Как сделать игру алеша попович на весь экран

Обновлено: 15.05.2024

Ищешь игры как Алеша Попович и Тугарин Змей? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Алеша Попович и Тугарин Змей геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Алеша Попович и Тугарин Змей, то попробуй и эти игры тоже.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч — это игра в жанрах приключения и аркадные, разработанная PIPE Studio. Она была выпущена в 2006. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Ну такое. Добрыня Никитич и Змей Горыныч доступна на PC.

Run-A-Whale — это игра в жанрах приключения, аркадные и казуальные, разработанная Guillaume Loquin. Она вышла 10 мая 2017 г.. Её издателем выступила компания Guillaume Loquin. Run-A-Whale можно поиграть на iOS. Игра продаётся в App Store.

Артур и минипуты — это игра в жанрах приключения и аркадные, разработанная Neko Entertainment, Etranges Libellules и Mistic Software. Она вышла 9 января 2007 г.. Её издателем выступила компания Atari. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Артур и минипуты можно поиграть на PlayStation 2, Game Boy Advance, PC и Nintendo DS. Можно купить игру в Nintendo eShop. Allister Brimble и Raphaël Gesqua написали музыку в игре.

Dragon's Lair 30th Anniversary — это игра в жанрах приключения, аркадные и казуальные, разработанная Dragon's Lair. Она вышла 10 октября 2013 г.. Dragon's Lair выступила издателем игры. Dragon's Lair 30th Anniversary доступна на iOS. Игра продаётся в App Store.

Карлик Нос — это игра в жанрах приключения и аркадные, разработанная K-D Lab. Она была выпущена в 2003. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Карлик Нос можно поиграть на PC.

Маски-шоу — это игра в жанрах приключения, аркадные и головоломки, разработанная Lazy Games. Она вышла 16 декабря 2005 г.. Маски-шоу доступна на PC.

Логово Дракона 2: Ловушка времен — это игра в жанрах экшены, приключения, аркадные и казуальные, разработанная Digital Leisure и Dragon's Lair. Она вышла 16 июня 1991 г.. Dragon's Lair выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр. Логово Дракона 2: Ловушка времен можно поиграть на Commodore / Amiga, Atari ST, Classic Macintosh и PC. Можно купить игру в PlayStation Store, App Store, Google Play и Nintendo eShop.


Игра Алёша Попович и Тугарин Змей — общая информация


Заставка игры

Гайд по прохождению сюжета, описание всех этапов

На ярмарке

Увлекательное путешествие начинается с ярмарки, куда попадает главный герой – богатырь Алёша. Первый квест – найти Любаву. Необходимо подойти к каждому торговцу, расспросить, пока бабушка в тёмном одеянии не скажет, что дом Любавы находится в конце улицы слева. Надо подойти к дому, постучаться в дверь – она закрыта, никто не открывает. Рядом с избой стоит молодой торговец, у которого нужно взять орех и бросить его в окно. Девушка тут же выглядывает. На предложение выйти на улицу она отвечает отказом, так как потеряла свои серьги. Следующее задание – найти серёжки.

У самого входа в ярмарку проводятся кулачные бои. Хозяин, стоящий на входе, обещает отдать одну серьгу, если богатырь победит соперника. После боя Алеша выходит из шатра и направляется к дому Любавы – вдали виднеется столб, на верхушке которого висит вторая серьга. Чтобы Алёша взобрался на этот потешный столб, надо зажать левую кнопку мыши. Забрав недостающий аксессуар, герой идет к девушке.

Важно! Управление боем осуществляется кнопками мыши: левый щелчок – удар, правый щелчок – защита. Когда соперник машет кулаками, надо удерживать правую кнопку, когда отдыхает – наносить удары левой кнопкой.

Вместе с Тихоном надо вернуться к дому Любавы и попросить у неё серьгу. Вместе с украшением вернуться к дому писаря, показать вороне серёжку – та откроет клюв и книга упадет на землю, где Алёша подберет её. Дальше писарь переводит послание. После этого Тихон советует сходить к Ведуну и спросить у него совета.


Алёша уговаривает Любаву выйти на улицу

На сундуке сидит старец, но на самом деле это переодетый Тугарин Змей. Надо взять из инвентаря записку и отдать её Ведуну. Тугарин шепчет план на ухо Алёши.

Важно! Далее следует мини-игра. Попыток в ней будет пять. Если их все использовать, игра начнётся сначала. Длится она на протяжении 40 секунд.

Побег из тюрьмы

Незаслуженно сидеть в тюрьме – это не выход. Поэтому предстоит построить нелёгкий путь к свободе. Алеша заглядывает в люк посередине камеры, видит – лежит заветный ключик. На стене можно заметить схему создания мышеловки. Надо взять корзину у входа и ложку со стола. Установить корзинку посередине между дверью и люком, подставить туда ложку.

Далее несколько раз постучать в дверь – охранники дают паёк хлеба. Надо подсунуть полученный обед в импровизированную мышеловку и ждать, пока грызун поймается на наживу. Когда мышь попадётся, привязать к ней нитку из старой перины. Опустить пойманного грызуна в решётчатый люк, где он захватывает ключик ртом.


Выбор нужной двери

Выйдя из темницы, Алеша натыкается на небольшой ящичек на стене. Открывает его и берёт вино в зелёной бутылке. Надо подождать несколько секунд, пока охранник осушит стакан с чаем и влить туда вино. Страж выпивает его и падает в пьяный обморок, Алеша спокойно проходит мимо него.

Обратите внимание! Чтобы выйти из тюрьмы, необходимо собрать портрет девушки в красном одеянии, щёлкая левой кнопкой мыши на квадратики.

После тюрьмы Алеша отправляется к Ведуну, где застает только поддельную бороду. Слева распложен тотем, надо щелкнуть на его глаза, чтобы открыть сундук, из которого вылезет настоящий Ведун. Он отправляет героев в Чёртов Лес, прямиком к Святогору.

Знакомство со Святогором

Рядом с избой надо подобрать зелёного рогатого жука. С его помощью отрыть табличку с нотами из дома. Затем вернуться на перекрёсток и поменять местами свои ноты и ноты музыкантов. Цыганскому барону следует продать серебряную подкову. Полученную монету отдать музыкантам и внимательно прослушать как они будут играть мелодию. После вернуться к дому Святогора и кликнуть на гусли, висящие на стене. Теперь пройти мини-квест, где нужно повторить сыгранную мелодию.


Бродячие музыканты на поляне

Важно! Надо перебирать струны по очереди до получения схожести. Если порядок струн правильный, внизу экрана будет загораться зелёный квадратик.

В доме надо разбудить Святогора. Сначала взять молот и стучать по железному щиту на стене. Если не просыпается, вылить на него ковш воды. Не выходит – подойти к печи, взять мешочек муки и высыпать на богатыря. Тот чихает и просыпается, завязывается диалог, в котором выясняется, что нужен конь. Чтобы добыть его, следует идти к цыганам. Барон взамен коня требует шапку-невидимку, которая есть у Бабы-Яги. Алеша идет к ней в чащу (слева от шатра цыган).

Алёша ставит упавшую лестницу, чтобы по ней забраться в дымоход. Нужно повернуть избушку в нужное направление. Рядом с печью на полке взять бутылки, чашу и поваренную книгу. Нужно приготовить прогнивший кисель, все ингредиенты для смешивания написаны в книге (жабья слизь, маринованные кишки скалозуба и червивые яйца саламандры). Вылить полученную смесь в котёл и наблюдать за тем, как старушка справляется с рвотными позывами. Подойти к столу и из сундучка вынуть шляпу. Выйти через дверь и вернуться к цыганам, где поменять шляпу на коня.


Внутри домика Бабы-Яги

Алеша идет на пасеку, но на ней нет воды. Надо снять с пугала одежду, взять лом и отодвинуть им люк. Оказавшись в логове Кощея, нужно починить водопровод.

Внимание! Шестеренки следует расставить в таком порядке слева направо: средняя, самая маленькая и самая большая. Тогда насос начнёт функционировать.

После возвращения на пасеку взять соты с медом, отнести их в мастерскую и положить в бочку. Мишки примутся за работу и выкуют меч. Надо взять его и отнести к Святогору.

Починка водопровода в логове Кощея

На болоте

На высохшем дереве надо выломать ветку, пройти вправо и недалеко от ветхой избушки в сетях взять крючок. Соединив палку и крючок, можно получить удочку. Надо вернуться к озеру, закинуть удочку в воду. Достать колокольчик. Вновь идти к домику, на цепочку повесить звоночек, дернуть за верёвочку. Выходит Леший, которому не приглянулся Алёша. Надо попросить поговорить с ним Тихона.

Хранитель болота сообщает, что его поборола бессонница. Он подскажет дорогу, если помочь ему найти причины шума в его доме. Надо подобрать молоток и забить гвоздь в половице, устранить сверчка на печке, закрыть окошко в самой печи, остановить тиканье часов и выключить капающий кран.

Затем подойти к Лешему, получить благодарность и свисток. Вместе с Алёшей вернуться к пруду, где богатырь несколько раз должен свистнуть в полученный подарок. Появляется водная дорожка – по ней можно пройти к тугаринскому стану.


Леший прогоняет Алёшу

У Тугарина

Чтобы оказаться на другом берегу, нужно опустить ворота. В мастерской следует подобрать молоток, пилу, уголь, две половинки для изготовления ядра, ковш и оловянную фигурку. Затем положить черпак на печь, бросить туда статуэтку, рядом поставить форму для ядра. Когда фигурка расплавится, вылить её в форму, которую разбить подобранным молотком. Взять полученное ядро.


Инструменты для изготовления оловянного ядра

Алеша отправляется в сад, но яблок на деревьях нет. Он видит книгу, но не понимает, что в ней написано, просит прочитать Тихона. Становится понятно, что яблоки можно увидеть, если смотреть сквозь волшебные стекла. Их можно взять из разноцветной мозаики на окне домика. Вставить зелёное и красное стёклышки в очки, надеть. Сорвав яблоки, Алеша возвращается к старухе и получает волшебное зелье. Он выпивает его и пролазит в мышиную щель возле ворот.


Молодильные Яблоки

Оказавшись внутри стана Тугарина, надо вставить факел в отверстие рядом с воротами. Появляются письмена. Рядом стоит механизм, который поможет открыть ворота. На этом устройстве и на воротах одинаковые символы. Нужно по порядку нажимать на железные палочки, следуя подсказке на воротах. Какой символ там – палочку с таким же знаком нужно зажать на хитром механизме. После ворота откроются и внутри окажется вся богатырская компания. Следует вступить в бой с Тугариным.

Внимание! Финальный бой ведётся по тому же принципу, что и кулачный поединок в самом начале игры.

Данная игра направлена на развитие внимания, логики и способности быстро принимать решения. Процесс может увлечь не только маленького ребёнка, но взрослого родителя, для которого создатели приберегли более сложные головоломки.

Алеша Попович и Тугарин Змей (2005) PC от MassTorr

Алеша Попович и Тугарин Змей (2005) PC от MassTorr


Название: Алеша Попович и Тугарин Змей
Год выхода: 4 февраля 2005 г.
Жанр: Adventure / Arcade
Разработчик: PIPE Studio
Издатель: 1C
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Crack, NoCD: Не требуется

Алеша Попович и Тугарин Змей (2005) PC от MassTorr


Операционная система: Windows 95/98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III с тактовой частотой 1.0 ГГц или лучше
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, поддерживающая разрешение экрана 800x600 при глубине цвета 16 бит/пиксел
Аудиокарта: совместимая DirectX
Место на HDD: 1.3 Гб

Алеша Попович и Тугарин Змей (2005) PC от MassTorr


Отважный богатырь Алеша Попович в сопровождении мудрого наставника Тихона отправляется на поиски золота, украденного тугарами у жителей славного Ростова. В поход за добрым молодцем увязывается его озорная подруга Любава да ее ворчливая нянька. По дороге к удалой компании присоединяется самый колоритный персонаж этой истории — говорящий конь Юлий.

В компьютерном приключении игроков ждет встреча с полюбившимися героями популярной сказки-комедии и новыми персонажами, путешествие по невиданным местам, захватывающие аркадные эпизоды, остроумные головоломки и, конечно, множество сюрпризов.

Свой ник, а также аватар, можно изменить в настройках своего профиля.

Алеша Попович и Тугарин Змей

Алеша Попович и Тугарин Змей

Добрый молодец Алеша Попович в жизни всегда был неизменным оптимистом и легко преодолевал любые трудности - хоть валуны руками катать, как мячики, хоть Тугарина Змеевича от грабежей и набегов отвадить! Единственное, что порой ставило его в тупик - это его дражайшая Любава, которая и впрямь могла заставить задрожать, как банный лист, нашего могучего богатыря, когда ее женское настроение вдруг клонилось к хмурому закату и не желало сиять ясным солнышком. Вот как-то поутру опять она закручинилась - сережки свои драгоценные давеча потеряла, да сама уже и не помнит, где именно такая девица-краса их посеяла.

И подался Алеша в поиски злополучных сережек, да пока нашел их - и по столбам лазил, и на кулачках бился, и в темном лесу плутал. А уж как нашел он эти сережки заветные для своей ненаглядной Любавы, так после этого и духом воспрял и телом окреп настолько, что запросто пошел на заставу выполнять свою главную задачу - злодея Тугарина Змеевича в чувство приводить, да уму-разуму учить супостата! Да так учить, чтобы он более и не смел даже думать о том, окаянная вражина, как на русские земли покушаться.

Читайте также: