Как презентовать игру сделанную своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Игра является естественным видом деятельности ребенка, ведь большую часть времени дети играют. Она полностью отвечает их интересам и потребностям. Поэтому знания, полученные в игре, отлично усваиваются, игровые задания во много раз превосходят по обучающему эффекту многократные упражнения.

1. Собираясь сделать обучающую игру–презентацию, изначально надо определить обучающие задачи. В каждом возрасте своя программа. Это мы определяем для себя. Например: умение считать, знать состав числа, классифицировать предметы по определенным признакам.

Любая игра развивает. Можно отметить, становлению каких психических свойств и нравственных качеств будет способствовать Ваша игра.

Уточняем, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

Самому ребенку совсем необязательно знать Ваши дидактические намерения. Его интересует совершенно иное: (Сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи).

2. Для ребенка продумаем игровую мотивацию : что будем делать, для кого или для чего?

Например, освобождаем похищенные цифры от злого цифрозавра; помогаем Малышу выполнить задания, чтобы потом полететь к Карлсону на крышу; зарабатываем звездочки; исправляем чьи – то ошибки и пр.

3. Показываем способ выполнения задания : как это делать?

Эти правила озвучиваются в начале игры, дается образец выполнения задания. Желательно все действия показывать стрелками, мигающими значками, выделением, увеличением размера объекта. Это позволит ребенку сосредоточить внимание на нужном объекте, запомнить порядок действий.

Для ребенка, хорошо усвоившего правила, желающего повторить игру, должна быть предоставлена возможность перехода к слайду – начала игры, без прослушивания правил.




При желании можно выбрать звук. Ребенку нравится, когда кнопочки озвучены.

Кроме обучающих (дидактических) игр, дети предпочитают играть в сюжетные игры.

Делая такую игру в программе PowerPoint, мы придумываем сюжет, героев, и уже по ходу действия ребенку предлагаются задания и дается способ их выполнения. В таких играх важно предусмотреть сюрпризность, неожиданность поворота сюжета.

4. В играх часто предлагается выбрать и показать нужный предмет, слово, цифру или фигуру.

Мы делаем автодидактическую игру: игра сама обучает ребенка.

Разместим кнопки-кружочки с ответами.


В данном фрагменте игры правильный ответ – число 6, остальные неправильные.

Настроим кнопку верного ответа на смену слайда.



Таким образом, когда игрок нажмет на кнопки с цифрами 4, 5, 7 – услышит звук, обозначающий неверный ответ, смены слайдов не произойдет.

5. Автоматическая – нежелательная для игры смена слайдов.


Теперь ребенок, будет нажимать куда угодно безрезультатно до тех пор, пока не найдет правильный ответ. (Если, конечно, Вы не покажете ему, что можно крутить колесико мыши. Но вы этого не сделаете, для его же блага!)

Очень полезно, чтобы дошкольник увидел правильный ответ в нужном поле, порадовался. И порадовать его может слово - поощрение, мультяшка, новый заработанный значок. Это будет стимулом к продолжению игры, замаскирует дидактическую задачу.


7. В процессе создания игр–презентаций необходимо продумать последовательность появления картинок или текста.

Справа выбираем эффект входа объекта, временные параметры, направление. У каждого ребенка свои особенности восприятия информации, поэтому смена слайдов будет вестись с учетом времени восприятия. Чем сложнее задание и младше ребенок, тем больше времени потребуется.

Учитываем эти особенности детского восприятия: необходимо отвести время на чтение текста и рассматривание картинки. Увеличим время между появлением следующего объекта.


Позаботимся о сохранении детского зрения: надписи должно быть достаточно крупными и удобными для чтения. Перевороты, подпрыгивания букв и слов и пр. не подходят для начинающего читателя и совсем ни к чему дошкольнику, который начнет отвлекаться от картинки.


8. Создавая игру, думаем о ее продолжительности. Она зависит от возраста детей. Если это детки раннего возраста (2-3 дет), то игра займет не более 3 - 5 минут. Дошкольник 4 – 5 лет может работать 7-10 минут. Для детей 6 - 7 летнего ребенка игра не должна длиться более 10 - 15 минут.

Для младших школьников время так же ограничено. Надо предусмотреть отдых для глаз, физминутку.

Делайте игры вместе со своими детьми, увлекайтесь сами и увлекайте ребят! Творите!

Пусть в вашей домашней коллекции интересных обучающих игр будет много!

Более подробно

О создании детских презентаций:

О том, как сделать более сложные игры, используя эффекты анимации и триггеры, в следующей статье.

Автор статьи: преподаватель Тюменского педагогического колледжа №1 Осьмакова Марина Васильевна.

Так что же делать, чтобы попасть в заветные 5%?

Совет №1 . Для начала подготовьте хороший проект

Второго шанса произвести первое впечатление не будет. Лучше подождать полгодика и довести разработку до ума, чем поторопиться и испортить себе репутацию.

Это не значит, что к издателю можно идти только с полностью готовой игрой. Достаточно будет качественной, играбельной демо-версии (она же MVP — минимально жизнеспособный продукт), которая даст полноценное представление о геймплее и о том, как будет выглядеть финальный продукт.

Совет №2 . Говорите правду

Не надо преувеличивать и хвастаться.

Еще лучше — уйти от абстракции и привести примеры конкретных проектов из этого большинства.

Не надо выдумывать . Например, если в вашей системе отсутствует какой-либо функционал, в котором заинтересован инвестор, лучше честно в этом признаться. Следующий разумный шаг — предложить план доработок с конкретными сроками.

Плохо : бездумно соглашаться на все, что просят.

Хорошо: взять недельку на обсуждение с командой, оценить возможность добавления требуемого функционала, рассчитать стоимость и сроки дополнительных работ.

Совет №3 . Слушайте собеседника

Ведите диалог, а не монолог.

Плохо : начинать питч с 20-минутного рассказа об истории своего проекта с начала времен.

Хорошо: позволить инвестору направлять ваше общение в нужное русло, давать четкие ответы на интересующие его вопросы.

Примерный сценарий первой беседы:

Для начала просто представьтесь. Скажем, вы — разработчик, и у вас есть игра.

Далее возможны три варианта:

У вас есть то, что нужно? Тогда стройте питч вокруг этого преимущества, даже если считаете, что какие-то другие аспекты вашего проекта круче, сложнее, инновационнее.

Совет №4 . Не спешите

Выбор подходящего (ну, или неподходящего) момента может стать решающим фактором, поэтому запомните:

— Неудачные периоды для налаживания контактов: лето (пора отпусков) и различные праздники (в особенности новогодние и майские).

— Не всегда хорошо представлять проект на крупных отраслевых выставках и конференциях : там обычно все очень заняты, плюс придется усиленно конкурировать за внимание инвестора с другими претендентами.

*Исключение — какой-нибудь железный козырь (игра супер-популярного жанра, на самой хайповой платформе или с новейшими VR-технологиями).

— Если все же планируете назначить встречу на конференции, делайте это заблаговременно . При этом по возможности назначайте митинги на первую половину дня, пока все еще не устали и не забыли про вас.

— Прежде чем начинать рассказ о проекте, уточните, удобно ли собеседнику выслушать вас сейчас или лучше встретиться позже. Иначе можно элементарно попасть на плохое настроение, и тогда отказ вам обеспечен.

— Повторяйте попытки . Если этот инвестор уже однажды вам отказал, это не значит, что нужно забыть о нем навсегда. Через полгодика можно смело связаться с ним еще раз. Ситуация на рынке постоянно меняется. Может быть, именно теперь ваш проект попадет в десятку.

Совет №5 . Не усложняйте жизнь инвестору

Цените чужое время и не превращайте знакомство с вашим проектом в тяжкий труд. Прочтение концепт-документа или тестирование MVP должно требовать минимум усилий и телодвижений.

Допустим, вы встретили нужного человека на конференции или выставке.

Плохо : передавать проект на флешке или скидывать ссылку (кто-то поленится перейти, кто-то просто забудет).

Хорошо: иметь при себе ноутбук с уже запущенной демкой, а также другие важные материалы в распечатанном виде.

Если же вы еще только договариваетесь о личной встрече (а ее ценность, как известно, переоценить сложно), будьте готовы подъехать в любое время в любое место.

Почему все это важно:

— сложное и непонятное вызывает отторжение, можно получить отказ на ровном месте;

— если человек изначально располагает к себе (проявляет гибкость в работе, решает проблемы, а не создает их), с ним хочется сотрудничать и дальше.

Совет №6 . Выходите на правильных людей

К примеру, тот факт, что дядя Миша из пятого подъезда работает в Electronic Arts, не означает, что он принимает решения относительно продуктового портфолио. А если все же принимает, то не обязательно его полномочия распространяются на игры вашего жанра или платформы .

Поэтому алгоритм такой.

Анализируем рынок. Понимаем, кто из всего множества издателей может быть заинтересован в этой игре. В идеале — создаем базу данных, которую регулярно обновляем.

Плохо : портфолио издателя уже перенасыщено аналогичными играми.

Хорошо: издатель только недавно зашел в ваш сегмент рынка и находится в поиске новых проектов.

— сотрудники смежных департаментов этой же компании;

— представители отраслевой прессы и т.д.

Совет №7 . Будьте всегда готовы — питч должен отскакивать от зубов

Один из традиционных видов питча — elevator pitch (~45 секунд ) — максимально короткая презентация проекта, которую можно успеть сделать во время поездки с инвестором в лифте.

Здесь нет единственно верного решения, но вот несколько опорных точек:

Очень краткое описание команды. Лучше назвать несколько конкретных проектов, над которыми вы работали.

Заранее подготовьте ответы на часто задаваемые вопросы: по технической части, целевой аудитории, условиям сотрудничества. Устройте с командой мозговой штурм: подумайте, о чем вас вероятнее всего спросят, и проработайте достойные ответы.

Совет №8 . Относитесь к поиску инвестора как к полноценной работе

Подготовка проекта, его презентация и последующая работа с инвестором будут отнимать у вас добрых 40 часов в неделю, а то и больше.

В этом деле главное настойчивость и терпение (много терпения).

Стандартная ситуация: разработчик звонит издателю спустя 2 месяца после отправки демо-игры, а тот оказывается ее и не смотрел, просит переслать заново.

Плохо : высказать инвестору все, что вы о нем думаете.

Хорошо: вежливо ответить, что в течение 5 минут пришлете все еще раз и с нетерпением будете ждать обратной связи.

Важно : не принимайте молчание за отказ, всегда добивайтесь фидбэка.

Статью подготовила:

Вы – независимый разработчик и хотите показать свою игру потенциальному партнеру. Я не могу помочь вам увеличить шансы на успешную презентацию – только вы сами можете это сделать. Я могу помочь вам уменьшить шансы на неудачную презентацию.


Шахид Ахмад, независимый разработчик и бывший директор по стратегическому контенту в SCEE, рассказывает о том, как провести идеальную презентацию своей игры.

wr3q1oge_400x400

Вы – независимый разработчик и хотите показать свою игру потенциальному партнеру. Я не могу помочь вам увеличить шансы на успешную презентацию – только вы сами можете это сделать. Я могу помочь вам уменьшить шансы на неудачную презентацию.

За годы своей работы я как провел несчетное количество презентаций, так и сам принимал их. Не существует правил или руководства, но есть проверенные методы, иногда полезные, а иногда и нет.

1. Не опаздывайте

Если у вас назначена встреча, приезжайте на неё немного заранее, но не слишком рано. Вам нужно время, чтобы успокоиться, собраться с мыслями, визуализировать ход вашей встречи.

2. Сдерживайте обещания

3. Подтвердите свою репутацию

Как же вам выделиться из толпы? Если у вас хорошая репутация среди своих коллег или бывших клиентов, то это нужно доказать с самого начала, так как это прибавит вам доверия.

4. Установите контакт

Людям нравится иметь дело с приятными им людьми. Будьте настолько честны, открыты и уверенны, насколько можете. Для установления контакта не обязательно быть экстравертом. Я интроверт, и это никогда не было для меня проблемой.

5. Покажите прототип или видео

Я бы не советовал показывать презентации из Keynote или PowerPoint, хотя многие со мной и не согласятся. Зато я много раз одобрял игру, когда мне показывали прототип или видео.

powerpoint

6. Передайте вашу идею одним предложением

Если вы не можете это сделать, тогда вы, вероятно, не знаете, что создаете. Передайте вашу идею одним предложением, а не рассказывайте о ней абсолютно всё. Цель этого предложения – вызвать интерес потенциального партнёра. Вот и всё.

7. Избегайте писанины

Не используйте слишком много текста для презентации, но не стесняйтесь потом присылать материалы в цифровом виде.

8. Ближе к делу

Не ходите вокруг да около, уважайте время вашего потенциального партнера, это очень ценный ресурс любого из нас.

9. Уменьшите напряжение

Создайте непринужденную обстановку. Проясните всё. Если у вас есть что-то интригующее, то расскажите об этом незамедлительно.

10. Покажите короткое видео, если оно у вас есть

Многие видео бывают слишком длинными, и акцент в них ставится на неправильных аспектах. Не пытайтесь показать всю игру. Вы должны донести ключевые идеи. Видео должно быть коротким, не дольше минуты, а в идеале и меньше. Оно должно увлечь зрителя.


Подробнее о проекте:


В ученической творческой работе по технологии для девочек "Создание настольной игры" ученик 4 класса начальной школы класса дает справочную информацию об истории появления настольных игр, а также их месте в жизни человека: проведение досуга, развитие умственных способностей и т.д. В работе перечислены и охарактеризованы наиболее известные настольные игры, ставшие классическими. Например, шашки и домино.

В индивидуальном творческом проекте по начальной школе о создании настольной игры автором представлена технология создания настольной игры по мотивам произведения "Волшебник изумрудного города". Учащийся придумал название игры, ее назначение и условия использования, составил правила игры, изготовил эскиз игрового поля, а также кубик и фишки для игры, оформил обложку настольной игры и подготовил инструкцию к ней.

Оглавление

Введение
1. История возникновения настольных игр.
2. Технология создания игры.
3. Вопросы и ответы.
4. Правила игры.
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Введение


Человек любит играть. Азарт, волнение, накал страстей, томление духа, жажда выигрыша, желание одолеть соперника — всё это неотъемлемые черты людской психологии и часть нашей жизни. Игра для нас — не только возможность поднять настроение, пощекотать нервы и отдохнуть, но в некотором роде модель окружающего мира, а также важный способ общения.

С детства мы все играем в игры, многие из которых называем настольными. У каждого дома есть именно такие: интересные и познавательные игры. Многие ошибочно полагают, что в настоящее время, когда почти в каждом доме появился компьютер, интерес к настольным играм пропадает. В действительности, это не так. Настольные игры являются одним из лучших семейных развлечений, которые способны объединить всех членов семьи.

Для достижения поставленной цели мы наметили задачи:

История возникновения настольных игр


Строгого определения настольной игры не существует. Обычно к этой категории относят игры, состоящие в манипуляциях с относительно небольшим набором предметов, которые можно целиком разместить на столе (или на чём-нибудь, что может заменить стол) и/или в руках играющих. Такие игры могут вестись в небольшом закрытом помещении, в поезде или другом транспортном средстве, и, вообще, в любом месте, где имеется стол.

Они не требуют специальных сооружений, зданий, крупногабаритного оборудования. Игроки в таких играх, как правило, могут оставаться на одном месте, им не требуется активно перемещаться. Чаще всего настольные игры рассчитаны на несколько человек, хотя есть и исключения, например пазлы. [3]

Настольная игра — игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого на обычном или специально сделанном столе. Увлечение настольными играми, в которые, впрочем, играли не только на столе, но и на земле, и на полу, первоначально возникло как забава для элиты Римской империи, а затем распространились по всей Европе благодаря римским легионам. Ну а голландский философ Йозеф Хайзенга эту теорию углубил. По мнению Хайзенги люди превращают в игру весь свет и человек только потому человек, что умеет играть. По этой теории вполне понятно отчего настольные игры зародились так давно, что уже и не узнать, откуда произошла эта забава.

История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. Лото, домино, нарды, шахматы, шашки, кости могут похвастаться очень интересными историями своего происхождения. На протяжение веков правила настольных игр менялись, но суть осталась прежней.

Домино. “Домино” – французское слово. Так называлось зимнее одеяние католических священников, которое было черным снаружи и белым внутри. “Домино” – это также маска, сочетающая черный и белый мотив. В игре домино – это небольшие пластинки, изготовлявшиеся из слоновой кости или просто кости с небольшими, круглыми вставками черного дерева.Игра домино была изобретена примерно в 1120 г. до н.э. и произошла от игральных костей, которые некогда были ввезены из Индии в Китай.

Шашки. Шашки были изобретены французами в XII веке. Это смесь древней мавританской игры Алькерк и шахмат. До XVI века существовала два варианта игры в шашки: а) бить шашку было не обязательно; б) бить обязательно. С начала XVI-го века второй вариант игры стал доминирующим. В 1527 шашки появились в Италии, а от туда распространились по всей территории Европы.

Кости. Изначально кости – это “волшебные” предметы, которые использовались в магических ритуалах. Скорей всего, прародителями игральных костей были косточки щиколоток овец, помеченные с четырех сторон. В древности кости изготавливались из различных материалов: сливовых и персиковых косточек, костей различных животных, семян, скорлупы орехов. Во времена Древней Греции и Рима кости стали изготовлять из бронзы, полудрагоценных камней, алебастра, мрамора, фарфора, слоновой кости и прочих материалов. Первое письменное упоминание кубических костей было сделано более 2000 лет назад в индийской Махабхарате. Кубические кости были найдены в египетских могильниках, датированных 2000 лет до н.э. и при археологических раскопках в Китае. Известно, что в различных магических ритуалах использовались пирамидальные, пятигранные и восьмигранные кости с разнообразными изображениями на гранях. [3]

Нарды. Люди играют в нарды более 7000 лет. Однако, никто точно не знает изобретателя игры в нарды, неизвестна и страна, где в первые появилась эта игра. По легенде персидский король Ардшир потребовал от одного из своих министров придумать игру, которая сочетала бы остроту борьбы шахмат и азарт.

Все игры, от которых предположительно произошли нарды, имели сходные доски. На доске все было кратно шести и имело связь со счетом времени. Например, 24 пункта представляют 24 часа, 30 шашек представляют 30 дней в месяце, и 12 пунктов на каждой стороне доски представляют 12 месяцев. Самая древняя из досок для игры в нарды была найдена в Малой Азии и датируется 5000 лет до н.э.

Комплект для игры был найден также и в гробницы Тутанхамона. В Западной Европе игра распространилась в XII веке, куда ее завезли рыцари-крестоносцы, вернувшиеся из походов в Святую Землю. Игра стала очень популярной в средневековой Европе и называлась “трик-трак”. Это название произошло от звука удара костей о деревянную доску.

Интересна история возникновения настольных игр в России. Первая настольная игра появилась еще в Древней Руси. Называлась она Тавлеи (в народе велеи). Правда не ясны правила и характер игры. Реконструкции, проводившееся по фольклорным памятникам и по археологическим находкам, указывают на заимствование игры из Западной Европы. Скорей всего Тавлеи пришли от викингов и представляла собой причудливую смесь из нард, го, шашек и шахмат.

У нас, в России, также считается первой настольной игрой - игра в бирюльки. В них играли еще наши прапрадедушки, и их прапрадедушки, скорее всего, тоже. Это такая игра, когда ты сгребаешь в одну кучу какие-то мелкие одинаковые предметы (палочки или игрушки), и игроки по очереди вытаскивают по одному предмету, стараясь не развалить кучу. После чьего хода куча рассыпалась, тот и проиграл.

изумрудный город 1

В XIX веке стали делать настольные игры с исторической подоплекой: было много стратегических игр, посвящённых русско-турецкой войне, большое количество детских настольных игр, при помощи которых дети изучали историю, языки, азбуку. Они были сделаны по принципу старого доброго лото. [4]

В период СССР настольные игры сначала выступали просто в качестве одного из вариантов проведения досуга, а потом, приобрели дополнительные пропагандистские и воспитательные функции. В продажу поступали только самые лучшие игровые издания, направленные на воспитание достойного гражданина советской страны.

Сегодня существует множество настольных игр, из которых каждый желающий может выбрать игру по своему вкусу.

Технология создания настольной игры

4 этап. Изготовили эскиз игрового поля. Это было не просто, нужно было применить творческие способности. Необходимо было нарисовать игровое поле, вместить вопросы с заданиями, изобразить стрелки, раскрасить и покрыть лаком.

5 этап. Оформили обложку. Так как я увлекаюсь выжиганием, мы решили, сделать обложку с помощью приема выжигание. Для создания обложки нам понадобилась фанера, размером 30х45, необходимо было выпилить из большого листа фанеру необходимого размера, отшлифовать её, нанести рисунок простым карандашом и выжечь его выжигательным прибором. Далее покрыть лаком и скрепить рояльными петлями, в этом мне помог мой дедушка.

6 этап. Изготовили игральный кубик и фишки. Кубик мы выпиливали с дедом , выжгли на нем точки выжигательным прибором. Фишки. Мы решили нарисовать героев произведения: Лев, Тотошка, Железный дровосек, Страшила, Элли. Изготовили для них подставки и получились замечательные фишки.

Вопросы и ответы

  • в шляпе;
  • в мозгах;
  • в башмаках;
  • в платке.

Правильный ответ: в башмаках.

2. Кто из них соломенное чучело?

Правильный ответ: Страшило

3. Родной город Элли?

  • Техас;
  • Санта-Барбара;
  • Куру-Кусу;
  • Канзас.

Правильный ответ: Канзас.

4. Какая девочка совершила путешествие по воздуху в волшебную страну в домике?

Правильный ответ: Элли. [5]

5. Где Элли впервые встретила Железного дровосека?

  • в поле;
  • в лесу;
  • на реке;
  • в Фиолетовой стране.

Правильный ответ: в лесу

6. Дровосек боялся…

  • Бастинды;
  • Людоеда;
  • воды;
  • стаи ворон с железными клювами.

Правильный ответ: воды. [5]

7. Чего больше всего боялся Страшила?

  • воды;
  • ворон;
  • горящей спички;
  • собак.

Правильный ответ: горящей спички.

8. Какое желание было самым заветным у Страшилы?

  • чтобы его сняли с кола;
  • новые сапоги;
  • серебряные бубенчики на шляпу;
  • получить мозги.

Правильный ответ: получить мозги. [5]

9. Кто спас Элли во время наводнения?

  • Лев;
  • Страшила;
  • Дровосек;
  • Летучие обезьяны.

Правильный ответ: лев

10. Что просил у Гудвина Железный Дровосек?

  • смелость;
  • мозги;
  • сердце;
  • смазочное масло.

Правильный ответ: сердце. [5]

  • серебряных башмачков;
  • серебряного свистка Рамины;
  • волшебной книги Виллины;
  • золотой шапки.

Правильный ответ: золотой шапки [5]

12. Кто такой Гудвин?

  • живая голова;
  • старый актер;
  • морская дева;
  • огненный шар.

Правильный ответ: старый актер.[5]


Игра предназначена для 4-5 игроков в возрасте от 6 – 12 лет. В игре устанавливается очередность хода. Игрок следует по игровому полю, в зависимости от выпавших очков, на пути он встречает препятствия в виде вопросов, если правильно выбирает ответ – двигается дальше, если неправильно – либо пропускает ход, либо движется в обратном направлении. Выигрывает тот, кто первым дошел до волшебника Гудвина. В игре необходим ведущий-направляющий, который направляет игроков по игровому полю.

Заключение

Сегодня существует множество настольных игр, из которых каждый желающий может выбрать игру по своему вкусу. Но самая интересная игра – это придуманная и сделана своими руками.

В работе над проектом мне помогали: мои родители и моя учительница. В процессе работы я научился: работать с лобзиком, шлифовальной машинкой и выжигательным аппаратом, конечно пока еще под руководством взрослых. Фантазировать. И теперь я смогу организовать досуг сестренки, одноклассников и свой. А главное преимущество игр сделанных своими руками – это общение с родителями, единение семьи.

На переменах я предложил одноклассникам поиграть в данную игру. Очень многие заинтересовались. Меньше стали бегать по коридорам, стали играть в мою игру. Некоторые захотели создать свои игры по другим произведениям.

Ещё не так давно до развития интернета и компьютерных игрушек и взрослые, и дети в свободное время играли в настольные игры. Они были не так популярны, как сейчас, но с их помощью люди общались вживую, кроме того, можно было скоротать любой вечер и разнообразить дружеские посиделки. Сегодня редакция Homius предлагает несколько уникальных мастер-классов по изготовлению настольных игр своими руками.

Настольные игры своими руками

Виды самодельных настольных игр

В нашем едином информационном пространстве нет разницы, кто является производителем настольных игр. Одна и та же развивайка может быть популярна как в странах Европы, так и в Америке или Австралии. Виды развлечений разнообразны, многие классификации тесно связаны между собой. Например, экономическая теория оказывается не только логической игрой, но и захватывающим приключением, а популярные ходилки – это не что иное, как тщательно продуманная стратегия.

Совместные занятия сплачивают семью, можно в это время попутно обсудить планы и проблемы

Существует несколько классификаций настольных игр, которые подойдут для самых разных компаний и возрастов:

  • для малышей, их основная задача – развитие и обучение, они учат ребёнка запоминать названия геометрических фигур, форм и размеров;
  • филлеры или карточные настольные игры – увлекательные занятия по несложным правилам, которые понятны как взрослым, так и детям;
  • логические настольные занятия направлены на развитие мышления, построение взаимосвязанной цепочки разной степени сложности;
  • ходилки – сказочные персонажи, перемещающиеся последовательно. Тематика может быть разной, например, ужастики, красочные приключения;
  • файтинги – в них прослеживается прямой конфликт. Игра выполняется на поле или без него, здесь участвуют карточки с различными командами;
  • настольные занятия для дружеских вечеринок специально разрабатываются для нескольких участников;
  • большие стратегические задания предназначены для тех, у кого много времени;
  • варгеймы – военно-тактические битвы с огромным количеством миниатюр, достаточно сложными правилами и обязательным полем.

Выбрав тематику, возраст и количество участников, можно приступать к её изготовлению своими руками.

Стратегические битвы для взрослых могут быть рассчитаны на проведение нескольких турниров в течение долгого времени

Стратегические битвы для взрослых могут быть рассчитаны на проведение нескольких турниров в течение долгого времени
ФОТО: tdko.su

Как сделать настольную игру своими руками для игроков разного возраста

Любая настольная игра не только развивает фантазию и логику ребёнка, но и позволяет ему создавать собственное игровое поле и персонажей. Она будет отвлекать детей от компьютеров и мобильных гаджетов.

Перед тем, как создать свою настольную игру, нужно продумать схему и разработать следующие этапы:

  • основную идею игры;
  • для какого возраста она предназначена;
  • макет или эскиз – краткий план содержания игры;
  • поиск подходящих материалов с учётом возраста игроков;
  • создание игры.

Важно заранее определить масштаб будущего изделия с учётом возраста участников. Малышам интересно будет играть крупными деталями на полу, деткам постарше лучше всего создать настольную игру на бумаге, чтобы они могли заниматься, расположившись за столом.

Настольные игры и материалы, предназначенные для малышей, должны быть, в первую очередь, безопасны

Настольная игра своими руками для детей-дошкольников

Для самых маленьких детей можно предложить распечатать простейшую настольную игру-бродилку со сказочными персонажами или героями мультипликационных фильмов. Ещё один вариант – крестики-нолики. Такая игра помогает развивать логику и внимательность, а также просчитывать действия соперника на шаг вперёд. Это незаменимые качества во взрослой жизни.

Крестики-нолики можно заменить яркими поделками, например, божьими коровками или цветочками, здесь фантазия не ограничена. Малыши смогут изучать геометрические фигуры или оттенки.

Здесь ребёнок изучает цвета фигурок


Игру можно оформить даже на декоративной подушке, на которую детали крепятся при помощи липучек
ФОТО: mama.md

Фетр – универсальный материал для детских настольных игр

Самодельная настольная игра для школьников

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Более подробно весь ход работы можно посмотреть на видео:

Настольные игры своими руками для подростков

Игровое поле лучше всего сделать из листа ватмана, для долговечности с обратной стороны его нужно хорошо проклеить скотчем. По центру следует нарисовать замкнутое поле, украшать которое можно по своему желанию. Все остальные моменты, например, уровень сложности, сюжет, количество игровых клеток определяется индивидуально.

Когда игровое поле подготовлено, на него нанесены все отметки, нужно прорисовать карточки с условиями, а также сделать собственные купюры и фишки. Предварительная работа, поиск названия валюты, выбор фигурок доставят не только детям, но и взрослым массу удовольствия.

Совет! Во избежание споров, правила нужно прописать на отдельном листе и всегда держать перед глазами.

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

Мастер-классы по самостоятельному изготовлению настольных игр

На видео можно более подробно познакомиться с созданием своими руками этого увлекательного занятия:

Читайте также: