Как сделать город в игре

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Это просто, открываем Вики. Остается сделать следующее:

  1. скачать страницу
  2. спарсить города из таблицы
  3. сохранить в файл

Парсим города в файл

Теперь у нас есть cities.txt в котором 1117 городов.

Что будем делать?

Обычная игра в города, которую все мы знаем. Пользователь всегда будет начинать первым. Игра заканчивается либо когда пользователь сдается либо когда у нас не осталось городов на текущую букву.

Для этого нам потребуется 2 хранилища: одно для набора городов, которые были названы, второе для оставшихся городов.

Еще нам нужно фильтроват ь последние буквы города если его название заканчивается на твердый знак, например, то нужно взять следующую букву с конца. Всего таких букв будет 4: (“Ъ”, “ь”, “ы”, “й”).

Также нужно произвести некоторую оптимизацию имен городов: перевести все имена в нижний регистр и заменить “ё” на “е”.

Ну а дальше все достаточно просто: получаем название города от пользователя, смотрим в списке уже названных городов на случай если пользователь забыл, что этот город уже был назван; смотрим в списке доступных городов, на случай опечатки или придумывания названия; и проверяем что пользователь назвал город с нужной буквы. После этих проверок выясняем на какую букву будем выбирать следующий город, получаем город на эту букву из списка доступных, обновляем состояние наборов городов и выводим. Если у нас нет больше городов на указанную букву, то все.

Кодируем

Для начала реализуем метод, который будет приводить имя города в общий вид

Этой функцией мы будем пользоваться при получении названия города от пользователя и при загрузке списка городов из файла.

Загружаем список городов

Открываем файл, получаем список строк и обрабатываем через функцию normalize_city_name все строки из файла которые содержат хотябы один печатный символ.

Такой подход безопасен, так как это не генераторное выражение и на следующей строке счетчик ссылок на открытый файл станет равен нулу и пайтон закроект файл перед тем как уничтожить объект представляющий его в памяти. Однако я рекомендую все таки использовать контекстный менеджер для все видов операций при работе с файлами, так как сказанное выше не относится, например к интерпретатору IronPython, так как он имеет более сложный механизм сборщика мусора.

Этот код гарантирует что файл будет корректно закрыт, даже если во время операции чтения будет вызвано исключение. Более подробно об этом можно почитать в документации по контекстным менеджерам.

Теперь нам нужно попросить пользователя ввести город, после этого произвести все необходимые проверки

  1. Получаем ввод от пользователя. char or “any” потому что char изначально будет None, когда игра только началась.
  2. нормализуем строку
  3. создаем словарь который будет передан как **kwargs в методы проверки
  4. производим все проверки и ожидаем что все будут True
  5. если не все проверки были пройдены, то повторяем все еще раз

check_list — это список содержащий ссылки на функции которые принимают первым аргументом город и что-то что им нужно для выполнения проверки. Таких метода у нас 3

Первая функция проверяет что город начинается с нужной буквы, второй — что город еще не был назван и третий — что такой город нам известен.

Декоратор check_point позволяет зарегистрировать любой метод как метод проверки города от пользователя, для его работы нужно объявить список, в котором будут все проверки и обернуть требуемые функции в декоратор.

Как мы видим код декоратора прост. Мы используем знание о том что тело декоратора выполняется на этапе загрузки модуля и добавляем ссылку на функцию в список. Декоратор возвращает сам метод никак его не изменяя. Более подробно про декораторы описано в серии статей на хабре.

Мне нравится данный подход тем, что так явно видно что функция is_available является функией проверки. Хотя есть и минус, который решается через ООП, отсутствие явного интерфейса. Только задокументировав, можно сообщить, что такой метод должен принимать и возвращать.

После всех проверок, нам нужно будет переместить названный город в кеш и убрать его из списка доступных

И затем выбрать букву на которую должен начинаться следующий город

city[::-1] — позволяет проитерировать название города в обратном порядке, то же самое делает функция reversed(). Блок else у for выполнится только в том случае если не сработает break, что невозможно.

Теперь можно реализовать функцию которая будет описывать ход компьютера

Тут та же логика, если break не выполнился, то это значит что мы не нашли города на эту букву, а значит пользователь победил.

И осталось реализовать точку входа

Функция cycle из модуля itertools принимает в качестве аргумента итерируемый объект и позволяет бесконечно его итерировать. Таким образом мы на каждую итерацию меняем функцию *_point, описывающую кто делает ход, так мы реализуем пошаговую логику игры. Сначала будет выполнен метод user_point, потом ai_point и так по кругу.


Для удобства изучения и пометил тегами промежуточные этапы разработки, навигация по которым позволит отследить эволюцию кода.

Всех с наступающим! Если бы всю историю вселенной уместили бы в один год, то сейчас ровно 23.59.59 вечера! И уже через миллисекунду наступит первое января. К слову по этой же логике большой взрыв тоже был.

Вообщем пока время есть решил я попилить статьи. Изначально этот материал планировался в формате видео , но я мамонт, но реплей мод глючил. Поэтому в этой статье я расскажу вам как построить современный, или же около современный город в майнкрафте.

Город который вы видите на превью статьи — Гринфилд. Это всего лишь часть города, а сам город строят около 14ти лет. Возможно я вас огорчу, но с нуля строить красиво невозможно. Строительство в майнкрафте это такое же мастерство как строительство в реальной жизни. Вы не станете архитектором если будите сидеть и смотреть как строят человечник удобный комфортабельный комплекс у вас за окном. Вы не построете красиво если до сего дня вообще не строили. Даже я до сих пор строю довольно таки средне, а ведь прошёл почти год с того времени как я начал этим заниматься. Темнемение в этой статье даже такой чайник как вы сможете понять как построить неплохой современный город в майнкрафте. Отмечу, что это мой первый опыт в таком стиле построек, поэтому мы с вами считай на равных.

Начнём с того как строят города в реальной жизни. А теперь забудем ибо фигнёй страдать тут мы не собираемся. Для начала план.

Если будите делать реализм по хардкору в своём первом проекте то запомните, что вы этого не сделаете.

Вот ответьте что делает этот город? Чем торгует и что производит, где расположен и какая у него история? Зачем история? А где центр, почему это здание тут а не там? Как распределены районы? Сколько идти до центра? Какой этот город по важности? Какие в нём удобства и минусы?

Отлично, кидайте все эти вопросы в мусорное ведро, и просто построим город в майнкрафт.

В качестве основы сделаем дороги, что бы было проще ориентироваться с постройкой и расположением улиц и домов.

Многие игроки интересуются, как можно создать свой город в игре The Sims 4. Сразу хочу сказать, что создать отдельный город в Симс 4 с нуля нельзя - это не предусмотрено программистами, в отличие от других серий Симс. Но специально для этого разработчики оставили пустой город Ньюкрест, который можно полностью заполнить так, как хотите вы. Все участки в городе свободны, а это значит, что распоряжаться его жителями и постройками вы можете сами. Участки можно заполнить жилыми домами, можно же создать общественные места - клубы, бары, рестораны, бизнес-предприятия. Всё это можно построить самому, а можно также взять из галереи готовые места. Скачав моды с пустыми другими городами, вы можете застроить не только Ньюкрест, но и другие стандартные города, свободная застройка которых разработчиками не предусматривалась. Вот ссылка для скачивания модов. Удачи!

Чтобы создать собственноручно город в четвёртой версии популярной игры "Симс" необходимо последовательно осуществлять строительство и развивать навыки жителей.

Для начала необходимо на свободном участке построить дом таким образом, чтобы каждый из героев мог там спать на своём индивидуальном месте.

Далее необходимо сделать упор на развитие навыков и карьеры, которые автоматически будут позволять заселять город всё большим количеством семей и совершать более масштабные постройки.

Таким образом, цепочка действий выглядит следующим образом:

M37jtLxXdmwTQ62prsUc3D4jvXKqO.jpg

В Симс- 4 создать свой городок на пустом месте, а ещё убедив симов переехать сюда жить, и помогать вам с созданием мира вашей мечты. Чтобы поселить сима в городке, вам необходимо обеспечить его жильем. Семье можно переехать в тот дом, где для каждого ее члена есть спальные места (диван спальным местом не считается). Переселение и заселение можно начинать только после разблокировки первой карьеры. Какая это будет карьера, решайте сами.

Разблокировка карьер происходится при развитии симом нужных навыков. Разрешается переключаться между жителями города без ограничений.

Схема развития следующая:

Вначале - навык, затем - карьера, потом - застройка участка и - заселение новых семей.

Создавать город нужно на пустом месте. Далее нужно поселить туда симов. Только нужно сделать так, чтобы симы согласились там жить. Семья симов переедет жить в город в том случае, когда у каждого из них будет свое спальное место. Учтите, что диван спальным местом не считается.

Перед тем как вы переедите в город, разблокируйте первую карьеру.

Поле каждой разблокировки карьеры вы сможете поселить в город три семьи.

Разблокировать карьеру у вас получится после развития определенных навыков.

Итак, схематично развитие города можно представить следующим образом:

"навык" - "картера" - "застройка участка" - "заселение семей".

Создать город в Симс 4 нужно на пустом месте. Выберите локацию, достаточную для строительства новых домов. Затем нажмите кнопку создать дом. Определите площадь по клеткам, которую будет занимать ваш первый дом. Затем нажимайте кнопку внешнее строительство: там выбирайте цвет стен снаружи, какая крыша, сколько будет этажей. После этого нажимайте кнопку "внутренние настройки" и меняйте по своему усмотрению цвет стен, полов, устанавливайте мебель, окна, двери. Вселите первую семью и начинайте обучать ваших симов работе, навыкам, общению.

В игре Симс 4 есть возможность создать свой город, для этого вам нужно найти пустое место для города.

Найдите подходящую локацию, в которой вы разместите свой город, дальше вам нужно будет нажать на кнопку "создать дом" и разметьте площадь вашего дома.

После переходим к кнопке " внешнее строительство" и выбираем нужный нам цвет стен, крышу и количество этажей.

Затем нужно выбрать кнопку "внутренние настройки" и займитесь обстановкой в вашем дома.

После останется вселить семью.

Не забудьте обеспечить каждого члена семью спальным местом

Переселить семью можно только после разблокировки первой карьеры.

Создания города в Симс 4 начинается на пустом месте вам необходимо выбрать локацию и создать дом для начала один свой, потом нужно повышать навыки выбранной профессии приобретать друзей необходимо развивать персонаж для того что-бы раскачать его способности тогда вы сможете пригласить в свой город Симов и развить город по своему усмотрению.

В игре Симс 4 разработчики добавили пустой и незаселенный городок Ньюкрест, который можно застроить полностью по собственному желанию, чем больше дополнений установлено, тем больше возможностей. Наприме, если есть дополнение День Спа, то можно самому построить спа салон на одном из свободных участков, либо же загрузить уже построенный из галереи. Если же хотите полностью строить личный пустой городок то не советую, очень много нюансов нужно знать и много проблем с игрой может возникнуть.

К сожалению, в игре "The sims 4" чит-кодов на ускорение родов не существует. Придется немного подождать. Но есть быстрый способ зачать ребенка для этого нужно использовать чит-код на улучшение отношений, о котором говорится здесь, это единственно-рабочий способ быстрого зачатия.

Виллоу Крик, прообразом города является Новый Орлеан., город хорош для садоводов,здесь растет волшебное "дерево" (участок Крик Кабана), в котором есть потайной ход и можно выйти в новую скрытую локацию Силван Глейд. Климат умеренный, тут есть все времена года. Есть свободные участки.



Ньюкрест, город, который состоит из пустых участков, тут можно полностью создать свой "мир", свой город. Присутствуют все четыре времени года.

Гранит Фолз, это нежилой городок, куда можно приезжать отдыхать. Здесь так же есть скрытая локация "Убежище отшельника".


Магнолия Променейд, так же нежилой городок, здесь находятся торговые центы и свободные участки. Присутствуют все четыре времени года.


Виндербург, здесь вы найдете новые красочные места, сможете вдохнуть полной грудью горный воздух и насладиться обширными территориями с буйной растительностью и каменистыми утесами. Есть свободные участки.


Сан Мишуно интересен своими фестивалями и городской многоэтажной застройкой. Всего в Сан Мишуно существует 5 городских фестивалей, любой из которых уникален и имеет свои особенности. Есть пустые квартиры, которые вы можете снять для своих семей.


Форготн Холлоу, город вампиров. Есть свободные участки, темная загадочная атмосфера заброшенности и небольшой размер (всего 5 доступных лотов) наделяют поселение абсолютно уникальным характером.


Бриндлтон Бей — очаровательный прибрежный городок с массой возможностей для отдыха на свежем воздухе. Как для вас, так и для ваших питомцев.


Дель-Соль-Велли, город звезд и звездных участков, среди, которых есть и свободные. Если, кто-то из вашей семьи актер, то вам сюда.


Сельвадорада, в этом городе Вы не можете поселиться, а лишь снять жилье на определенный период. Здесь всегда практически тепло, зимой много дождей. Каждый заядлый путешественник знает — понимание обычаев народа и знание местной истории делает поездку интереснее, насыщенней и позволяет увидеть намного больше.


Стрейнджервиль, один из самых загадочных городов, в котором можно раскрыть тайну города. Есть свободные участки.


Сулани, один из самых любимых мной городов, море, пляжи, фрукты, солнце!





Увы, больше городов у меня нет, и поэтому я ничего оних сказать не могу.

29 января 1949 года в подмосковном поселке Крюково, ставшего ныне частью города Зеленограда, родился Евгений Ловчев - популярный советский футболист 1970-х годов, полузащитник московского "Спартака".

В составе "Спартака" он становился чемпионом СССР (1969), выигрывал Кубок СССР (1971). В сезоне 1972 года был признан лучшим футболистом СССР. Провел более 50 матчей за сборную СССР. Стал бронзовым призером Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене.


20 мая 1974 года в подмосковном Зеленограде родилась Олеся Судзиловская - популярная российская актриса. Прославилась своими ролями в фильмах "Мама, не горюй" (1997), "Мусорщик" (2001), "Орлова и Александров" (2014), а также телесериале "Журов" (2009). Ведет телепрограмму "Субботник" на телеканале "Россия 1".


Этот город-порт был вратами Египта, он находился в устье Нила, совсем рядом со знаменитой Александрией. Из этого города правила знаменитая династия Птолемеев, именно сюда сбежала Елена Троянская с возлюбленным Парисом, спасаясь от царя Спарты Менелая.

Этот город был основан великим Александром Македонским и здесь была коронована Клеопатра. Также Гераклион славился своими знаменитыми храмами, в честь бога плодородия и врачевания Сераписа, богини женственности и материнства Исиды, а также бога Анубиса покровителя мертвых.

В нашем времени об этом городе мало, что известно, многие годы его считали просто выдумкой, описанным только в древнегреческой литературе, он был обнаружен только в 2000 году, знаменитым археологом Франком Годдио. Он был найден на дне залива Абукир, на глубине 50 метров.


Только летом 2012 был обнаружен камень на котором было высечено, что это Гераклион, так он из мифического превратился в реально существовавший город. Он лежит там столетия, но все прекрасно сохранилось, археологи были потрясены находками, там были: серьги и браслеты, шпильки, кольца, даже прекрасная статуя богини Изиды.


Но думаю еще очень много находок будет раскрыто в скором времени и этот город постепенно откроет нам все свои тайны.

Читайте также: