Как сделать игру файтинг

Обновлено: 15.05.2024

Добрый день всем.Вот интересует такой вопрос, на этом форуме есть люди которые хотят сделать какой нибудь файтинг или здесь только ммо делают?Буду рад снюхаться с новыми людьми и создать команду которая никуда не спешит и делает нормальную игру (файтинг) а не делает игры глобального масштаба или уродство из пикселей, говорю за тех людей которые в данное время делают игры которые даже в 88 году непошли бы дальше дома так так эти игры полное дерьмо.Короче говоря, нужны все прогеры моделлеры и да да именно этот человек нужен.Директор отзовись. Я готов занять скромный пост 3д моделлера.Наш лозунг "Мы порвем Мортал комбат".Всем спс за внимание и удачи в дальнейшем будующем.И помните, те игры которые вы делаете сейчас,они уже устарели в 85 году.

Оцени объём работы - файтинг дело сложное. Одних анимаций боя у каждого персонажа будет несколько десятков, например.

kidman232
> Я готов занять скромный пост 3д моделлера.Наш лозунг "Мы порвем Мортал комбат".
Сделаешь все необходимые модели, я тебе запрограммирую игру.
Пост директора сможешь себе оставить.

Jimnik
> Сделаешь все необходимые модели, я тебе запрограммирую игру.
> Пост директора сможешь себе оставить.
Ммм. где-то я это уже видел

Вот arte_de_mort правильно говорит, анимации это серьезная запара. Реально нужен моушен-капчуре или крутой аиматор, хотя даже у них не всегда получается. Плюс любители файтингов 1x1 крайне избирательны и механика файтинга должна быть отточена до совершенства.

lol
Я сам аниматор и имел дело с файтингом. Сама анимация очень специфичная из-за скорости игры, нужно нажать кнопку и в течении 0.3-0.5 секунды получить удар, иначе управление будет по ощущениям заторможенно. Не каждый захочет с этим заморачиваться и переделывать по 20 раз анимации, чтобы попали "в яблочко", а не энтузиазме переделки равно провалу. Из-за этого проявляется много подводных камней в переходах между ударами, блендинге и т.д., к слову, не каждый прогер это напишет, чтобы работало красиво. Например, Jimnik скорее всего сделает деревянных дёрганых манекенов.

Я бы не советовал браться за файтинг, если вы не аниматор, в противном случае это бессмысленно.

спасибо за коменты выше.все учтем.с анимацией проблем нет .аниматор есть. на счет анимации персов тут своя технология долго обьяснять. вся загвоздка сейчас в сюжете и концепте.
на данный момент нужны идеи перстов и их концептов.еще необходимо сделать сюжет какой нибудь ато игра теряет смысл.директором я кстати быть не собираюсь потому как пиджаки не ношу.именно по этому директор по прежнему востребован(отзовись о великий гуру )буду пиризнателен если кто вкинит в эту тему пару концептов (персы,локации)что нибудь.всем спасибо за внимание

Прошло чуть меньше месяца с момента выхода очередной части легендарного Мортал Комбата. И так как издательством теперь занимается Warner Bros., игра была разработана и для мобильных платформ. Это уже становится традицией – все их последние творения выходят на Andro >

Да, это файтинг. Да, присутствуют все персонажи, что и в PC-версии. Да, есть фаталити, но это все равно не тот Mortal Kombat, который мы знаем и любим. Почти весь геймплей был скопирован с Injustice: Gods Among Us (все-таки у них один разработчик). Нам доступна команда из нескольких бойцов, в одном бою можно использовать трех. С этой командой мы продвигаемся по Внешнему и Земному царствам и громим всех подряд без сюжетной линии.



Боевая система не отличается оригинальностью. Все, что требуется от игрока – как можно быстрее нажимать пальцами по экрану и вовремя ставить блок. В Injustice было два удара: слабый и сильный. Здесь оставили только слабый, но добавили больше комбо. Есть спецприемы: они становятся доступными по ходу боя, когда набирается нужный уровень силы. Любимые всеми фаталити доступны только в конце боев с боссами, при этом особой напряженности от вас не потребуется: нужно просто по указанию игры провести пару раз пальцем по экрану.


Не забыли разработчики про легендарные X-Ray удары. Но есть одно большое жирное НО! X-Ray удары доступны только золотым персонажам, которых тоже нужно покупать за игровую валюту. Вообще в MKX все нужно покупать за игровую валюту: персонажей, спецприемы, усилители и так далее.


Игровая валюта представлена в виде монет и душ. Монеты зарабатывать легко: за каждый выигранный бой дают порядка 500 монет, за пройденный уровень – 5000-15000 (зависит от того, сражались вы с боссом или нет). С душами все сложнее. За каждый пройденный уровень полагается три души (при том что все золотые персонажи продаются только за души).


Хардкорность MORTAL KOMBAT X минимальна. В битвах с персонажами, уровень которых выше вашей команды, вы не будете испытывать никаких трудностей. При встречах с боссами иногда придется попотеть, но тут на помощь союзники.


Каждый игрок может выставить своего лучшего персонажа как чемпиона, и он будет доступен другим игрокам как союзник. За бой один раз можно использовать его спецприем. Иногда в союзники выпадают золотые персонажы с уровнем урона около 36000. Это очень помогает в сложных сражениях. На этом и вы, и союзник зарабатываете по 100 очков союза. На них можно купить союзный набор, в котором выпадают разные случайные прелести.


Android уже успел зарекомендовать себя как неплохая игровая платформа, и нередко можно увидеть шедевральные игры. Мортал Комбат 10 таковой не является, но при всех недостатках все равно излучает какой-то шарм и притягивает к себе. А если рассматривать файтинг как рекламную кампанию PC и консольной версий, то получилось круто.

Любители файтингов обязательно найдут в ней массу интересного. Приложение с очень качественной графикой. Поэтому Мортал Комбат требует довольно высоких системных требований к вашему андроиду. Игра такая простая, как кажется на первый взгляд. Многие игроки сталкиваются с большими трудностями при прохождении. Для них мы раскроем пару секретов прохождения.

1. Основная ошибка новичка — прокачка бронзовых (слабых) персонажей в надежде, что они смогут одолеть серебряных или золотых.

Совет: Валютой игры являются монеты и зеленые души. Копите их на покупку именно золотых персонажей. Спустя пару десятков битв, любой такой герой даже начального уровня сможет за пару ударов победить бронзового героя максимального уровня! Тратьте валюту с умом.



Секрет: Используйте абсолютно все имеющиеся персонажи в таких битвах. Бронзовых, серебряных или золотых бойцов — без разницы.


3. Не тратьте игровую валюту на готовые комплекты, покупайте в магазинах только героев! Некоторые игроки надеются, что им выпадет прокачанный, ультрауникальный персонаж и покупают наборы за 200 или даже 300 душ. Но, шанс получения такого героя ничтожно мал. Поэтому рекомендуем приобретать простых золотых бойцов и постепенно их улучшать.

Мобильный Mortal Kombat X начинается с хрестоматийной драки Скорпиона и Саб-Зиро: посреди морозного леса сходятся две легенды. Ниндзя сражаются, ломают друг другу кости и выворачивают руки; игрок смотрит с открытым ртом на графику и не верит своим глазам. В конце поединка один из героев лишается верхней части черепушки и валится на землю, картинно расплескав по белому снегу мозги. У пользователя перехватывает дух — даже не верится, что в руках планшет, а не геймпад от PS4. Запускается главное меню. Проходит сорок минут. Нет, в руках, всё-таки, планшет.

Как играется?

Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.



Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.

В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.

Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.



Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?

Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.

Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.



Как смотрится?

Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.

Итоги

Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.

[Construct 2] Как создать игру: Файтинг - Урок 1 - Взаимодействие анимаций

Похожие посты

Привет, друзья! Уже многие в курсе, что вышло новое DLC для Titan Quest - Ragnarok.…

Привет,я сделал нарезку топ 30 анимаций карт в хартстоуне! Топ является чисто субъективным если вы…

21 thoughts on “ [Construct 2] Как создать игру: Файтинг — Урок 1 — Взаимодействие анимаций ”

Мне кажется я сильно замахнулся? Сложный урок?

Я думаю урок сложний для новичков но не для тех кто имеет конструкт два или классик месяц и смотрит видео уроки но всем есть куда учиться я говорю на своем примере ,видео хорошое лайк ставлю ;-)советую продолжить уроки кстати попробуй употреблять больше слов в названии видео например урок 1 по конструкт два пример как сделать игру файтиг драку при таком нащвании больше людей найдут твое видео больше поставят лайк а может и подпишутся мой коментарий тьі наверно не одобриш потому что какойто там подписчик советует как назьівать тебе свои видео но ето просто совет мой ведь хочется чтоб больше людей видели хорошие уроки

Отличный урок! Хорошо, что сложный, так как с простым можно и самому разобраться без особых проблем! Было бы ещё не плохо рассказать и показать как такую игру портировать на мобильное устройство, сделать виртуальный джойстик. В общем спасибо, жду следующего урока.

Ув. EDT — Tokomotbl4 (Россия), пожалуйста ответьте на этот комментарий.
После того как я настроил Event Sheet. У меня герой стал ходить только когда я нажимаю 1 раз на кнопку и то рывками! Подскажите пожалуйста что я сделал не так?

как отключить сглаживание пикселей для пиксельной игры

модно ссылку на програму чтоб создать игру

можно ссылку на персонажа и фон

Привет. Как сделать одно разрешение экрана чтобы оно не менялось с другим разрешением планшета компа. Спасибо.

отличный урок, но можешь дать ссылкуна спрайты,мои кривые руки не могут это сделать

У меня такой вопрос… Я когда добавляю анимацию на кнопку V, он вместо того, чтобы делать анимацию просто прекращает делать другие. Можно твой скайп или как-нибудь связаться?

а как потом игру куда-то устроить что б потом можно было спокойно запустить как любую другую игру?

а МОЖНО ТУДА Вставить анимации актёров через хромокей?

вот всё просто збс, но у меня анимация удара не проигрывается, чё делать?

Спасибо за видео, было очень интересно и познавательно — лайк.А у Вас есть видео, где вы создаёте игру для платформы Андроид?Просто есть задумка, а сам вообще новичок.

Где фон взять такой

а можно сделать так, чтобы когда мы нажимаем на кнопку 1 раз, то игрок бьёт 1 раз, а если 2 раза, то 2 раза бьет?

Читайте также: