Как из лего сделать порше панамера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Цена вопроса

Экологическая гармония непрочна. У тренда на автомобильную электрификацию есть изнанка. Производство и утилизация моделей с альтернативной тягой, во-первых, могут оказаться еще более грязным делом, чем эксплуатация транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Во-вторых, потенциальные покупатели с опытом использования современных смартфонов не очень доверяют словам о надежности и долговечности батарей на автомобилях. При желании минусы легко можно отыскать даже в заботе о нерпах: рост популяции этих прожорливых существ легко приведет к безрыбью, а как следствие к экологическим проблемам и безработице среди местного населения.

За то время, что я провел за рулем гибридной модели Porsche, внутренний конфликт никуда не делся. Он просто перетек в другую плоскость. Когда прагматик борется с азартным драйвером. Когда, с одной стороны, восхищаешься инновационными решениями, а с другой — качаешь головой при виде ценника. Литера E в названии автомобиля добавляет к нему примерно 1,5 млн рублей, а всего за версию Turbo S E-Hybrid набегает более 12 млн. Что, очевидно, не может не сказываться на спросе даже в балованном премиальном сегменте: за весь прошедший год в России было продано лишь 15 гибридных автомобилей Porsche.

Поддать тока

Уже на старте я перевел переключатель режимов движения на руле в E-Power, полагаясь исключительно на тягу 136-сильного электромотора. В теории дальность хода машины только на батарее равна 49 км. Но вот сюрприз: стартовав от аэропорта Пулково и преодолев практически полностью Западный скоростной диаметр, я превзошел этот показатель — почти на 10 км, судя по навигатору.

Ежегодная автомобильная выставка в швейцарском Базеле — мероприятие по-особому знаковое: здесь вспыхивают новые звезды, вспоминаются славные победы и листается история автомобиля. В этом году на Grand Basel сразу несколько компаний обещают показать будущее. Но судя по красоте классики, прошлое, похоже, побеждает.

Долгожданный электро-Roadster от Tesla был заявлен просто: быстрейший автомобиль на земле с рекордной динамикой и запасом хода. В 2017 году во время премьеры первого электрического грузовика Semi босс Tesla Илон Маск показал и концептуальный Roadster. Настало время появиться на публике еще раз — уже в новом цвете, но. снова в образе концепт-кара. Серийный выпуск нового Roadster меж тем намечен на 2020 год

Прошлое в Базеле едва ли не интереснее, чем будущее. В ранние 1960-е этот маленький 700-килограммовый Corsa 1300, плод сотрудничества Abarth и Simca, дерзил быстрым Alfa Romeo. Во многом потому, что сам был быстр. Благодаря легкому кузову и отличному мотору сзади короткий Corsa 1300 мог ускоряться до 230 км/ч. Гоночные победы и кубки гоночная малютка коллекционировала с невероятной легкостью

Имя компании Aestec, мягко говоря, не так уж хорошо знакомо. Тем не менее в Aestec любят классические Porsche и несут любовь в массы. Во внешних панелях кузова этого GTS, например, угадывается легендарный Porsche 904 1963–1964 годов, хотя технически перед нами — современное купе на компонентах Porsche и с мотором от Cayman GT4

Футуристический Corvair Testudo считают то лучшей работой Джорджетто Джуджаро (в 1963-м маэстро автодизайна трудился в Bertone), то вовсе американским Porsche. Эпитеты вполне заслуженны: машина получилась невероятной. Построенная на заднемоторном шасси Chevrolet Corvair, она не имела дверей (их для водителя и пассажира заменял откидной колпак), а фары прятались заподлицо с кузовом. Это решение мы вскоре увидели на Lamborghini Miura и Porsche 928

До появления 1500-сильного Bugatti Chiron именно Veyron правил автомобильным олимпом. Машину, преодолевавшую рубеж в 400 км/ч, подавали не только как гиперкар для дела, но и как изысканный и очень дорогой подарок. Потому и спецверсий у Veyron было с десяток, включая единичные экземпляры. Конкретно этот — пятый из шести Veyron Vitesse серии Les Legendes de Bugatti, посвященной столетней истории французской компании. Имя ему — Black Bess

Это тоже важный экспонат Базеля, один из самых первых Fiat Panda, чья долгая — 23 года в производстве — и интересная жизнь началась весной 1980 года. Простейшая конструкция, интересные решения вроде опционального мягкого верха, доступная цена и живучесть сделали машинку легендарным долгожителем. Имя Panda живо и сегодня. Как и эта, одна из ранних классических Panda

Fiat c мотором V8? Такое тоже было — 66 лет назад на автошоу в Женеве итальянцы показали невероятное с позиции имиджа компании спортивное купе с V-образным мотором. Впрочем, эпоху мощных восьмицилиндровых Fiat Vignale так и не открыл: блеснув на гонках Mille Miglia и Tagra Florio, купе с максимальной скоростью 210 км/ч разошлось тиражом в 114 машин, половина из которых, к чести создателей, имела уникальные кузова работы Ghia, Zagato и — как в данном случае — Vignale, работы Джованни Микелотти

Кажущаяся ожившим рисунком мальчишки Linea Diamante — на самом деле одна из мини-жемчужин выставки в Базеле. Ее дизайну уже 65 лет, и это — первый случай появления работы архитектора Джо Понти на публике. Linea Diamante был торжеством простоты, прямых линий и пространства в ограниченном объеме, но автомобильчик так и не увидел свет. Работавший вместе с Pirelli Понти придумал ряд интересных решений вроде специальных прорезиненных бамперов, способных погасить удар легких столкновений и не боящихся царапин

Дебютант весеннего автосалона в Женеве Sibylla GG80 — проект, в котором слились электрическая силовая начинка и дизайн Джуджаро. Совместная работа с китайцами из Envision подразумевала создание продукта, способного покорить не только дизайном, но и технологиями автономного передвижения. При этом Sibylla с ее дизайнерским колпаком поразительно похожа на интерпретацию Corvair Testudo. Что, впрочем, неудивительно: и там и тут поучаствовала рука Джуджаро

Так называемый рестомод Futurista — одна из двух суперпремьер Базеля, о которой заговорили еще до выставки. Прежде всего это не классическая гоночная Lancia Delta Integrale — новинку выдает кузов с тремя дверьми, а не с пятью, как у оригинального ралли-кара. И ее создали не в Lancia. Пока будущее самой марки под вопросом, человек по имени Эуженио Амос представил свое видение современной Integrale Evoluzione: с классическим кузовом и новой начинкой, выдающей 330 л.с. Стоимость неоретро Lancia от Amos невероятна — 300 тыс. евро

Спортивная двухдверка Monteverdi Hai 450 GTS в Базеле — на своей территории. Ее спроектировали буквально неподалеку, в швейцарском Биннингене. Однако итальянский дизайн стал определяющим фактором: спортивный Hai 450 в 1970-х мог посоревноваться в красоте с машинами именитых брендов, да и награда на Пеббл-Бич уже в 2006 году стала хорошей проверкой временем. Жаль, с серийным выпуском у Питера Монтеверди так ничего и не получилось

Хотя скидка в 700 тысяч на любой автомобиль является привлекательным предложением, эта льгота распространяется только на самые дорогие Panamera. Эти модели включают GTS, Turbo и самый мощный Turbo S E-Hybrid. Поскольку GTS является самой дешевой, она

Это необычный стимул, который выгоден как дилеру, так и покупателю, тем более что Porsche не известен тем, что предлагает скидки на свои модели, как это делают некоторые другие основные бренды.

Это необычный стимул, который выгоден как дилеру, так и покупателю, тем более что Porsche не известен тем, что предлагает скидки на свои модели, как это делают некоторые другие основные бренды.

Хотя скидка в 700 тысяч на любой автомобиль является привлекательным предложением, эта льгота распространяется только на самые дорогие Panamera. Эти модели включают GTS, Turbo и самый мощный Turbo S E-Hybrid. Поскольку GTS является самой дешевой, она была бы самой привлекательной моделью, если бы вы могли найти дилера, готового сбросить 700 тысяч с запрашиваемой цены в 9,5 млн рублей. Примечательно, что экономия распространяется как на обычную Panamera, так и на более спортивную Panamera Sport Turismo. Льгота применяется независимо от того, покупаете вы или берете кредит.

Если вы можете с комфортом купить Panamera и не беспокоитесь о небольшой процентной экономии, возможно, стоит выбрать модель 2021 года. Базовые модели получают дополнительные функции, такие как новое рулевое колесо, в то время как все получают модернизацию мощности; в случае GTS он имеет на 20 лошадиных сил больше, чем раньше. Конечно, если вас интересует Porsche, в котором с комфортом могут разместиться более двух человек, как насчет совершенно нового, полностью электрического Taycan Cross Turismo? Он стоит 13,7 млн рублей, но он потрясающе быстр, выглядит интереснее, чем обычные Panamera или Taycan, и неплохо справляется с грязью.


Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о своей любимой королеве дорог Porsche Panamera. Купила я ее не так давно, в марте 2019 года, но могу сказать, что до сих пор мне она еще не надоела, хотя обычно, стараюсь менять авто раз в пол года – год. Хотя этот автомобиль нельзя назвать каким-то диковинным в наше время, но внимание на дороге она привлекает. У меня версия Panamera 4 в последнем кузове, мощность триста тридцать л.с., разгон пять целых три десятых секунд до сотни км в час, привод полный. Максимальная скорость двести шестьдесят два км в час. (пишу словами, так как информацию из ПТС в виде цифр восприняли модераторы как плагиат). Конечно, это не турбо версия, но мне для городской спокойной езды от светофора, до светофора вполне хватает. Да и с камерами разогнаться особо в городе и негде.



Бензин использую только 100, благо в настоящее время найти его можно практически на любой бензоколонке. Расход топлива по городу примерно 10-13 л. на 100 км, по трассе чуть меньше.

Спойлер поднимается на скорости примерно от 100 км. Час., но можно поднять его принудительно, нажав на дисплее в салоне авто соответствующую кнопку.



Porsche Panamera G2

Камера заднего вида дает обзор задней парковочной зоны на 130°, позволяет увидеть даже небольшие препятствия, избежать столкновения во время парковки и быстрее припарковать автомобиль. Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает.

Система сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist) автоматически определяет по изображению с камеры разметку на дороге и предотвращает непреднамеренный выход автомобиля с полосы движения.

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Скорость: 30-250 км/ч.
Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от всех четырех камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ.

Адаптивный круиз-контроль. Использует датчик радара для определения расстояния до переднего автомобиля, может плавно притормаживать, если необходимо, вплоть до полной остановки. Диапазон скоростей: от 30 до 210 км/ч.

Включает активную защиту Porsche (PAS), которая звуковым сигналом предупреждает о сближении, кратко и рывками действует на тормоза в случае резкого сокращения расстояния между Вашим и передним автомобилями. В течение данного процесса любое торможение водителя поддерживается системой для выполнения экстренного торможения, если это необходимо.

Отображение объектов на дисплее на приборной панели. Пешеходы; олени и другие крупные животные подсвечиваются желтым. Если объекты находятся в опасной близости, то подсвечиваются красным. Система предупреждает водителя звуковым сигналом.

Примечание: только в сочетании с системами PDLS и PDLS Plus

Мультимедия и навигация

В стандартной комплектации автомобиля видео, которое воспроизводится с внешнего источника, блокируется при начале движения. Данная опция позволяет смотреть видео при движении.

Опция отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам дополняет оригинальную навигационную систему РФ следующими объектами: камера ГИБДД, мобильный пост ГИБДД, камера муляж, "лежачий полицейский", "плохая дорога".

Имитирует штатное устройство, не привлекает внимание. Устройство защитит от злоумышленников и нестандартных ситуаций. Укомплектовано Wi-Fi модулем, позволяющем смотреть и сохранять видеоролики и настраивать видеорегистратор через мобильное приложение телефона.

Система объемного звучания BOSE с 14 динамиками, включая сабвуфер и 14-канальный усилитель, общая мощность системы 710 Вт. Технология BOSE Centerpoint 2 и SoundTrue позволяют воспроизводить стереозаписи, включая формат MP3, в режиме объемного звучания с улучшенным качеством. Технология The AudioPilot Noise Compensation обеспечивает сбалансированный звук на протяжении всей поездки.

Состоит из двух консолей, встроенных в спинки передних сидений, с двумя сенсорными 10-дюймовыми дисплеями высокого разрешения.

Оба дисплея съемные. Внутренняя память 32 GB, с возможностью расширения с помощью SD карт. Интегрированная камера, для интернет звонков.

Система Burmester High-End 3D Surround Sound с 21 индивидуально активируемым динамиком, включая 400-ваттный 25-сантиметровый активный сабвуфер с цифровым усилителем класса D, общая мощность системы 1455 Вт.

Система состоит из современных высококачественных аудио компонентов (например, ленточных громкоговорителей для воспроизведения верхних звуковых частот), а общая поверхность мембраны составляет более 2,500 см2, давая точное воспроизведение даже на высокой громкости.

Широкий выбор предустановок эквалайзера обеспечивает первоклассное звучание, а звуковой кондиционер, основанный на технологии микрофона, адаптируется к чувствительности звука в режиме реального времени в зависимости от дорожной ситуации.


Игрок состава Natus Vincere по CS: GO Александр s1mple Костылев рассказал о том, как менялась его зарплата в киберспортивных организациях.

— В Courage Gaming я зарабатывал 300 долларов, когда присоединился к HellRaisers, получал 300 долларов, потом зарплата выросла до 500, а дальше еще вдвое. Это было связано с выходом на мейджор. Во времена выступлений за Team Liquid я жил в доме организации, там мне платили около 3500 долларов в месяц. В Natus Vincere я начинал с трехмесячного испытательного срока, в то время мне платили примерно столько же, сколько в Liquid. Дальше зарплата удвоилась и постепенно росла.

— У вас есть машина?

С апреля 2016 года s1mple выступает за NAVI. 22-летний украинец заработал более 560 тысяч долларов призовых на киберспортивных турнирах.

Читайте также: