Как сделать игру драчки на скретч

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Первая часть кода, делает движение цели за мышью. Вторая часть кода создает клон элемента шарика на экране. Третья .

Cегодня программируем простую игру, где нужно котиком ловить мячики. Так же покажем как сделать счетчик жизней и .

В этом видео покажу, как сделать свою первую игру стрелялку - шутер на Скретч. ✨ Познакомишься с бесконечным циклом .

Игра Кошки-Мышки в жанре "догонялка" без знаний программирования. На игровом движке Скретч сделать будет её очень .

Друзья, мы знаем, что среди вас есть много ценителей игры Among Us. Мы сделали для вас подробное пошаговое видео, .

В первой части игры Платформер делаем физику героя. Ходить, бегать, прыгать. Основы основ:) Не ленитесь и .

Создай игру змейка на Скретч. Смотри уроки программирования и создавай Скретч игры. Есть вопросы и пожелания, .

В среде программирования Scratch 3.0 можно легко создать свою игру! Как это сделать? Смотри до конца… 01:48 Как .

Создай крутой ЛАБИРИНТ в Scratch 3 сам! Ставь лайк, если тебе понравилось видео :) ▻▻ Подписывайся на наш канал .

В этом видео я показываю, как можно сделать простейшую игру на Scratch за 1 минуту. Обязательным условием была .

Мы подготовили для тебя что-то невероятное. Хочешь научиться делать большие карты? Скорее приступай к уроку!

Привет, меня зовут Антон Несютин. Я за то, чтобы компьютер был полезным помощником для вас в школе и по жизни.

Привет друзья! Сегодня мы с вами начнем делать игру Шутер и Зомби в Scratch (часть 1)! Это позволит делать игры, .

Здарова, это так сказать, развлекательный урок, по так называемому игровому движку для начинающих - Scratch.

Даже школьник может сделать игру на подобие Бравл Старс всего за 5 минут! Да-да, даже без знаний программирования, .

Всё гениальное просто! И сегодня мы повторим одну из самых популярных и одновременно простых игр. И эта игра .

Теперь ты сам легко создашь игру ТАНЧИКИ в Скретч 3! Два танка могут ездить, стрелять друг в друга, укрываться за .

В среде программирования Scratch 3.0 можно легко создать свою игру! Как это сделать? Смотри до конца… Программы на .

Привет друзья! Сегодня мы с вами сделаем игру Agar.io в Scratch! Довольно интересная игра, особенно с движущимся .

Я только решил что кому - нибудь захочется сделать свой ФНаФ проект. Вот я и решил сделать видео про то, как сделать .

Pacman (пакмен) - одна из самых первых игр, вообще когда-либо созданных! Настоящая классика! Ты играешь за желтого .

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Областной научный форум молодых исследователей

Создание компьютерной игры

Угрюмов Дмитрий Сергеевич,

Южакова Евгения Николаевна,

учитель начальных классов;

Угрюмова Валентина Владимировна.

Российская Федерация, Орлово

В настоящее время дети достаточно уверенно чувствуют себя в цифровом мире, быстро осваивают различные технологии, программные продукты, любят пользоваться гаджетами: телефонами, смартфонами, айфонами, планшетами, компьютерами и др. Но мало кто задумывается о том, кем и как были созданы или разработаны такие привычные для нас вещи, в том числе и компьютерные игры

В нашей школе уже несколько лет подряд проходит Всероссийская акция "Час кода", в этом году она называлась "Урок Цифры". В ней школьники узнают, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать. Акция направлена на популяризацию изучения информатики и программирования, а также повышения престижности IT -профессий, которые уже сегодня вошли в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда.

Мне было интересно на этом уроке, ведь я управлял роботом, который выполнял команды, которые я ему давал. Я легко прошел 10 уровней, которых мне не хватило на урок. Мне стало интересно смогу ли я сам создать игру, которая была бы интересна не только мне, но и моим сверстникам.

Актуальность темы заключается в том, что многие дети и взрослые любят играть в компьютерные игры, которые, остаются востребованными и по сей день.

Цель работы: исследовать возможности среды Scratch для создания компьютерных игр.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи :

выяснить какие компьютерные игры существуют;

изучить среду программирования Scratch и ее возможности;

рассмотреть потенциал программирования на Scratch, создания игр

создать собственные развивающие игры;

провести анализ полученных результатов.

Гипотеза: Я предполагаю, если даже не зная азов программирования, то можно создать свою игру любой школьник может создать свою игру.

Методы исследования: поисковый, сравнение, сопоставление, анализ.

Ожидаемый результат:

Мотивация на исследовательский аспект изучения литературы

Практическая значимость работы связана с возможностью углубленного, а не поверхностного изучения литературы по программированию, позволяющего продуктивно использовать приобретенные навыки.

1. История появления компьютерных игр

Компьютерные игры стали настоящим культурным феноменом - возникнув как незамысловатый плод творческой мысли программистов, они с каждым годом приобретали всё большую популярность - и развились до того, что стали отдельной специфической спортивной дисциплиной - киберспортом. По всему миру выросли компании по разработке игр, а работа в этой сфере стала розовой мечтой для многих юных умов, желающих создавать любимые компьютерные игрушки. Некоторые игровые серии стали культовыми - например, DOOM, Fallout, Драгон Квест, Final Fantasy, Контра, WoW, Starcraft, NFS, GTA. Как минимум про одну из них наверняка слышал любой человек, который хоть раз сталкивался с компьютером.

Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны, а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара - это был симулятор вражеских ракет. Однако считается, что первой компьютерной игрой стала игра "Крестики нолики", которую в одиночку сделал А.С. Дугласом в 1952 году, с минимально возможным полем 3х3 клетки. Сегодня это может показаться смешным, но в тот момент это было революционным новшеством. К рестики нолики - одна из самых популярных игр для маленьких детей.

Однако настоящий виртуальный взрыв произошел в 1962 году. Компания DEC разработала игровой контроллер и вместе с компьютером PDP-1 стала распространять как тестовую программу не имеющую прежде подобий игру SpaceWar. Это была первая компьютерная игра, ставшая по-настоящему популярной.

Компьютеры в то время были еще громоздкими. Прошло почти 10 лет до того момента, когда возникли компактные платы на транзисторных схемах. В мае 1972 года была представлена Magnavox Odissey — первая игровая приставка для телевизора.

С этого момента игровой компьютерный мир стал продвигаться семимильными шагами. Развитие шло в четырех основных направлениях: непосредственно компьютеры, телевизионные игровые приставки, электронные игровые автоматы и карманные электронные игры.

По мере развития технологий, виртуальный мир наполнялся звуком, совершенствовалась графика, добавлялось видео. Сегодня каждый желающий может скачать и установить игры на любой вкус: стрелялки и драки; гонки и спортивные игры, симуляторы; аркады, стратегии и приключения; логические, обучающие и развивающие игры.

Подобрать игру можно как для взрослого, так и для подростка, или даже для ребенка, который едва научился сидеть.

Процесс развития компьютерных игр уже нельзя остановить. Они становятся все более разнообразными и захватывающими. На смену персональным играм пришли игры браузерные, где в онлайн-режиме можно общаться, сообща решать пусть виртуальные, но важные задачи. Такие игры, помимо развлечения, дают возможность осваивать и развивать навыки общения, социализации, расширять кругозор. Мир компьютерных игр по-прежнему дает больше положительных эффектов, нежели отрицательных. Важно лишь правильно выбирать для себя подходящие игры и верно дозировать количество времени, проведенного у монитора.

2. Что же такое компьютерная игра

Компьютерная игра —это компьютерная программа , которая служит для организации игрового процесса ( геймплея ), связи с партнёрами по игре, или сама выступает в качестве партнёра .

В настоящее время в ряде случаев вместо "компьютерная игра" может использоваться " видеоигра ", то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми ), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой .

Видеоигры могут создаваться на основе фильмов книг ; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства .

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения .

Игровой процесс или геймплей ( англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.


Веселый досуг (возможность участвовать в олимпиадах, Хакатонах, мастер-классах, проводимых школой Айтигенио, где можно проверить свои знания и побороться за ценные призы. А также познакомиться с ребятами по всему миру)

Могут провести занятия по Scratch на 5 разных языках (русский, английский, иврит, французский, немецкий)

Для каждого ученика - индивидуальная программа. Тренер учитывает начальный уровень знаний, цели и интересы.

Благодаря гибкому расписанию, заниматься можно в любое удобное время, а также выбрать длительность занятия 60/120 минут

Ученик созванивается с преподавателем в своем личном кабинете в оговоренное время и транслирует ему свой экран.






  • Знакомство со средой scratch
  • Построение первой программы по образцу.
  • Освоение основных понятий: логика программы, последовательное выполнение действий
  • Усложненные задания по уже изученным темам
  • Применение полученных знаний в разнообразных проектах
  • Построение логики самостоятельных проектов

• Операционная система: Windows 8/8.1/10 x64, Mac OS 10.12 и выше;
• Установленный интернет браузер Google Chrome;
• Оперативная память: 4 Гб (рекомендованная 8 Гб);
• Процессор: 2-х ядерный с тактовой частотой от 2.2 GHz (желательно 4-х ядерный если это возможно);
• Место на жестком диске: не менее 4-6 ГБ свободного пространства жестком диске;
• Разрешение экрана: желательно 1280x800 пикселей;
• Наличие микрофона или гарнитуры;
• Наличие динамиков;
• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.

Получит доступ к нашей платформе, где постоянно обучаются и общаются несколько тысяч учеников из разных стран

Постоянный доступ к курсу и всем материалам, а также возможность участия в хакатонах и олимпиадах школы.

Читайте также: