Как сделать игру на macromedia flash

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Macromedia Flash Player - На сегодняшний день Flash является одной из самых лучших технологий для создания презентаций, игр, веб-сайтов и мультипликационных фильмов. Данная программа представляет собой перевод последней версии всемирно известного проигрывателя Flash-роликов.

Главная особенность Macromedia Flash Player 8.5 в том, что он содержит в себе новую версию виртуальной машины ActionScript (AVM2), поддерживающую исполнение кода, написанного на ActionScript 3. Даже предварительные тесты показывают, что его производительность в разы, а то и в десятки раз больше по сравнению с Flash Player для Web-приложений, которые требуют большого объема вычислений (к примеру, параметрические эффекты, визуализация трехмерных моделей и др.). Столь высокие показатели Flash Player 8.5 позволяют решать задачи абсолютно нового класса с отображением контента в формате SWF.

Adobe Flash Player - основной инструмент для воспроизведения Flash-контента в различных браузерах. С.

Macromedia Flash Player - Данная программа представляет собой перевод на русский язык последней версии всемирно известного проигрывателя Flash-роликов (SWF-файлов).

Adobe (Macromedia) Shockwave Player - плеер для проигрывания Flash роликов. Macromedia Shockwave - это технология.

Flash Movie Player - Программа для проигрывания Flash-файлов. Воспроизводит Flash-файлы форматов SWF, EXE и FMP.

Macromedia Flash MX - Последнее творение Macromedia, Inc. Лучшая на сегодняшний день программа для реализации ваших Flash-фантазий.

Vectorian Giotto - мощная программа для создания Flash анимации. Достаточно проста, поэтому даже новичок сможет эффективно ее использовать.

Отзывы о программе Macromedia Flash Player

Димон про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [22-09-2019]

КЭПП в ответ Димон про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [22-12-2021]

Дмитрий про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [25-04-2018]

Огромное спасибо! Работает как часики!
5 | 4 | Ответить

111 про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [02-05-2017]

Ладно не горите в аду, нашёл спасибо.
4 | 18 | Ответить

ALF про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [06-02-2017]

Tefi про Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU [13-12-2016]

Знакомство с интерфейсом программы Macromedia Flash 8

Урок посвящен основным элементам интерфейса программы Macromedia Flash 8. По окончании урока рекомендуется самостоятельно выполнить задание для освоения элементов панели инструментов рисования.

После запуска программы открывается приветственное меню. Для начала работы с анимацией необходимо выбрать Create New > Flash Document.

Приветственное меню Flash 8

Интерфейс программы довольно функционален и прост. Основным элементом является сцена - область, в которой мы создаем содержимое клипа. Не менее важна монтажная линейка, которая позволяет изменять кадры во времени.

Интерфейс программы Macromedia Flash 8

Палитра инструментов (Tools)

Выбор любого инструмента производится или щелчком мыши по пиктограмме, или нажатием горячей клавиши, которая указана в скобках под названием инструмента. Некоторые пиктограммы инструментов содержат в себе дополнительные инструменты, доступ к ним осуществляется в нижней части палитры Tools, в разделе Options (Опции).

Название инструмента Краткое описание инструмента
Selection Tool (Выделение) (V) Инструмент выбора и перемещения объектов
Subseiection Tool (Подвыделение) (А) Инструмент выбора и редактирования кривых Безье
Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Q) Инструмент для трансформирования объектов
Gradient Transform Tool (Трансформация заливки) (F) Инструмент для трансформирования градиентных заливок
Line Tool (Линия) (N) Инструмент для рисования прямых линий
Lasso Tool (Лассо) (D) Инструмент для выделения произвольных областей
Pen Tool (Перо) (P) Инструмент для рисования кривых Безье
Text Tool (Текст) (T) Инструмент для ввода текста
Oval Tool (Овал) (О) Инструмент для рисования овалов и окружностей
Rectangle Tool (Прямоугольник) (R) Инструмент для рисования прямоугольников, квадратов и многоугольников
Pencil Tool (Карандаш) (Y) Инструмент, имитирующий рисование карандашом
Brush Tool (Кисть) (В) Инструмент, имитирующий рисование кистью
Ink Bottle Tool (Чернильница) (S) Инструмент для заливки контура
Paint Bucket Tool (Ведро краски) (К) Инструмент для заливки объекта
Eyedropper Tool (Пипетка) (I) Инструмент для взятия образцов цвета
Eraser Tool (Ластик) (E) Инструмент для стирания не нужных областей

File (Файл) Включает такие команды для работы с файлами, как открытие, импорт, экспорт, создание, сохранение.
Edit (Редактирование) Содержит команды, позволяющие редактировать клип: отменять, повторять действия, вырезать, работать с буфером обмена, выделять и т. п.
View (Просмотр) Здесь находятся команды, позволяющие просматривать клип в различных режимах, варьировать масштаб, а также настраивать и выставлять линейки и сетки для более эффективной работы.
Insert (Вставить) Включает опции, осуществляющие вставку в клип новых символов, слоев, папок, фреймов и других элементов, использующихся при создании анимационных роликов.
Modify
(Модифицировать)
Содержит команды, которые позволяют модифицировать клип: осуществить оптимизацию, сглаживание объектов, трансформировать, выровнять, сгруппировать объекты клипа и т. д.
Text
(Текст)
Включает команды для работы с текстом: выбор шрифта, размера, стиля начертания, выравнивания и даже проверки правописания.
Commands
(Команды)
Включает опции по управлению командами, написанными на ActionScript.
Control
(Управление)
Здесь находятся опции, позволяющие контролировать воспроизведение клипа.
Window
(Окно)
Здесь располагаются команды, позволяющие открывать и прятать панели.
Help
(Помощь)
Содержит ссылки на файлы помощи.

Монтажная линейка

Монтажная линейка (Timeline) — это основной инструмент при работе с Flash-анимацией.
На Timeline отображается вся последовательность кадров клипа. Именно на Timeline задаются виды и длительность движения, расположение и свойства слоев. Щелкая мышью по тому или иному кадру, можно перейти на соответствующее ему изображение.

флэш

Многие из нас любят коротать время, играя в короткие флэш-игры, однако мало кто задумывается о том, как эти произведения виртуального искусства создаются. Между тем, данная технология существует еще с конца 90-х гг. Ее создателем является американская компания Macromedia (ныне Adobe Systems). Эта система активно применяется не только для разработки игр, но и в веб-мастеринге. Именно на флэше работают большинство сайтов в Интернете (хотя, некоторые уже переходят на HTML 5). Также детищем Adobe Systems является программа для создания приложений Macromedia Flash. Освоить ее может любой человек, даже далекий от компьютерных технологий. Однако, прежде чем мы начнем рассказывать о том, как делать игры, рассмотрим основные плюсы и минусы данной платформы.

Преимущества Adobe Flash

    Существует ряд достоинств, которые выделяют эту технологию на фоне других программных платформ и делают эту технологию превосходной для создания любительского игрового контента:

Недостатки Flash Player

    Как и любая другая программа, эта также имеет ряд минусов, о которых должен знать любой, кто хочет начать работать с флэш-приложениями:

Несмотря на эти недостатки, флеш является незаменимой для создания небольших любительских мини-игр.

Как создать Flash-игру: основные аспекты

    При создании флэш-игры, важно придерживаться определенной структуре:

Таким образом, после изучения adobe flash, как создать игру будет знать любой человек. Достаточно понять основные механизмы работы и уже достаточно скоро вы сможете создавать простенькие игры. Как и в любом деле, здесь главное проявить достаточно усидчивости и заинтересованности, и результат не заставит себя ждать.

Как быстро уложить детей спать. 13.03.2016 --> Смотрели: 68 (8) Видео "Гламурные девушки" 24.07.2011 --> Смотрели: 809 (0) Дансинг от Сердючки 21.03.2011 --> Смотрели: 351 (2) Остальные подождут 20.03.2011 --> Смотрели: 170 (4) Обед гурмана 20.03.2011 --> Смотрели: 132 (1)

-Музыка

-Всегда под рукой

-Цитатник

С Днём рождения Муза моя (Cadmii) Есть много.

Как показать собеседнику по Скайпу то, что происходит у Вас.

Убежавший поезд Бывают в жизни чудеса

Поздравления с Благовещением от MissKcu .

-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 15
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86343 место)
За все время набрано баллов: 48 (14541 место)

-Рубрики

-Метки

-Приложения

-Ссылки

-неизвестно

-Я - фотограф

День рождения

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Урок светящегося шара для программы Macromedia Flash 8.

Запустить программу и создать документ флеш.

Прозрачность градиента на левом и правом ползунке будет равна 100%. Это ВАЖНО!

Выделить созданный рисунок и преобразовать его в символ видеоролика .

Присвоить символу имя glowingorb

В свойствах видеоролика дать имя instanse_name

Дважды щелкнув на символ видеоролика в библиотеке зайти в режим редактирования.

В открывшемся окне создать еще два слоя и переименовать их .

Выделить шарик, СКОПИРОВАТЬ его и Вставить во 2-й слой. Выровнять на сцене.

Собственно с этого момента и начинается самый важный момент создания сияния.

Под окошком с наборов цветов есть малая полоса отражающая сам цвет градиента. На ней располагаются два ползунка. Вот эти ползунки и играют основную роль для придания сияния шарику.

Левый ползунок надо передвинуть примерно на середину и придать прозрачность (Альфа) 0%.

Правый ползунок остается на месте, но прозрачность назначается 70%.

Опять скопировать шарик 2 слоя и вставить его в третий слой. Уменьшить в размере. Можно также поменять цвет. Выровнять на сцене.

Левый ползунок передвинуть в начало и выставить прозрачность (альфа) 100%.

Правый ползунок оставить на месте, но прозрачность назначить 0%.

На этом редактирование завершено.

Вернуться на основную сцену и назначить имя отредактированному символу orb

Сохранить (экспорт видеоролика).

Примечание.

Цвета в каждом слое при редактирования можно менять по Вашему желанию.

Вместо нарисованного шарика можно вставить картинку (преобразовать ее в символ видео ролика) и повторить все действия.

На основной сцене можно добавить еще слои и разместить на них свои картинки.

В скрипте можно менять цвет свечения, размер свечения.

Научившись этому простому уроку, вы сможете зажечь елку, придать сияние любому предмету. Фантазий море, это точно!

Читайте также: