Как сделать дрифт игру

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Дрифт — это автоспорт, в котором водитель должен входить в поворот с заносом, учитывая при этом траекторию движения и угла. Сегодня существует множество компьютерных игр, где гонщик может входить в дрифт, используя всего несколько кнопок.

id коды на музыку в Роблокс Дрифт

Tokyo Drift (Trap Remix) 750353370
Tokyo Drift — Teriyaki Boyz 3243673558
Tokyo Drift (1.5k sales!) 2351362151
Terijaki Boys — Tokyo Drift (Techno Remix) 1173658804
The Teriyaki Boyz – Tokyo Drift (Fast & Furious) 2802834908
Teriyaki Boyz — Tokyo Drift (KVSH Trap Remix) 851805980
Teriyaki Boyz — Tokyo Drift [Remix] 3115602972
Tokyo Drift 1836780161

Так, был создан режим для игры Роблокс, в котором геймер может самостоятельно опробовать свои навыки в дрифте. Перед игроком будет выбор автомобилей, которые он будет использовать для заноса. Выбрать можно любую доступную машину, опробовав её в игре. Основная задача — стать лучшим игроком на сервере, показав лучшие навыки в заносе. Больше набранных очков — выше позиция. Всё просто.

Особенность режима

Дрифтинг режимы:

Режим сам по себе особенный, но стоит отметить и то, что он предоставляет игроку. И первым делом нужно поговорить об автомобилях. Их достаточно много, а в последнем обновлении были добавлены новые автомобили, среди которых Honda Civic 1995, Neesin 300z и не только.

Разработчики позаботились и о том, чтобы геймеры могли дрифтить на различных картах, а не на одной конкретной. Поэтому, вы можете выбирать понравившуюся карту. Карты достаточно большие, поэтому все игроки смогут опробовать свои навыки.

Данный режим достаточно безобидный и не несёт никакого негатива. Его можно давать играть детям, развивая их навыки контроля и чувства автомобиля. Сделать это может любой родитель, начав играть вместе со своим ребёнком. Кто знает, быть может игра сумеет развить потенциал в вашем сыне.

Для дрифта нужна хоть незначительная начальная скррость. Далее делаем короткий тап по левой части экрана и машина входит в занос. Пытайтесь больше поворачиваться во время дрифта, так как в ином случае вы просто напросто выровняетесь и выйдете из заноса. Чтоб выйти из заноса незамедлительно, нужно включить нитроускоритель. Данная комбинация очень удобна на резких поворотах.

Для исполнения такого трюка, как дрифт в игре Asphalt 8 долго и упорно учиться не нужно. Делается всё просто простого:

  • Набираете скорость перед поворотом, нажимайте коротким нажатием на тормоз (слева на экране) и поворачивайте руль влево и вправо.


Кто гостит у Бабы Яги? Игра !100 к 1". Пришлось вспоминать русские народные сказки, ибо все перечисленные персонажи живут в них.

  1. Иван. Ответ приносит сорок очков.
  2. Леший. За ответ получим Ответ приносит 80 очков.
  3. Кощей. Получаем 120 очков.
  4. Змей Горыныч. Ответ наберет 160 очков.
  5. Кикимора приносит за ответ 200 очков.
  6. Кот. Ответ приносит максимально двести сорок очков.

Я использую Steam, выбрал его только из-за того, что он есть под Linux и для него полно там игр, а потом он мне так понравился, что до сих пор им пользуюсь.

Вспомнилось несколько фраз из этого фильма-шедевра:

Я требую продолжение банкета.

И тебя вылечат, и тебя вылечат. и меня вылечат..

всё,всё, что нажито непосильным трудом: пиджак замшевый импортный, портсигар отечественный..два..портсигара..

Вот говорят: "царь, царь", а у нас работа тяжёлая ненормированная, нам надо молоко давать за вредность..

Где проживаете?- В палатах..

А вас уже из дурдома выпустили.

Вот что крест животворящий делает.

-Вам Кемская волость нужна? -О-о-о,я,я Кемска волост!-Так забирайте!-Ваше величество!Ты что это, гад, казённое имущество раздариваешь.

Икра чёрная..икра красная..да.. икра заморская баклажанная..

Я б на вашем месте сразу сел бы за диссертацию!Ну сесть всегда можно успеть.


Причём речь пойдёт не об обыкновенной RC-модели машинки, а о дрифткаре.

Направление это модное, развивается активно, а на форумах, посвящённых этим делам, вам сразу порекомендуют шасси за $300-500 и всяких дополнительных плюшек ещё на $200. Мы же попробуем вложиться в разумные бюджет, чтобы и семейный бюджет не страдал, и кактус жевать не пришлось.

Немного теории

Как и сам дрифт, RC-версия этого спортивного зрелища зародилась в Японии. Соответственно, лучшие модели (вернее, их шасси) родом именно оттуда. Само собой, всё модное и интересное быстро перенимают ближайшие соседи самураев – китайцы. Сейчас на рынке полно моделей, которые являются лицензионными-и-не-очень копиями известных и популярных дрифт-шасси.


Сама по себе RC-модель состоит из следующих основных модулей:

Все они в разной степени оказывают влияние на параметры модели, но если для соревнований на скорость требуются дорогущие моторы, качественная дальнобойная аппаратура, RC-резина с хорошими показателями сцепления, то для дрифта… достаточно самых простых комплектующих.


Для того, чтобы машинка вошла в управляемое скольжение, требуется высокий крутящий момент, а не высокие обороты у двигателей. Обратное применимо к серво-мотору, обеспечивающему работу рулевого механизма: для RC-дрифткара требуется высокая скорость, а не большие усилия в ньютон-на-метрах, так как сопротивляться рулению неровности трека не будут.


Кроме того, резина (скорее, пластмасса), призвана обеспечить не максимальное сцепление колёс (как в гоночных RC-моделях), а оптимальное соотношение проскальзывания и сцепления с трассой, с уклоном в скольжение.

И те и те компоненты (двигатели с высоким моментом, но средними оборотами, и сервоприводы с невысоким усилием) относятся к недорогим. А значит компоненты приемлемой производительности и качества установлены уже в RTR-моделях средне-начального ценового диапазона.

Батарейки рано или поздно придётся докупать/менять на силовой литий, так что эту тему тоже можно закрыть.

В первой RC-модели (которую вы рано или поздно всё равно уничтожите, поставите на шкаф или замените на крутой профессиональный дрифткар) должны быть три вещи: прочная и достаточно жёсткая рама, сопротивляющаяся кручению, настраиваемая подвеска и какой-никакой потенциал к ремонту-апгрейду.

Сегодня у нас в гостях Himioto Drift TC. На ней и позажигаем.

Что внутри


Под корпусом – приводной мотор, батарейный блок, модуль радиопередачи, серво-машинка для управления передними колёсами. Всё это крепится на удачно скопированную раму модельки HSP Flying Fish, которая считается просто минимумом у RC-дрифтеров.


У модели достаточно много настроек, они хорошо описаны в прилагаемой инструкции. Регулируется нейтральное положение колёс (иногда требуется лёгкое смещение или коррекция нейтрального угла прямо на ходу, и аппаратура позволяет это сделать), несколько режимов работы акселератора, имитация перегазовки и блокировки задних колёс ручником…

image

В общем всё, что может потребоваться начинающему дрифтеру. Читайте инструкцию, господа. В ней много всего полезного.

image

image

image

image


Пульт же… весьма обычный для RC-моделей. Требует четыре АА-батареи, работает в диапазоне 2.4 ГГц, на вид и ощупь достаточно дёшев, но вполне приемлем к эксплуатации. За два месяца не сломался.


Перерыв на зарядку

В дрифткаре установлена недорогая литий-полимерная батарея, самая большая головная боль. Ведёт себя она как никель-металл-гидридная, хоть и не должна. Во-первых, в первый раз её необходимо полностью разрядить и до конца зарядить. На это потребуется часов пятнадцать-двадцать, так как используются низкие токи зарядки. Во-вторых, разряжается она за 20-25 минут непрерывной езды. Дальше – снова зарядка, часов на 5-8.


Как только научитесь ездить и поймёте, что хобби вам по вкусу, это первый кандидат на замену: в машину просто просится нормальный силовой литий-полимерный или литий-железо-сульфидный аккумулятор. А если потом поменяете модель — АКБ пригодится и в новой.

Пит-стоп


Во-первых, специальными шайбами отрегулировать положение колёс: начинать будем с совершенно нейтральных настроек. Колёса выставить вертикально, параллельно корпусу, перпендикулярно осям – в общем, чтобы как в детских машинках, все углы под 90 градусов и никаких излишеств.



Теперь надо установить базовые настройки для дрифта. Вообще, параметры установки колёс относительно кузова влияют на поведение модели не меньше, чем мощность мотора и усилие на сервоприводе рулевого механизма. Сперва стоит ознакомиться со статьёй Википедии об углах установки колёс.


Начинаем дрифт

Во-первых, стоит выбрать площадку для обучения. Нужна ровная поверхность, без грязи и мусора, более-менее гладкая. Подойдёт асфальт, ламинат, линолеум – что угодно, лишь бы максимально ровно и безо всяких препятсвий. Минимум места – 5х5 метров. В меньшем пространстве вы просто будете спотыкаться о стены и не сможете (или будете очень долго) учиться держать машину на дуге, никакого удовольствия от таких мыканий не будет. Вот пример подходящей площадки:

Во-вторых, стоит принести с собой конусы — вполне подойдут те, что используют любители роликовых коньков, ну или соответствующую конусам замену. Например, отлично подходит бутылка с водой: не сдувается ветром, не повреждает модель, хорошо видна.

Отличные обучающие видео по основам дрифта есть в компьютерной игре NFS Shift 2 Unleashed, их записывал достаточно известный в дрифт-среде дядька по имени Вон Гиттин. С некоторыми поправками (на то, что у нас полноприводная моделька, а в Formula D участвуют только заднеприводные модели, плюс полноценного ручника у нас нет), их можно принять за прямое руководство к действию.


С основами покончено. Нарисуйте себе мелом на асфальте более-менее вменяемый трек и тренируйтесь в прохождении: не заезжайте за края линии, держите машину в устойчевом заносе и работайте газом.


Что почитать, где посмотреть, как приобщиться

В РФ, насколько мне известно, фанатов не так много, чтобы кто-то целый трек создал, но один точно был в Минске.


Хобби достаточно дорогое, занимает много места, так что в условиях кризиса придётся выкручиваться самостоятельно. Ну а когда освоитесь в этом нелёгком деле — можно и модель собрать самостоятельно, с вниманием к деталям и мелочам, поставить дорогую электронику, прятать платёжки и накладные с Ebay от жены…


В общем, вам уже будет не спасти. А пока учитесь ездить боком, показывайте свои навыки друзьям и завлекайте их в RC-дифтклуб. До встречи!


Если ты не можешь взять бронзу на Parking A – тебе сюда.

Суть гайда

Здесь не собираем самоходные машинки которые бесконечно валят по маслу под углом в 90 градусов. Этот гайд не для клавогонщиков, которым нравится как игра играет сама себя после зажима кнопочки вперёд.
Это гайд для тех, кто кайфует от управления сложным механизмом и жаждет подчинить его своей воле. Гайд для тех, кто хочет дрифтовать, а не копировать сетапы с ютуба и тягать полосочки в настройках. Кто хочет валить боком в BeamNG, Asseto Corsa, и прочих играх, будь то сим или аркада.Я сам только начал играть, и этот гайд я пишу для себя. Как и написано в подзаголовке – если ты не можешь взять даже бронзу на паркинге, то этот гайд подойдет и тебе.

Матёрые однокнопочные проффесеоналы, кланы спамеров и мамкиных автоинженеров, клубы имени летних каникул, владельцы рулей Fanatec, умельцы валить боком ирл, мастера виртуальных перекладок и космических углов – пожалуйста, скипайте мимо.

Конструктивная критика и замечания в комментариях приветствуется.

Моя езда на стоковом АЕ86

Настройка авто

Ты хочешь видеть угол и продолжение трека, и понимать как и когда реагировать на развитие событий. Для этого настрой камеру чтобы она смотрела туда, куда ты поворачиваешь. Во время тренировки нажми ESC и зайди в настройки камеры Y. Настрой камеру по скриншоту, в дальнейшем подстроишь под себя и свой монитор.


Инструмент, а не костыль. На первых этапах забудь про ручник! Инициируй дрифт бросанием сцепления (clutch kick), перегазовкой, раскачкой (“феинт”, “скандинавский флик”)… но никак не ручником. Просто удали бинд с кнопки или рычага, забудь про ручник!

Многие считают что для дрифта сцепа должна быть минимальной. Это не так.
При недостатке сцепления авто будет носить и разворачивать, авто будет неуправляемым.
При избытке будет сложно удерживать дрифт, авто будет очень резким и придирчивым к управлению. В целом, при увеличении скорости езды и навыков пилота – сцепление можно увеличивать, ну а на начальных этапах стоит уменьшить. Как? Читаем дальше.

Самый простой способ настроить сцепление колёс – изменить давление. Стоит начать с давления 30 psi / 206 кПа, верно и для передних и для задних колёс.
Схождение передних колес лучше не трогать, можно поиграться до 0,30. Кастер в стоковом авто идёт около 7 градусов, этого достаточно, но можно немного добавить (в диапазоне до 12 градусов). Развал стоит убрать в минус, но без фанатизма, до -4 вполне достаточно. Если вы собираете заниженного ублюдка на кривых ножках – вы ошиблись гайдом.
По задним колёсам, больше давление – меньше сцепление колёс с поверхностью. Стоит начать с тем же давлением в 30 psi / 206 кПа. Диапазон 135 – 300 кПа, 15-45 psi. Развал – ноль! Развал на задних колесах для мудаков!
Можно попробовать увеличить схождение заедних колес в промежутке до 0,60, но это добавит сцепу.
Колёса от 40 до 45см (16-18 дюймов). Для начала можно поставить самые убитые покрышки.
С опытом на перед можно поставить “липкие” покрышки (в игре это отдельный параметр “Сцепление колёс”, если его покрутить можно увидеть как меняется внешний вид покрышек, нам нужны 120%). На зад – обычные 100% или убитые 90%.

Тут всё просто. Как и при любой быстрой езде, существует понятие гоночной линии, апекса поворота, вот это всё.
Разогнался слишком сильно – не вписался в поворот или потерял управление и закрутился.
Слишком медленно – потерял дрифт и клюнул носом в апекс.

Тренировка

Если это твоё первое родео, новый автомобиль, новые настройки – лучше начать с самых азов, с чего-то простого.

Найди открытую площадку. Встань чуть правее от центра площадки на нейтралку. Выкрути руль максимально влево. Переключись на первую передачу, затем выжми сцепление, утопи газ, и отпусти сцепление. Произойдет следующее – мотор резко наберёт обороты, затем после броска сцепления обороты передадутся на статичные колёса, и машину сорвёт в занос. Скорее всего, тебя развернёт на 180, и на этом всё закончится, машина начнёт буксовать на месте, затем опять разворот на 180, и так по кругу.

Теперь проделай то же самое, но не выжимай газ полностью. Задача – найти такой уровень оборотов и поймать такое положение педали газа, когда автомобиль кружит на одном месте, а передние колёса практически не двигаются. Не бойся “прокачивать”/”модулировать” газ, нажимая чуть сильнее-чуть слабее в быстром темпе. Если всё получается – верни руль в центральное положение. Автомобиль едва шелохнётся, и ты будешь дальше кружить прожимая только одну лишь педаль газа. Магия и волшебство, не иначе)))

Следующий шаг – прочувствуй когда зад автомобиля сильнее всего пробрасывает вперёд, или прокинь его сам вдавив газ. Поймай тайминг, и выкрути руль в противоположном от вращения направлении, не сильно. Если всё сделано верно – авто чуть тронется, но продолжит кружить. Подруливай от центра в эту сторону и обратно, модулируя газ – и будешь продолжать двигаться по кругу. Отпусти газ, и колёса скоро поймают сцепление с дорогой, автомобиль выйдет из кольца и поедет прямо.
Если не получится и тебя развернёт – это тоже полезный опыт. Заметь, что удерживая руль в направлении заноса ты остаешься в заносе, но контролируешь его двигаясь по круговой траектории (на скорости – дуге). Однако стоит развернуть руль в противоположном направлении, и ты потеряешь контроль, а автомобиль развёрнет. Такая вот тонкая грань – выворачивая руль в противоположную сторону при одних условиях ты контролируешь дрифт, а при других прерываешь его и вылетаешь. Сможешь прочувствовать и понять эту грань?

В любом случае поздравляю, ты познакомился с инициацией дрифта бросанием сцепления, а еще начал понимать и чувствовать как работает дрифт. Следующий шаг – полноценный “бублик”.

Если ничего не получилось – не печалься. Это не самый правильный способ почувствовать автомобиль и дрифт, и возможно у тебя получиться сразу встать на “правильный” бублик. Пробуй. И не жалей времени, это азы без которых нельзя научиться экстремальному вождению.


Найди конус, столб, да хоть стрелочку нарисованную на земле. На первой передаче начинай спокойно кружить вокруг этого предмета. Зафиксируй положение руля, и начинай постепенно набирать скорость, до момента когда передние колёса начнут терять сцепление.

Отпусти газ. Это перенесёт вес автомобиля вперёд и избавит от избыточной поворачиваемости (oversteer). Как только вес сместится, тут же дави тапку в пол. Это закинет зад автомобиля вперёд.


Отпусти руль, и позволь колёсам развернуться в противоположную сторону. Снизь газ где-то на половину. В зависимости от автомобиля, возможно придётся помочь колёсам и довернуть руль самостоятельно.

Как только развернет боком и нос автомобиля начнёт смотреть приблизительно в направлении предмета вокруг которого ты кружил изначально, хватай руль и начинай поддавливать газ с подруливанием. Поздравляю, ты рисуешь бублик и пустил автомобиль в дрифт. Больше газа будет уводить в центр, меньше будет уменьшать силу дрифта и выравнивать траекторию.

Если автомобиль крутится на одном месте вокруг своей оси, значит ты держал руль слишком долго или не отпустил газ когда отпустил руль.


У тебя всё получается? Молодцом, теперь закрепим то чему ты научился.
Задача следующая – нарисовать восьмерку. То есть начинаешь рисовать бублик, затем выходишь из кольца, и тут же начинаешь крутить бублик в противоположном направлении. Выходишь из кольца, и возвращаешься на исходную, и так по кругу.



Если ничего не получается – подумай вот о чем.
Когда ты давишь педаль газа, задние колёса начинают вращаться и при наличии сцепления толкать зад автомобиля вперёд. Если передние колёса смотрят прямо, автомобиль движется прямо, так как зад автомобиля толкает “тушку” авто вперед, а передние колёса ведут его прямо.
Когда ты в заносе, “валишь боком” и дымишь, задние колёса имеют очень низкое сцепление с дорогой. Однако прожимая или поддерживая газ, ты всё равно толкаешь зад вперед. Перегазуй – и автомобиль развернет, “тапки закинет за уши”. Поддерживай обороты и колёса поймают сцепление, автомобиль начнёт двигаться в том направлении куда смотрят передние колёса.


От бубликов к дрифту

Если у тебя получаются четкие и контролируемые восьмёрки – скорее всего ты уже готов покорять треки и больше мне тебе рассказать нечего.

Если всё хорошо с бубликами и восьмёрками, но трек не поддаётся – попробуй покатать на Hachi-Roku / АЕ86 на третьей передаче. Держи обороты в серединке на 5000-6000, и выжимай почти до упора когда хочешь инициировать дрифт. На оборотах около 2000 обычно машина стабилизируется, то есть поддерживая 3000-4000 оборотов будешь дрифтовать, выше – закручиваться, ниже – останавливаться и выравниваться.

Не обязательно резко дергаться или выкручиваться. Легонько отверни руль от центра, прожми газ, и занос начнется сам собой. Выкрути руль в противоположном направлении почти до упора и модулируй педальку газа пока не поймаешь нужное усилие и темп. Поймай вот это чувство зада автомобиля, и управляй его скоростью – увеличивай обороты чтобы войти в занос, поддерживай чтобы оставаться в нем, и скидывай чтобы прекратить занос.

При игре от первого лица есть маленький хак – будучи в заносе при вывернутом руле, обрати внимание на линию горизонта. Она равномерно движется когда ты в заносе, но если горизонт перестает двигаться – значит автомобиль ловит сцепление и сейчас дернется в другую сторону или поедет прямо, в зависимости от положения руля. Изучи этот момент тоже, посмотри как ведёт себя автомобиль в зависимости от твоих действий в этой ситуации. По сути, это момент перекладки, который – ВНЕЗАПНО – зависит от твоих действий, а не от настроек автомобиля))

Читайте также: