Как сделать игру перевертыш

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Задачей этого конкурса является: отгадать по перевертышам названия детских сказок
1. -Жаба – домоседка – Лягушка – путешественница
2. -Кастрюля супа – горшок каши
3. -Прекрасный цыпленок – гадкий утенок
4. -Чернушка и ромашка – беляночка и розочка
5. -Трусливая швея – Храбрый портняжка
6. -Чернобровка – златовласка
7. -Деревня в портсигаре – городок в табакерке
8. -Быль об умной кошке – сказка о глупом мышенке
9. -Пейджер – телефон
10.-Быль о серебряной курице – сказка о золотом петушке
11.-Белый платочек – красная шапочка
12. -Бодрствующее чудовище – спящая красавица
13. -Мышь в туфлях – кот в сапогах
14. -Великан – уши – карлик нос
15. -Розовые усы – черная борода
16. -Горячий желудок – холодное сердце
17. -Царь жаба – царевна – лягушка
18. -Мертвый лед – живая вода
19. -Принц на тыкве – принцесса на горошине
20. -Ржавая отмычка – золотой ключик
21. -Утки – селезни – гуси – лебеди
22. -1 год – 12 месяцев
23. Большой и кто-то, кто не живет в подвале – малыш и карлсон, который живет на крыше
24.-Жук – жужжак – муха – цокотуха
25. -Ледяной король – снежная королева
26. -Черноледка Белоснежка
27. -Девочка с ручку – мальчик с пальчик
28. Старые штаны королевы – новое платье короля
29. Коммуналка – теремок
30. Большой кум –маленький мук
31. Быль о найденном пространстве – сказка о потерянном времени

Клубочек
Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

СНИМАНИЕ ПУГОВИЦ
Положить пуговицу на указательный палец своей руки и, повернувшись к соседу по игре, предложить ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. Тот, кто не удержит и уронит пуговицу, выбывает из игры.

ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник (или пустую бутылку 1,5 л) так, чтобы он обязательно находился под левой рукой игрока.


На счет 3
Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. Читается следующий текст: Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых …семь. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше … 10. Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…
(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает) Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать.

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН
Участники предупреждаются, что нельзя делать определенные движения. Ведущий показывает упражнения: наклоны или повороты туловища или головы, движения рук и др., кроме ранее условленных запретных. Ведущий повернул голову — и все повернули, он поднял руки — и все подняли. Но после нескольких движении ведущий должен сделать запретное движение, например, приседание. И кто-то, увлекшись, повторяет его и выбывает из игры. Победитель тот, кто останется последним из играющих. Игра дисциплинирует, развивает внимание и память.

ЗАПУТАННЫЕ ПОГОВОРКИ
Эта шутливая игра пользуется популярностью в любой компании — как детей, так и взрослых.
На небольших листочках нужно написать или напечатать русские народные пословицы или поговорки, а затем разрезать каждую пословицу пополам. Карточки разделить на две части — начало и конец пословиц — и перемешать.
Дальнейший ход игры можно варьировать.
Например, раздать участникам только начала пословиц, а конец пусть придумают сами.
Или раздать конец — пусть подумают и напишут, какое может быть у пословицы начало.
Или, раздав начало, предложить самим найти среди предложенных карточек концы.
Игра только кажется простой, ведь пословиц и поговорок такое великое множество, а популярных и известных мы используем в быту совсем немного. Отдельное веселье получается при сравнивании оригинала-первоисточника с самодеятельным творчеством игроков.

В МАГАЗИН - ЕЛКИ САДИТЬ.. .
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

"Картинка из кусочков"
В зависимости от обстановки и возраста детей можно начинать игру сразу или предварительно рассказав им легенду.
"Давным-давно в одном царстве жили-были на свете дружные и хорошо ладившие друг с другом люди. Вместе они создавали чудесные вещи: картины, рассказы, домашнюю утварь. Все у них получалось, ведь они с полуслова и полувзгляда понимали друг друга и заботились друг о друге. Но однажды злой волшебник позавидовал их гармонии и, когда люди писали картину, произнес заклинание, отчего их творение разлетелось вдребезги и вместе с этими кусочками разлетелись по свету люди. Те, что когда-то жили душа в душу, теперь не узнают друг друга и живут порознь. Но если сложить картину вновь, то, может быть, случится чудо, и каждый, кто внес в нее свою частичку, сможет найти заботу и понимание у других создателей картины - они станут одной дружной командой".
Предложите детям проверить, действительно ли это так? Пусть каждый из них подойдет к вам и возьмет один кусочек открытки, лежащий белой стороной вверх (заранее приготовьте две открытки и разрежьте их так, чтобы общее число кусочков было равно количеству приглашенных, включая ваших собственных детей). Когда в руках у каждого гостя окажется часть открытки, то объявите условия игры: сейчас вы скажете волшебную фразу (например: "Ищи своих!" ) и дети начнут передвигаться по комнате, показывая друг другу кусочки. Если они поймут, что у них оказались части одной открытки, то они объединяются и вместе ищут остальные ее части.
Примечание. Таким образом, к концу игры у вас естественным образом сформируются две команды, каждая из которых собрала картинку целиком и показала результаты остальным присутствующим. Воспользуйтесь духом единения, который возник в процессе выполнения этого задания, и объявите командам, что испытания крепости заклятия продолжатся в следующих эстафетах, где они будут одной командой.

Логическая игра "Перевертыш" Цель игры: Собрать цифры в порядке возростания - слева на право, сверху - вниз. Как играть - в активной рамке (поле 2х2) можно крутить цифры. Управление рамкой: клавиша Ц - рамка вверх клавиша Ы - рамка вниз клавиша Ф - рамка влево клавиша В - рамка вправо (или по клик мыши по центру нужного квадрата) крутить цифры: клавиша Ж - против часовой стрелки клавижа Э - по часовой стрелки. (клик мышки по клавише с цифрой (левый ряд - против часовой , правый ряд - по часовой стрелке) Три уровня сложности: поле З х З - цифры от 1 до 9 поле 4 х 4 - цифры от 1 до 16 поле 5 х 5 - цифры от 1 до 25 Приятной игры и отличного настроения.

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через игровые средства обучения.

Образовательные:

1.содействовать лучшему запоминанию информации по теме через игровые средства обучения.

2.проверить знание основных физических законов, понятий, терминов.

Развивающие:

1. развивать умения сопоставлять, различать, распознавать физические понятия и термины, расширяя словарный запас ученика.

2. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках физики через игровые средства обучения.

2. воспитывать коммуникативные навыки работы в парах, в группах.

1. ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2.работать индивидуально и в группе.

Инструкция. Подумай, догадайся и прочитай предложение. Кто быстрее восстановит оригинал?

Оптика. 8класс.

Прямая взлета не совпадает с прямой захвата.

Угол падения равен углу отражения.

В неоднородном месте тьма покоится криволинейно.

В однородной среде свет движется прямолинейно.

Частичное внешнее преломление тьмы.

Полное внутреннее отражение света.

Электрические и магнитные явления. 8класс.

Слабость застоя на всем пути криво пропорциональна расслаблению и прямо пропорциональна содействию.

Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.

Перевертыши – это игра, в которой песню нужно угадать по переделанной строчке: каждое слово в ней заменено антонимом или максимально далеким по смыслу понятием. Ведущий зачитывает перевертыши, а участники угадывают, что за ними скрывается. Этот конкурс идеально подходит для застолья на Новый год или день рождения.

Мы собрали 140 перевертышей с ответами: среди них есть как современные песни, так и общеизвестные советские и народные, детские и новогодние. А еще перевертыши-стихи, пословицы, названия книг и фильмов.

песни-перевертыши

Детские песни-перевертыши

  • Над лесами, над лесами серая телега летит от вас (По полям, по полям синий трактор едет к нам)
  • Юнга, юнга, нахмурься (Капитан, капитан, улыбнитесь)
  • Красная тележка стоит, не шелохнется (Голубой вагон бежит, качается)
  • Умерла у деда одна грустная курица (Жили у бабуси два веселых гуся)
  • Нельзя стоять грациозно водителям в песке (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
  • С ухмылкой веселая ночь темней (От улыбки хмурый день светлей)
  • Ты будешь всегда обычной вещью с названием (Я был когда-то странной, игрушкой безымянной)
  • Ты под луной стоишь (Я на солнышке лежу)

Новогодние песни-перевертыши

• Да, притащили тебя; да, притащили тебя, из тихого знойного места девять черных козлов, ух, девять черных козлов — вторник, среда и четверг (И уносят меня, и уносят меня, В звенящую снежную даль Три белых коня, эх, три белых коня — Декабрь, и январь, и февраль)

• Клипсы побросали, улеглись рядком, грустно, грустно проводим старый день (Бусы повесили, встали в хоровод, весело, весело встретим Новый год)

• Старый день к нам медлит, медленно ничего не происходит. (Новый год к нам мчится, скоро все случится)

• Ах, вода-водичка, черная пыльца, молчу, что ненавижу, а он надеется (Ой, снег-снежок, белая метелица. Говорит, что любит, только мне не верится)

Современные песни-перевертыши

• Ты из бесконечности. Но уползла эта ночь, ты обнаружил (Я в моменте. И пролетел который день, я не заметил)

• Я забыл, вы взлетали, непохожие на планеты, охлаждаясь в вакууме (Ты помнишь, мы падали, как звёзды, сгорая в атмосфере)

• Следовательно, с тебя взяли плату однажды, однажды, хотя ты не говорил обо мне (Если бы мне платили каждый раз, каждый раз, когда я думаю о тебе)

• Овощ Кукуруза, бе-бе-бе, качает ногой, выползает из андеграунда (Ягода Малинка, оп-оп-оп, крутит головой, залетает в топ)

• Ненавидь его, ненавидь! Холодным льдом, утром и вечером, душу замораживая (Люби меня, люби! Жарким огнём, ночью и днём, сердце сжигая)

Старые и народные песни-перевертыши

• Девчат очень мало замужних, и ты ненавидишь холостого (Парней так много холостых, а я люблю женатого)

• Приляг, деревня небольшая, приляг под жизненной игрой (Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой)

• Одну, одну синюю фиалку за дверью, за дверью, за дверью слышу я (Миллион, миллион, миллион алых роз из окна, из окна, из окна видишь ты)

• Так жаль, когда некоторые из вас там завтра разбредутся (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

• Я тебя с вечера уложу, Встретить в ботинках зайду (Ты меня на рассвете разбудишь, Проводить необутая выйдешь)

• Невелик город твой чужой, Маловато там парков, полян и ручьев (Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек!)

• Увядали дыни и арбузы, тонули облака под землей (Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой)

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

- учить детей находить ошибки и правильно произносить слова на звукоподражание;

- развивать у детей слуховое внимание;

- развивать у детей умение внимательно слушать ведущего;

- развивать у детей связную речь.

Предварительная работа:

Дать детям понятия : ау (кричим, когда потерялись в лесу),

ме (блеет овечка),

но (погоняем лошадь),

ту-ту (едет поезд).

Дети сидят на ковре перед взрослым. Учитель рассказывает сказку, дети исправляют ошибки в этой сказке.

Читайте также: