Как сделать игру лимбо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Игра Лимбо — интересная необычная подвижная игра. Рассчитана на двух и более человек.

Суть игры — прогнувшись назад, пройти под перекладиной, поставленной на самом низком уровне.

Первый этап простой, но очень важный. Он позволяет попробовать свои силы и потренироваться.

По итогам каждого этапа игроки, успешно выполнившие задание, получают по 1 баллу.

Переходя на новый уровень игры, планку опускают каждый раз приблизительно на 10 см. Теперь все игроки по очереди снова проходят под ней, прогибаясь сильнее, чем в прошлый раз. Снова раздаются баллы и выбывают игроки, у которых не получилось правильно преодолеть препятствие. И так далее….

Как правило, уровней в игре получается не более 10. Какой уровень станет последним, определит ход игры. Если игроки проявят большую гибкость, то игра может увеличиться на 1-2 уровня.

Лимбо на двоих

Безусловно, вдвоем поиграть в эту игру тоже можно. Главное -найти способ закрепить планку.

Играть можно двумя способами.

Первый – аналогичен игре для большой компании. Всё то же самое.

Возвращаться не будем.

Тот участник, которому удастся набрать большее количество очков и становится победителем.

Подвижная игра для детского праздника: Лимбо с колокольчиками

Лимбо – прекрасное развлечение для большой компании. В этой подвижной игре могут принимать участие дети старше 5 лет. Ограничения на количество участников не существует, чем больше, тем веселее.

Правила игры очень просты. Двое участников держат на уровне груди в натянутом состоянии веревку или ручку от швабры. Остальные выстраиваются в очередь и стараются пройти под препятствием, не задев его. Проходить можно только ногами вперед, отклонив корпус назад. Наклоняться вперед, приседать, касаться руками земли или ползти нельзя. Если участник задел препятствие или упал, то он выбывает из игры. Чтобы не возникало споров о том, коснулся ли участник препятствия, можно перед началом игры подвесить на веревке или планке несколько маленьких бубенчиков или колокольчиков. Их звук не оставит сомнений в том, что произошло.

Те, кто прошли, не нарушив правил, выходят в следующий тур. Перед каждым новым туром веревка опускается ниже на 5-10 сантиметров.

Игра ведется до тех пор, пока не останется только один игрок, которому удалось то, что другим не под силу.

Если компания маленькая, то веревку можно привязать между двумя столбами турника или деревьями и перевязывать ниже после каждого тура.

© Автор статьи. Олеся Емельянова. 2001 г.


Стихи-визитки для представления и защиты карнавальных костюмов и масок. Они помогут вашему ребенку победить на конкурсе костюмов и привлечь к себе внимание других участников карнавала, маскарада или новогодней елки.


Чем развлечь гостей на детском празднике. Всё для подготовки детских праздников, утреников и концертов дома и в детских садах, школах, детских лагерях и творческих студиях.


Мастерская Олеси Емельяновой: Детские праздники

BOCHS меня расстроил. Правда. После стольких часов ожидания он отказался запускаться, не аргументируя это никак. Моя мечта вновь сыграть на Android в Fallout 2 потеряла ещё одну опору. Осталось всего два варианта — Limbo и DosBox, причём первым я займусь прямо сейчас, так как на его счёт у меня опасений больше всего. Дело в том, что Limbo, как я понимаю, является тем же QEMU, но с немного переработанным интерфейсом, а QEMU на смартфоне с Lollipop не запустился. А, ладно, будь что будет!



В отличие от BOCHS, Limbo почти никто не знает. Ну, во всяком случае Wikipedia об этом эмуляторе ни слухом, ни духом… И намного чаще по запросам мне выдавало либо одноименную игру, либо… LSD Emulator, в котором есть уровень Limbo. Так что неизвестно, кто и когда начал делать сей эмулятор, поэтому перейду сразу к делу.



Интерфейс программы сумбурный, но по большей части приятный, и представляет из себя набор выпадающих меню. Есть вещи, которые и бесят. Например, то, что у приложения фиксированная позиция экрана, не меняющаяся даже при повороте смартфона на 180 градусов. Также напрягает чёрная полоса сверху, которая уменьшает рабочую площадь экрана.



Для начала необходимо создать свой профиль и назвать его. Далее идёт выбор конфигурации. Стандартной (для игры в Fallout) считается следующий набор:




Интерфейс: SDL
Процессор: Pentium
Количество ядер: 1
Оперативная память (МБ): 64 — 256
CD ROM (*.iso): образ диска с игрой
Жёсткий диск А (*.img/*.qcow2): образ диска с Windows
Устройство загрузки: Жёсткий диск
Конфигурация сети: Нет
Видеокарта: cirrus
Звуковая карта: Нет

Теоретически, эта конфигурация является самой надёжной. Но после первого удачного запуска на ней я начал пробовать различные варианты, отличные от изначального. Оперативную память на моём D802 можно задать до 392 МБ, более высокие значения крашат программу. С процессором и количеством ядер можно экспериментировать, у меня и более мощные пункты ОС запустили, вроде Phenom и Core2Duo. С количеством ядер тоже не всё понятно. Почему — напишу чуть позже.

Загружается Windows 95 (сборка от MVoloshin) от силы полторы минуты, сразу же выбивается ошибка рабочего стола, но после её подтверждения можно работать дальше без проблем. Растянутый интерфейс SDL выглядит непривычно и приятно одновременно. Кроме того, ошибка выскакивает только при первом запуске. Все остальные происходят без проблем.



Мышка работает внятно, но через двойной тап по экрану перетаскивание файлов порой сбивается через пару сотен пикселей. Масштабирование, как я понял, переключает режим мышки с левой кнопки на правую.



Счётчик кадров в игра держится на уровне 10 — 15, что, разумеется, ниже прожиточного минимума. На QEMU счётчик был в районе 30, да и грузилось оно быстрее. Тут уже несколько вариантов может быть. Первый — стоит поэкспериментировать с мощностями эмулирования, задать различные процессоры, количество ядер, выделить больше памяти… Что я и сделал, но никаких изменений не заметил. Во всяком случае, в игре. Смена же видеоадаптера привела к тому, что вместо Fallout я увидел чёрный экран.

Для проверки был скачан пустой образ HDD на 1 гигабайт, присобачен вторым жёстким диском через Limbo, и туда была установлена полная версия Fallout 1. Процесс занял целый час, и ничего не изменилось вообще. Думаю, что дело именно в видеоадаптере, и для более комфортной игры нужно экспериментировать именно с ним.



Внимание! Limbo очень плохо дружит с Clean Master, которая в процессе чистки системного кэша полностью удаляет содержимое папки эмулятора. Помогает только полное удаление программы и установка её заново.

Тем не менее, на этом моя работа с Limbo… не заканчивается. Именно на этом эмуляторе я буду проверять и эмуляцию различных ОС, и различных игр, поскольку программа позволяет это, и не вылетает.

Как повысить FPS в Limbo, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Посмотрите системные требования Limbo и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Limbo.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Limbo

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Limbo следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Limbo - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Limbo полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Limbo с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:


Отключить эффекты Windows

Если Limbo работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:


Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Limbo

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Limbo данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

Если Limbo запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:


Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Limbo неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Limbo

Чтобы добиться большего значения FPS в Limbo, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Разогнать процессор


Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Limbo, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Дино Патти — о грядущей Somerville и страхе затеряться среди других релизов.

Для Патти видеоигры — это вид искусства, который может очень сильно влиять на людей. И создатель Limbo и Inside надеется, что его работы в чём-то помогают окружающим.

Я стараюсь всегда придерживаться определённых главных идей, когда делаю игры. Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше, хоть как-то.

Пусть игра не может спасти жизнь, но дарить людям разные эмоции и опыт — это замечательно. И мне хочется, чтобы это чувствовалось во всём, что я делаю.

То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей. Многие слали нам благодарные электронные письма. Мы помогли этим людям.

То же касается нашей новой игры. Я постоянно думаю о том, что эти произведения разойдутся по всему миру и изменят жизни людей к лучшему.

Хотя глава Jumpship ничуть не сомневается в качестве Somerville, он боится лишь того, что она пройдёт незамеченной. По его словам, конкуренция в индустрии на данный момент слишком велика — и сейчас разработчики ищут поддержку в продвижении игры.

Мы уже заключили насколько неплохих сделок с крупными компаниями. Нам хотелось бы, чтобы после релиза об игре говорили.

Сейчас выходит так много игр, причём многие из них — действительно хороши. Так что очень важно не затеряться на общем фоне.

А как Limbo сделала человечество лучше?

Игру бесплатно давали.

Подарила эмоции во время прохождения

Ну тогда порнофильмы тоже внесли огромный вклад в развитие человечества.

Так никто и не отрицает)

Ну так-то да. Как минимум без порно, многие бы не знали как оно там

Как минимум в британии статистика показала корреляцию распространения порно и снижения изнасилований

Комментарий удален по просьбе пользователя

Никак, я лично считаю игры ЛИМБО и ИНСАЙД плохими.

Мы выражаем несогласие.

Не согласен с вашей оценкой, но поставлю плюс, потому что считаю, что каждый имеет право на собственное мнение по любому вопросу.

Хороший танец, весёлый

Она склоняет людей к суициду оставляя в живых наиболее психологически устойчивых людей.

Включи логику. "Мне нравиться думать", не значит, что так оно и есть

Дино Патти? Это имя или название настольной игры?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну слушай, когда началась дичь с гравитацией и червями, я офигевал. В 2D не так много места для геймплейного размаха, но этим они удивили. Возьми минимум кнопок управления и получится, что нифига там не банально всё вышло в плане механик.

выпустить две игры и уйти из собственной компании. почему, зачем? =_______=

Поссорились с коллегой из-за прав на игры.
Что довольно иронично, в свете главного заявления по поводу игр из этого интервью

а там только спор за права или творческие разногласия тоже были?

Творческая там была только импотенция

Импотенция у тебя в мозгах

В комментах какое-то мерзкое болото. Каникулы, что ли, в разгаре?
Пост про метро заминусили, теперь еще здесь что-то невнятное происходит.

Ну это не 100 $ купюр. Киберпанк 2077 т.е. чтобы все нравится, а между прочим Sonerville жду больше всего как и новый проект от Дженсена, только создатель Inside и Limbo это именно больше Арнт, на Дино другие функции были все таки. А теперь мы получим не одну игру, а две и это к лучшему, благо что и Playdead делают немного в иной перспективе игру сюда по всему.
Невнятное происходит потому что модерация давно на нуле и уже ничего ты с этим не сделаешь по сути, даже мнение альтернативное не выразишь ибо начнется.

Бля я ебал душнина в комментах

Пиздец просто какой-то

Какую-то странную бодягу он про жанры завёл, если честно.

Жанр, к которому причисляют игру, не должен определять её целиком и полностью.

Ну окей, если твою игру не определяет целиком и полностью один жанр, то тогда твоя игра будет смешением двух или более жанров, в этом нет ничего прорывного и инновационного. Только нужно ли скрещивать дельфина с автомобилем?

очень важно не затеряться на общем фоне.
вот и приходиться выдумывать всякую дичь, в том числе и в интервью

Очень крутая должна быть игра. Авторы вдохновляются Another World, и это сразу видно по анимации в дневниках, в блоге

А ещё очень сильно напоминает очень старый платформер от Blizzard - Blackthorne. Кто не играл - посмотрите, очень хорош.

Лучше б игры делать научился - ну хоть бы гейм-дизайнера, левел-дизайнера, нарративного дизайнера, композитора, звуковика наняли.
Хз как посредственные поделки для мобилок как-то на что-то глобально повлияли. Давайте поговорим как Кэнди Краш Сага и Улэш оф Клэнс слелали что-то там лучше.

Звуковика? Звуковика блядь? Нанял блядь звуковика. Это ты по инсайд? Точно? Все нормально?

Прими успокоительное.
Да - саунд-дизайн что в Лимбо, что в Инсайд - говно - набор шлепков и других звуков настолько же сложно назвать саунд-дизайном, как местный "платформер с загадками" (в котором нет ни того, ни драгого) - геймплеем. И я бы сказал проектам для мобилок это не очень и нужно, да только Инсайд на Андроид так и не вышла.

Может быть там что-то меняется после часа-полутора игры, но я дропнул и вернул деньги. Концовку посмотрел на Ютюбе. Лимбо в своё время на ПК тоже дропнул, прошёл на мобилке.

мне вот просто интересно, когда люди объективно высочайшее качество так жирно хают, что они принимают за высокое качество на самом деле? где у нас саунд-дизайн лучше в сопредельном?

даэдалик и чуть ли не флеш-хоррор, серьезно?

хеллблейд - да, ну так и тут сравнимый уровень с поправкой на двухмерность. впрочем, я видел однажды и к звуку хеллблейд похожие придирки, видимо, это сезонное.

В плане? Лимбо - понятно, бедные голодные инди-разработчики сделали свою первую игру, к тому же не пиксельную - ок. Она выстрелила, притом выстрелила очень сильно.
Продажи квестов Дедалик никогда не были сверх-высокими, по сути там только у серии Депония хорошие продажи. Не от жизни хорошей они скидки 90% делают на игры, а бандлы вообще почти задаром получаются.
Сравнивать уровень исполнения Инсайд и Лимбо я возьмусь разве что с "полтора рыцаря" и первой "эдной и харви", по причине копявости последних. Дедалики не сразу, конечно, делали как надо, даже в отличном Ускользающем мире просранная логика, ну там и проекты на порядок сложней как по механикам, тау и по исполнению
хеллблейд - да, ну так и тут сравнимый уровень с поправкой на двухмерность.
видимо, это сезонное

У всех есть такой страх. Это свободный рынок, Дино.

Я сомневаюсь, что игру от создателя Limbo и Inside потеряют. Хотя, конечно, уход из Playdead делу не поможет.

Читайте также: