всегда были дуэльными, раньше гонщики совершали заезды по одному. Со временем соревнования пришли к формату парного заезда с последующей оценкой судьями при помощи очков. Помимо зрелищности оцениваются и скучные технические параметры, так что эффектный заезд еще не дает победы на трассе. Он должен быть еще и выполненным верно.

Есть летние и зимние состязания, правила практически одинаковы для любого времени года. Трасса подготавливается или находится извилистая, чтобы продемонстрировать всю красоту и мастерство вхождения в поворот. Первостепенная задача – остаться невредимым и дойти до конца. Еще одна – сделать это лучше всех.

Соревнование состоит из квалификации (первый этап) и дуэлей (второй этап парных заездов). На японском языке эти этапы называются Тансо и Цуисо.

Критерии оценки

Технические параметры на соревнованиях также важны, как и эффектное выступление, а порой даже важнее для некоторых судей.

Первый важный критерий. Судьи оценивают траекторию. Обычно она определена перед заездом самими судьями, и каждый пилот должен двигаться четко по ней.

Второй оцениваемый критерий. Оценивается угол движения транспортного средства относительно траектории.

Третий обязательный критерий. Скорость – как и во всех гонках. Чем выше – тем лучше!

Четвертый обязательный критерий. Зрелищность и индивидуальный стиль. Это оценивают не одни суровые беспристрастные судьи, которых тяжело чем-то удивить, но и зрители. В рамках критерия оценивается даже красота дыма из-под колес. Этот критерий – определяющий и важнейший для многих дрифтеров, он вдохновляет их на новые свершения и победы на трассе.

Интересные факты про дрифт

2. Есть много компьютерных и мобильных игр, посвященных именно дрифту, например, CarX Drift Racing.

6. Две покрышки при дрифте легко убить меньше, чем за пять минут. Выходные дрифтера проходят увлекательно, но тратится на это пять и более комплектов резины.

7. Бывают специализированная резина для дрифтинга – дым от нее получается с ярким цветом или даже запахом.

8. Ручник пилот дергает на скорости, достигающей 120 км в час.

9. Ручник часто апгрейдят и всячески модифицируют, делают длиннее, так как это основной инструмент.

10. Двигатели самых мощных дрифт-каров имеют мощность до 700 лошадиных сил.




45745




18223




13225




12572




30612




18471




19979




17086




67375




151779

Гонки стали популярны еще задолго до популяризации компьютеров, и с каждым годом интерес к ним только возрастает. Одним из крупных подвидов стал дрифт, где игроки могут показать свою координацию и сноровку в выполнении сложнейших пируэтов.

Большинство современных проектов приближены к реальным соревнованиям, потому что разрабатываются совместно с опытными гонщиками и спортсменами, курирующими физику и другие особенности.

RDS — The Official Drift Videogame

Отечественная разработка, регулярно попадающая во все топы, связанные с дрифтингом. Заезды происходят онлайн, и создатели для максимальной честности состязаний внедрили технологию для снижения сетевой задержки. Также немало внимания было уделено нескольким аспектам:

  • Фотореалистичная графика;
  • Поддержка всех рулей и шлемов VR;
  • Идеальная передача цвета и звука;
  • Сложность управления передана идеально.

В Drift Physics Crew подошли к геймплею со всей ответственностью, для того чтобы игроки получили максимум удовольствия, а также почувствовали себя за рулем одного из гоночных автомобилей.

Peak Angle: Drift Online

Проект ориентирован исключительно на онлайн соревнования, и здесь реализованы все необходимые возможности для участия. Геймплей достаточно многогранный, и включает в себя немало особенностей:

  • Высокая динамика;
  • Простое управление;
  • Картинка максимально простая без лишних элементов;
  • Огромное комьюнити;
  • Гибкая система тюнинга.

Выбирайте дрифт-кар по душе, модифицируйте его и участвуйте в масштабных заездах против соперников со всего мира.

Inertial Drift

Дрифт-гонки в стиле 90-х, причем разработчики уделили немало внимания созданию антуража ретро-будущего. Игра бросила вызов конкурентам, и большинство оказались не способны конкурировать с этим весьма необычным проектом. Геймплей обладает несколькими особенностями:

  • Все в красных тонах;
  • Футуристичная рисовка автомобилей;
  • Исключительно высокая динамика;
  • Абсурдно чувствительная управляемость;
  • Множество копий реальных автомобилей.

Среди существующих гоночных симуляторов и аркад не существует аналогов. Игровой процесс, дизайн, управляемость и другие параметры предлагают насладиться дрифтом без границ. Если же использовать геймпад или руль, ощущения останутся незабываемые.

FURIDASHI: Drift Cyber Sport

Реалистичный симулятор соревнований по дрифту, где игрока ограничивают только законы физики, сноровка и возможности автомобиля. Игроку предстоит состязаться с другими фанатами дрифта, а для тренировок вполне возможно преодолевать трассы самостоятельно. Игра предлагает полный спектр возможностей, и среди них несколько особенно понравились игрокам:

  • Полная поддержка геймпадов, рулей, шлемов виртуальной реальности и подвижных платформ;
  • Реалистичная графика;
  • Поведение авто полностью предсказуемое;
  • 12 реально существующих треков;
  • 20 машин, настраиваемых под любую трассу;
  • Выбирайте время суток и погоду, и автомобиль будет вести себя кардинально разными способами.

Играть можно на всех современных форматов мониторов и телевизоров, поэтому игрок непременно получит удовольствие от происходящего на экране.

Absolute Drift

Весьма необычный проект, который сразу заметили любители минимализма. Игрокам изначально показывается схематический вид трассы, который можно рассмотреть и подобрать оптимальный угол вхождения в каждый поворот.

К тому же, во время гонки придется учитывать несколько значимых факторов:

  • Изометрический вид;
  • Превосходная физика;
  • Удобно расположенная камера;
  • Множество мешающих препятствий;
  • 3 часа аудио сопровождения в жанре драм-н-бэйс.

Наиболее необычный проект из-за своего дизайна получил широчайшую популярность у любителей получать адреналин в больших количествах. Здесь не бывает легких заездов и простых поворотов.

Dirt 5

Одна из самых аркадных игр в жанре гонок. Разработчики изначально не пытались сделать игру реалистичной, а в пятой части перевели возможности на качественно новый уровень. Настроение задается благодаря красивейшим пейзажам, неоновым подсветкам всего вокруг и исключительной динамике. При этом проект обладает рядом отличительных особенностей:

  • 9 категорий;
  • Более 130 гонок;
  • Множество трасс по всему миру;
  • Качественная озвучка;
  • Возможность пустить машину в занос даже на бездорожье, если постараться.

Сюжет максимально простой – главный герой желает с самых низов подняться на Олимп гонок ралли. А если некоторые гонки в карьере не нравятся, их можно пропустить и смело идти дальше.

RFactor

Симулятор создан для любителей дрифта, которые желают создавать собственные моды и использовать огромное количество машин для гонок. Игра выполнена в минималистическом стиле без лишних требований к компьютеру. Проект обладает рядом достоинств:

  • Высокая реалистичность;
  • Большой постоянно пополняющийся парк модификаций;
  • Тщательно отобранная музыка.

Для получения полной отдачи потребуется гоночный руль и педали. Качественные модели стоят дороже простейших аналогов, зато помогают прочувствовать каждый поворот.

Forza Horizon

Популярная аркада, показывающая уличные гонки во всей их красе. Игроку предстоит посетить разные страны, побывав на улицах известнейших городов. Forza Horizon предлагает геймерам немало особенностей:

  • Динамичная смена времени суток;
  • Погода постоянно изменяется;
  • Несколько типов гонок;
  • Аркадное управление.

За годы существования серии игр, развилось онлайн-сообщество, где всегда найдутся оппоненты и те, кто поможет добиться лучших результатов.

В этой игре на достижение результата влияют абсолютно все факторы, а игроку остается лишь своевременно их замечать.

WRC 7

Чемпионат мира по ралли FIA считается одним из сложнейших гоночных состязаний в мире. Игроку предстоит взять управление автомобилем одной из команд и попробовать преодолеть сложнейшие трассы, каждая из которых обладает собственным набором сложностей. Игра открывает практически безграничные гоночные возможности:

  • Управление идентичное оригинальному;
  • Проработанная физика;
  • 13 полностью скопированных трасс;
  • 55 команд, в каждой из которых можно стать пилотом;
  • Несколько режимов, включая заезды на выносливость.

Попробуйте себя в профессиональных гонках, где нужно каждый поворот руля просчитывать заранее, чувствовать дорогу и не бояться принимать смелые решения. Ведь в заезде есть только победитель и все остальные.

Drift Streets Japan

Дрифт зародился в Японии, и ничего удивительного, что именно на ее территории проходят самые зрелищные соревнования. Игровой процесс сосредоточен вокруг всего 13 автомобилей, но от этого игровой процесс только выигрывает, ведь сложность состязаний возрастает до изумительного уровня. Игровой процесс включает несколько нюансов:

  • 5 красивых сложных треков;
  • Система регулировки позволяет настроить абсолютно любые параметры;
  • Постоянное развитие проекта;
  • Во время заезда перед глазами нет карты.

Непростая физика поведения автомобиля существенно осложнила игровой процесс. Если игрока начинает разворачивать и уносить к стене, то машина гарантированно в нее врежется, и никакие манипуляции не помогут.

Need for Speed

Серия игр, ведущая свою историю с 1994 года. Новые части выпускаются с завидной регулярностью и пользуются попеременным успехом. Гонки почти всегда разворачиваются на городских улицах, погружая игрока в автомобильный андеграунд. Дрифт здесь появился еще в 2003 году, и именно Need for Speed: Underground стал причиной популярности данного жанра.

Вне зависимости от части, геймплей обладает рядом значимых особенностей:

  • Лучшие спортивные машины современности;
  • Продвинутая физика;
  • Классическое аркадное управление, которое можно переключить на профессиональное;
  • Безграничные возможности тюнинга;
  • Изменение характеристик автомобиля зависит от пожеланий и потребностей игрока.

Игровая серия стала одной из самых успешных и любимых у геймеров. Дрифт выполнен на твердую 4, уступая лишь симуляторам.

Project CARS 3

Одна из лучших аркад, в которой сочетается упрощенная физика и яркая картинка. Разработчики даже не пытались создать реалистичный проект, чтобы каждый желающий мог взять руль, геймпад или удобно устроиться у клавиатуры, и сразу приступить к игровому процессу. Геймплей обладает рядом особенностей:

  • Направляйте машину вперед на всей скорости или пускайте в управляемый занос;
  • Очень высокая динамика, где заезд длится максимум несколько кругов;
  • Полное отсутствие пит-стопов, контроля шин и заправки;
  • Более 200 моделей автомобилей.

Понятное, приятное и доступное управление стало настоящей находкой для геймеров. К тому же разработчики создали полностью закрытый мир, в котором есть только гараж и трассы.

Live for Speed

Не особо распространенный у многих геймеров симулятор, ставший прародителем Assetto Corsa и RFactor. У проекта есть всего 2 недостатка, заключающихся в примитивной графике и звуковом сопровождении. Остальные особенности делают Live for Speed одной из лучших игр для любителей подрифтовать на досуге:

  • Полностью реалистичная физика;
  • Множество автомобилей, среди которых всего несколько придуманы;
  • Трассы формировались по реальным прототипам;
  • Конструктор трасс подойдет ценителям креатива.

Сядьте за руль отличного гоночного автомобиля, выйдите на трассу и насладитесь плавными заносами, каждый из которых контролируется именно вами.

Франшиза GRID перезапускается в лучшем виде, причем здесь разработчики попробовали конкурировать с сильнейшими производителями симуляторов. Игра не стала хитом из-за упрощенной графики и небольшого автопарка, зато каждая машина здесь способна поразить воображение, ведь во многих других проектах эти редкие экземпляры не встречаются. При прохождении бросаются в глаза некоторые особенности:

  • Реалистичная физика поведения автомобиля на трассе, хотя поведение некоторых машин напоминает больше NFS Underground;
  • Возможность отомстить противникам, которые вас обогнали;
  • Повреждения автомобиля зависят от типа столкновения;
  • Погода периодически сменяется;
  • Множество режимов.

Одним из приятных игровых бонусов стала переработанная система управления.

The Drift Challenge

Гоночные игры тепло воспринимаются игроками, потому что действительно качественные проекты встречаются все реже. The Drift Challenge существенно выделяется на фоне других проектов благодаря сочетанию нескольких факторов:

  • Свыше 60 автомобилей;
  • Реалистичная система управления;
  • Продуманная физика;
  • Гибкая система настройки автомобиля;
  • Задания и трюки.

Для повышения интереса игрового процесса можно использовать практически любой геймпад. Сюжета здесь нет, поэтому вам предстоит выезжать на треки самостоятельно для тренировок либо играть против других гонщиков на живописных трассах.

V-Rally 4

Гонки по бездорожью и дрифт совместить очень сложно, а сделать это действительно качественно удалось только специалистам из Kylotonn, результатом чего и стала игра V-Rally.

Преодолевайте красивейшие ландшафты на огромных скоростях и старайтесь не стать жертвой местной природы. К тому же в V-Rally 4 реализован набор особенностей, среди которых явно выделяются:

  • Проработанное окружение;
  • Реалистичная физика;
  • Несколько гоночных режимов.

В этой части создатели уделили немало внимания наиболее экстремальным трассам, где умение правильно дрифтовать приводит к победе.

Выберите любимый автомобиль и создайте собственный стиль, приводящий к гарантированной победе.

DRIFT21

Уникальный подход к гоночному симулятору от ECC GAMES S.A. сделал DRIFT21 популярным с момента выхода. Игра делится на 2 масштабных части:

  1. Создание автомобиля. В мастерской вам предстоит собственноручно перебирать машину, менять и окрашивать запчасти, а в конце выполняется тонкая настройка.
  2. Заезды на треках. Классическое управление и красивейшая графика делают геймплей максимально захватывающим.

После настройки желательно выгнать авто на трек для тестирования и последующей доработки. Нередко машина нуждается в длительной тонкой корректировке, чтобы в состязании добиться от нее максимальной производительности.

CarX Drift Racing Online

Одна из наиболее совершенных дрифт-аркад, позволяющая раскрыть возможности машины в полной мере. Выбирайте эффектные реалистичные автомобили, настраивайте и врывайтесь на живописные трассы. Игрокам предлагается несколько площадок для отрабатывания навыков вождения, а затем предстоит участвовать в заездах против других гонщиков. Геймплей предлагает немало нюансов, среди которых выделяются:

  • Более 10 трасс, включая городские дороги и специальные треки;
  • 30 автомобилей;
  • Гибкая система настроек;
  • Победа зависит только от опыта и сноровки.

Физика в игре приближена к реальной, но разработчики предусмотрели несколько допусков, позволяющих без лишних сложностей пускать машины в дрифт под невообразимыми углами. В этой игре невозможно создать уникальную комплектацию автомобиля под любые случаи, ведь трассы и манера ездить у каждого индивидуальные.

The Crew 2

Создатели The Crew 2 предлагают устроить сумасшедшие заезды, где одинаково доступны автомобили и мотоциклы. Проект получился одним из самых распространенных, вместив преимущества большинства конкурентов:

  • Огромный красивый мир;
  • Реалистичная графика;
  • Огромный выбор техники от мотоцикла до спорткара;
  • Пересеченная местность, городские и профессиональные трассы.

Дрифт выполнен в наиболее хардкорной манере, где каждая ошибка приводит в лучшем случае к прекращению набора очков, а в худшем вовсе к аварии. И наличие препятствий на пути не делает заезды проще, регулярно сбивая прогресс.

Assetto Corsa

Для большинства геймеров со всего мира именно эта игра занимает первое место в дрифт гонках.

Здесь есть все, что только можно пожелать:

  • Поддержка всех типов рулей и педалей;
  • Детализированные копии трасс;
  • Огромный выбор машин, созданных специально для управляемого заноса;
  • Реалистичная физика.

Проект завоевал широчайшее интернет-комьюнити, выпускающее моды, аудио-треки и фан-арты. Попробуйте себя в самой глобальных заездах, и докажите окружающему миру, что именно вы здесь лучший гонщик.

Производители предлагают симуляторы и аркады на любой вкус, при этом в каждом из них для дрифта предъявляются собственные требования.

Данный стиль управления один из наиболее сложных, и каждый геймер, освоивший его, может попробовать участвовать в состязаниях против соперников из различных точек мира. Попробуйте участвовать, и вполне возможно, что однажды встретитесь в заезде с реальными гонщиками, которые также проводят немало времени на трассах онлайн.

Никогда не делал дрифт в играх. Решил попробовать, смотрите что из этого вышло ;) Таргетированная реклама в соц.

Никогда не делал дрифт в играх. Решил попробовать, смотрите что из этого вышло ;) Бесплатный онлайн-курс по Android .

Никогда не делал дрифт в играх. Решил попробовать, смотрите что из этого вышло ;) Таргетированная реклама в соц.

Никогда не делал дрифт в играх. Решил попробовать, смотрите что из этого вышло ;) СКАЧАТЬ ИГРУ (демку) Можно у .

В этом видео я покажу и расскажу об изменениях в моей гоночной игре на Unity. Помощь каналу: Донат от 50р.

Всем привет, очередной девблог о моем проекте - гоночной игре на Unity. В этом видео я расскажу о том что я изменил и .

В этом ролике, я расскажу и покажу, как я создавал дрифт игру на движке Unity, и мои попытки заработать(Нет) на этой .

Всем привет, в этом видео я расскажу о своем проекте. Игра разрабатывается на движке Unity. Это игра в жанре гонки, .

Всем привет, сегодня спустя долгое время отсутствия меня на этом канале, я выложил новое видео Играю в дрифт игру от .

Всем привет! Искали дрифт гонки на андроид? Значит вы по адресу! Вы на канале GOOD_MAKER и это мой ТОП 10 .

В этом видео мы расскажем: - как создать игру Дрифт-вечеринка и пригласить в нее друзей - как работать с шаблонами .

Мой конфиг руля и кокпита: - Кокпит моей разработки - Bride CUGA Black MN-FO-109 - спортивное сиденье - Fanatec .

Никогда не делал игры на Unreal Engine, но решил попробовать. Смотрите что вышло :3 Бесплатный курс по C для .

Когда-нибудь видели шутер, где у персонажа будет лапша вместо рук? Сейчас мы это изменим :D Бесплатный курс по .

Всем привет) Недавно, мне на почту прислали странное письмо и когда я его открыл, я увидел ключ на какую-то игру в .

В этом видео я вместе с вами пробую создать простую игру на Android, начиная буквально из ничего и заканчивая релизом .

Сделал физику управления машинами за 1 день лучше, чем CD Project Red за 8 лет! Учитесь, поляки ;) Бесплатный .

⌁ ПК и Девайсы: ЦП - Xeon E3 1270 3.4ghz ОЗУ - 8гб (2х4) 1333 DDR3 ВИДЕОКАРТА - Geforce GTX 1060 (3gb) Msi SSD .

Сегодня я создам понятие дрифта в 2д мире. Ребят сорян за активность на канале, буду практиковаться и делать контент .

Железо: GIGABYTE Z370PD3 Intel® Core™ i5-8400 Processor 2.8 GHz 16Gb DDR4 2400MHz Kingston HyperX Fury .


Игры про дрифт на телефон очень популярны, потому что этот жанр отлично подходит для снятия стресса и проведения свободного времени. На просторах Google Play их в избытке, и иногда попадаются откровенно бестолковые проекты. Поэтому мы выбрали лучшие дрифт игры на Андроид, которые стоит попробовать в 2022 году. Если машины – это ваша страсть, то буквально каждый пункт списка вас заинтересует.

№10 – Drift Max Pro


Первые впечатления при запуске – очень напоминает старый добрый NFS Underground! Здесь отлично развиты возможности украшательства и тюнинга машины: если место расположения наклеек на кузове вам нравится выбирать не меньше, чем собственно дрифтить, Drift Max Pro точно придется по душе.

Реально существующие трассы не дают скучать от безликих пейзажей, а современный физический движок выжимает максимум потенциала из смартфона – 3D-графика на уровне, автомобили ведут себя довольно реалистично. Прокачав навыки в оффлайне, можно сразиться с живыми оппонентами в искусстве управляемого заноса.

№9 – Xtreme Drift 2


Лучшие игры про дрифт на телефон редко удивляют масштабностью, но XD2 стал исключением – более 30 авто, которым можно придать уникальный вид с помощью покрасочных работ и тюнинга, 10 трасс, где можно гоняться как в дневное, так и в ночное время, 4 режима гонок, включающие в себя мультиплеер и открытый мир, а также достойная трехмерная графика.

Физика проработана до мелочей, повреждения от столкновений влияют именно на те элементы авто, которые поучаствовали в контакте. Если у вас есть свободная сотня мегабайт на телефоне – качайте эту игрушку одной из первых.

№8 – Hyper Drift!


Самобытная игра с веселым геймплеем. Если вы когда-нибудь видели настольный трек, по которому гоняют машинки – то сразу найдете в Hyper Drift много знакомого. Тачка здесь едет сама, а с помощью изображенного на экране руля ей нужно управлять, добиваясь превосходства над соперниками.

Графика намеренно упрощенная, у разработчиков не было цели поразить геймера. Они скорее хотели подарить максимум фана при минимальных требованиях к железу, чтобы повеселиться могли даже владельцы старых смартфонов. Над Hyper Drift все еще ведется активная работа: баги фиксятся, а контент регулярно обновляется.

№7 – Hashiriya Drifter


Топ игр про дрифт на Андроид продолжает вдохновленная японской автомобильной культурой Hashiriya Drifter, поражающая геймера широтой возможностей при первом же знакомстве. Количество настроек автомобиля может даже отпугнуть казуалов: на каждую из представленных машин тут приходится десяток настраиваемых деталей, вроде покрышек, развала схождения и жесткости подвески.

Графика – просто топ, с проработанными эффектами и высокой детализацией. Есть вид от первого и третьего лица. Физика самого дрифтинга тоже реализована выше всяких похвал, а возможность сразиться с игроками в онлайне делает симулятор интересным на протяжении долгого времени. Из минусов – обилие рекламы, да и без интернета в Hashiriya не поиграешь.

№6 – Арабский дрифт (هجولة‎)


Создатели этой игрушки подошли к своему детищу с юмором, потому не самая крутая графика с лихвой компенсируется возможностью испытать всю полноту треша и угара неповторимого арабского дрифта, цель которого – поразить окружающих своим безумием.

Геймплей традиционный – дрифтим, тюнингуем тачки и покупаем новые, из фишек – можно создать собственного персонажа и выходить из авто. Также доступен редактор трасс, и возможность приглашать на них друзей. Игра дает максимум веселья от дрифта на высокой скорости, причем гонять тут можно не только по дороге, но и на джипах прямо по пустыни.

№5 – Assoluto Racing


Если бесплатные дрифт игры на Андроид обычно стараются выделиться на фоне конкурентов какой-то уникальной фишкой или богатством контента, то небольшая команда разработчиков этой инди-игры сделала ставку на сбалансированность в каждой мелочи. Выбор авто и возможности тюнинга здесь не самые широкие, графика бывает и лучше, физика – среди лидеров жанра, но тоже не уникальна.

Но собрав все детали пазла создатели сделали по-настоящему качественный дрифт-симулятор, в котором просто нет слабых мест, а отличная оптимизация позволяет без боли рубиться в Assoluto Racing даже на бюджетных смартфонах.

№4 – Russian Car Drift


Русский дрифт, беcсмысленный и беспощадный! Помимо шедевров отечественного автопрома игра предлагает, пожалуй, самые богатые возможности тюнинга из всех мобильных симуляторов дрифта. Здесь можно даже багажник на крышу установить, чего уж говорить про всяческие спойлеры и обвесы.

Влияние различных ползунков на поведение авто реализовано не для галочки: можно получить действительно ощутимый эффект от настроек подвески и двигателя, в такой игре хочется разбираться и затягивает она надолго. Если вы когда-то катались на старых-добрых жигулях – ностальгические слезы гарантированы.

№3 – Torque Drift


Если соревновательный элемент стоит для вас на первом месте, то Torque Drift – это то, что нужно. Игра построена на парных онлайн заездах, которые позволяют совершенствоваться и получать кайф от уничтожения оппонентов.

Разнообразных фишек вроде гигантского автопарка, возможностей тюнинга, игровых контрактов со спонсорами за успехи в гонках – море, но сердцем этого маленького шедевра является продуманная система прокачки. Зарабатывать деньги и постепенно улучшать свое авто, чтобы побеждать более крутых игроков в мультиплеере, действительно интересно.

№2 – FR Legends


Почему-то крутые дрифт игры на телефон считают, что эксперименты – это для других жанров, а вот создатели FR Legends рискнули и не прогадали – мультяшная графика и наличие сюжета не отпугнули геймеров, а напротив создали вокруг игры серьезную фанбазу. Простота стала ее визитной карточкой – начать дрифтить и получать удовольствие, а не бороться с управлением, сможет каждый.

Здесь есть детальная система тюнинга и стайлинга авто, разрушаемость, широкий выбор локаций для тренировок, и полноценный онлайн-режим. Веселая и не требующая крутого железа, FR Legends идеально подойдет, чтобы скоротать время.

№1 – CarX Drift Racing 2


Топ дрифт игр на телефон возглавляет вторая часть культовой франшизы CarX Drift Racing. Ее цифры говорят за себя – за первый месяц существования игра пробила отметку в 10 миллионов установок. Тут, бесспорно, лучшая графика в жанре и максимально реалистичная физика заноса, ничего подобного у конкурентов нет.

В CarX представлено более 65 легендарных моделей авто и широкий простор для их кастомизации. Есть любой тюнинг: винилы, обвесы, покраска, настройки характеристик. Разнообразие игровых режимов не даст заскучать, а удобное управление позволяет совладать с высокой чувствительностью машин к заносам, как и должно быть в жизни.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи

Читайте также: